Лучший педагог года

Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическому воспитанию в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Ирина Ремизова
Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическому воспитанию в средней группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Расширять представление детей о многообразии звуков природы: голоса птиц; звук дождя, шуршание листьев. Развитие музыкальных способностей через игру на детских музыкальных, шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческого воображения и активности детей; расширению музыкального кругозора; пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Публикация «Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическому воспитанию в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

(Дети входят в музыкальный зал под осеннюю песню «Наступила осень», их встречает музыкальный руководитель)

М. р: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? (ответ детей)

Листья пожелтели,

Птицы улетели,

Дождь идет с утра,

Какое время года, детвора? (Осень)

Осень, осень, наступила,

Все вокруг позолотила.

А осенний лес

Множество таит чудес!

Ребята, а какие чудеса бывают в лесу? (ответы детей)

А еще можно услышать разные звуки осеннего леса.

Ребята, а вы хотите прогуляться по осеннему лесу? (Да)

А на чем же мы с вами туда отправимся? (На поезде)

Тогда занимайте скорее свои места-вагончики. Мы отправляемся в путь.

(«Поезд-марш-тренаж» Т. Суворовой)

(построение в кругу)

М. р: Вот мы и приехали в осенний лес.

Он полон звуков и чудес. (Слайд 1 – «Осенний лес»)

Как красиво в осеннем лесу! (Рассматривают)

(Слайд 2 – «Кукушка» со звуком»

Ой, кто же это?

Что за птичка на суку,

Нам поет ку-ку, ку-ку?

Всем в лесу она подружка,

А зовут ее …. (Кукушка)

Правильно, кукушка! А как кукушка кукует? Давайте все вместе покажем: «Ку-ку!», «Ку-ку!»

«Слайд 3 – «Осенний лес со звуком ветра»

Ребята, а это что за звук, кто угадает? (Ветер)

Правильно, ветер.

Ветер в лесу деревья качает,

Яркие листочки с деревьев срывает. (с показом)

Слайд 4 – «Дождик со звуком»

Ой, ребята, а это что такое? (Дождик)

Правильно, дождик.

Ребята, а вы знаете, что дождик слабенький бывает, вот такой

(показ, тихо хлопая в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребята, все со мной!

А бывает дождик сильный, вот такой (показ, сильно хлопая в ладоши)

Снова хлопайте в ладоши все со мной!

А еще бывают в небе чудеса,

Гремит гром и начинается гроза. (Показ, хлопать и топать одновременно)

Вот какой дождик бывает.

А вы хотите с дождиком поиграть? (Да)

Тогда вставайте скорее все в кружок, сейчас весело поиграем.

(Музыкально-ритмическая игра «Кап-кап» Л. Мочаловой)

(убегают в конце на стульчики)

Слайд 5 – «Осенние листья с шелестом»

Ой, ребята, по-моему я что-то слышу. Как вы думаете, что это?

(шелест листьев, обратить внимание на листики)

Ребята, посмотрите.

Как здесь много листьев разных,

Желтых, золотых и красных.

Кто под ними так пыхтит?

Кажется, там кто-то спит?

Давайте посмотрим, кто же там?

(на пенечке спит ежик, покрытый тканью)

Ветер листья закружил,

Ежика запорошил.

Ежик, ежик, не колись!

Лучше с нами веселись!

Ежик: Посмотрите, вот какие

Эти листья золотые!

В вальсе листья кружатся,

С ветерком подружатся.

Мне не жалко, все берите,

Да свой танец покажите!

М. р: Ну что, ребята, покажем ежику свой танец (Да)

Тогда берите скорее листочки и вставайте в кружок.

(Обращаюсь к ежику)

А ты сядь, ежонок, отдохни,

Да на ребяток посмотри.

(Танец с листочками «Посмотрите все на нас» Ю. Селивёрстовой)

М. р: Давайте, соберем все листочки, и подарим ежику.

Слайд 6 – «Дятел» со звуком.

М. р: Ребята, я снова что-то слышу, кто же это? (Дятел)

Ежик: Не пугайтесь, это мой друг, дятел.

Он по дереву все тук да тук, тук да тук,

М. р: Деревянный издает звук.

Ежик: Деревянный, говорите?

Так у меня для вас есть еще кое-что?

(достает корзину с ложками)

М. р: Да это же, ребята ложки расписные, а еще какие? (Деревянные)

Так мы ложечки возьмем,

И на них играть начнем.

(Пляска с ложками под белорусскую плясовую мелодию «Бульба»).

М. р: Вот какие наши ребята молодцы, как весело играли.

Понравилось тебе, Ежик?

Ежик: Очень понравилось! Как с вами весело.

А хотите и со мной поиграть? (Да)

(Музыкальная игра с ежиком по р. н. м. «Из-под дуба»).

М. р: Вот спасибо, тебе, Ежик, повеселил ты нас.

Ежик: Мне пора уходить. До свидания, ребята!

М. р: Попрощаемся с ежиком «До свидания!»

(Ежик уходит)

М. р: Ну и нам, ребята, пора возвращаться в группу.

Занимайте скорей свои вагончики. Поехали!

(Все ребята поездом возвращаются в группу).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес» по экологическому воспитанию Открытое занятие в старшей группе. Цель: закрепить и систематизировать знания детей; осуществлять развитие физических и психических качеств.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД в средней группе "Путешествие в осенний лес". Цель-расширение представлений детей об осени. Задачи: *закрепить представление.

Конспект открытого занятия с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес. Программное содержание: закрепить у детей знания по теме «осень», учить отвечать и обосновывать свои ответы,.

Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

НОД «Физическая культура» в средней группе «Путешествие в осенний лес». Задачи: Продолжаем совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Развивать.

НОД в средней группе «Путешествие в осенний лес» НОД в средней группе " Путешествие в осенний лес" Цель:Расширять знания детей об осени, осенних приметах, о жизни лесных животных. Задачи:.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Открытое занятие «Путешествие в осенний лес» подготовительной к школе группе для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Инструктор.

План-конспект доминантного занятия в средней группе Практические навыки воспитания вокально-хоровых навыков у детей среднего дошкольного возраста в процессе обучения хоровому пению на музыкальных.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Методическая разработка по экологии во 2 младшей группе. «Путешествие в лес» подготовила: воспитатель 2 младшей группы «Непоседы» ГБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическому воспитанию в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 00:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическому воспитанию в средней группе «Путешествие в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ремизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД