Наталья Оксова
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга для детей раннего возраста «Малыши-крепыши»
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: Предметная деятельность, общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, экспериментирование с материалами и веществами,восприятие смысла сказок и стихов, рассматривание картинок,самообслуживание и действия с бытовыми предметами –орудиями,двигательная активность
Публикация «Конспект досуга для детей раннего возраста „Малыши-крепыши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цели: Формирование эмоциональной сферы ребенка, создание доверительных отношений, активизация внимания,развитие двигательных навыков,поддержание интереса к художественному слову.
Ход досуга:
Воспитатель с детьми проходят в помещение (группа, муз. зал,физ. зал,садятся на скамеечку.
Педагог каждому кидает мяч и здоровается
Педагог: Сегодня к нам в гости пришел медвежонок,пришел он чем то расстроенный. Давайте спросим у него,что с ним случилось?
Педагог берет игрушечного мишку
Мишка: Здравствуйте, ребятки. Шел я как то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал,и у меня заболел живот. А когда я пришел в берлогу то там съел много конфет,и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.
Педагог:- Ребятки,что не правильно сделал мишка? (грязные лапки облизывал и ел много конфет)
- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем,как надо делать зарядку по утрам.
Физкультурная пауза:
Мы ногами топ-топ-топ, Дети ходят по комнате и топают
А в ладошки хлоп-хлоп-хлоп Высоко поднимая ладоши,хлопают
Ай да малыши! Руки на пояс, кружатся.
Ай да крепыши!
По дорожке мы шагаем Идут за воспитателем
И в ладоши ударяем Хлопают в ладоши
Топ- топ, ножки, топ! Стоя на месте, топают ногами
Хлоп- хлоп,ручки, хлоп! Хлопают руками
Ай да малыши!
Ай да крепыши! Руки на пояс, кружатся
(Детки садятся на скамеечку)
Педагог: (Спрашивает детей о том как они смотрели мультфильм и читали сказки про Мойдодыра и Федору)
Педагог: Вы знаете я собрала для них корзиночки,но мишка все рассыпал и перепутал. Давайте положим в одну корзиночку (с изображением Мойдодыра) ,все что нам надо для умывания,а в другую (с изображением Федоры) посуду.
Игра «Куда что положить»
- Мишка,а ты когда кушал, лапы вначале помыл?
-Нет,а зачем?
Педагог :(Читает потешку)
Все болезни у ребят,
От микробов, говорят
Чтоб всегда здоровым быть,
Надо руки с мылом мыть.
- Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть,на них много микробов.
Пальчиковая гимнастика «Моем руки»
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!
Брызги- вправо, брызги –влево!
Мокрым стало наше тело!
Полотенчиком пушистым
Вытираем ручки быстро! Ритмично потирают ладошки имитируя «мытье рук»
Пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики,как бы стряхивая воду
Движения имитирующие поочередное вытирание каждой руки полотенцем
Педагог:
Корзиночки мы сложили, руки помыли теперь можно и поесть, будем есть то,что очень полезно, где много разных витаминов
Чтение стихов об овощах
Воспитатель:
***
У томата- толстяка
Аппетитные бока
Скушать его,что ли,
Просто так,без соли?
-Помидор какой по цвету (красный)
- Какой он формы (круглый)
***
Под резным листочком сразу,
Там где желтый был цветок,
Ох,растет какой колючий
Огуречик -малышок.
Вот он вырастет и станет
Спелым-спелым огурцом
Какого цвета огурец (зеленый)
Из чего поливают огурцы (из лейки)
Посидите, отдохните,
На морковку посмотрите,
Как она сама собою
Под землицею –землею
Все росла,росла и вот-
Удивила огород…
(Демонстрирует морковку)
В морковке много витаминов
Морковка какого цвета (оранжевая)
Где растет морковка (на огороде)
Педагог:
Давайте и мы соберем немного витаминов
Игра «1,2,3 Морковки собери»
Педагог:
Подкрепились витаминами. А теперь пора идти гулять. Ведь свежий воздух очень полезен для здоровья!
Мишка- Но на улице уже холодно,мы же можем замерзнуть и простудиться!
Педагог –Ребята,а что же надо одеть осенью, чтобы не замерзнуть?
Чтение потешки
(дети повторяют движения в соответствии с текстом)
Вот они сапожки
Этот с левой ножки,
Этот с правой ножки
В рукавичках маленьких
Спрятаны ладошки
Педагог:(приглашает всех на прогулку)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Мишка- Спасибо, ребятишки! Я с вами делал зарядку,мыл лапы ел витамины, гулял и у меня все болезни прошли. И теперь я так же как и вы вырасту большим,сильным и здоровым!
Вы мне очень помогли и я хочу пригласить вас поиграть со мной!
Педагог:
Пляшет мишенька у нас,
Ах какой веселый пляс!
Наши дети тоже встали,
Вместе с мишкой поплясали
Игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет,
Шишки собирает,
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ.
Больше он не будет
По лесу гулять,
Сядет на машину
И. поедет спать Дети поднимают слегка согнутые перед собой «лапы» и покачиваются из стороны в сторону.
Наклоняются и «берут» одной рукой шишку, выпрямляясь «кладут» ее в другую ладонь.
Поднимают одну руку вверх,пальцы сжаты в кулак.
На слово лоб ударяют кулачком себя в лоб
Нахмуриваются.
Топают ногой
Грозят пальцем.
«Берут» руль и «рулят»
Прижимают ладошки друг к другу и кладут их под щечку,закрывают глаза
Мишка прощается с детьми
Педагог :Мишка устал и ему пора спать
Дети говорят «До свидания!»
Ребята,посмотрите,какое полезное угощение оставил нам мишка (корзина с яблоками)