МААМ-картинки

Конспект для старших групп «Вместе веселее»

Анастасия Потапова
Конспект для старших групп «Вместе веселее»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект для старших групп "Вместе веселее"

Цель:

Создание условий для развития эмоционально-личностной сферы детей.

Задачи:

1. Создать условия для раскрытия перед ребёнком многообразие эмоционального мира.

2. Создать условия для развития способности понимать других и их эмоциональное состояние.

3. Создать условия для развития отзывчивости, уважительного отношения друг к другу.

Приветствие. Упражнение «Радость начинается с улыбки».

Публикация «Конспект для старших групп „Вместе веселее“» размещена в разделах

Психогимнастика: К солнышку потянулись

Лучики взяли,

К сердцу прижали,

Людям отдали,

И заулыбались.

Сегодня я хочу пригласить вас в сказку.

Психолог: - Закройте глаза, расслабьтесь, подставьте свое лицо под теплые лучики солнца, почувствуйте, как оно ласкает вас, почувствуйте прикосновение легкого ветерка, играющего с вашими волосами, протяните к нему ваши ручки. Прислушайтесь, к сказке. Вот прилетели маленькие пчёлки, они садятся кому-то на плечо, кому-то на ладошку, а кому-то на головку (в это время детям одевают наголовники). Откройте глаза посмотрите, как все изменилось! Вы превратились в маленьких насекомых! Да, действительно, вы теперь бабочки, а я тоже изменилась, я превратилась в колдунью-пчелу. Вставайте на ноги, сказка начинается.

Сказка «О дружбе и ее потере»

(Психолог читает сказку, во время которой дети выполняют невербальные движения).

Беседа психолога с детьми по содержанию сказки.

Обсуждение проблемных вопросов, выбор героев по личностным предпочтениям.

Психолог: - Наша сказка закончилась. Садитесь ко мне ближе.

Вам понравилась сказка? (Ответы детей).

О чем она была? (Ответы детей).

Какие испытания были в сказке? (Ответы детей). А последнее испытание, какое было? Как пчела вызвала в них то, что было в их сердцах - эгоизм.

А скажите мне, кто такой эгоист? (Ответы детей).

Какое у эгоиста сердце? (Ответы детей). Правильно оно каменное.

А можно растопить такое сердце и как? (Ответы детей).

Конечно, нужно сказать хорошие, добрые слова.

А вы знаете какие это слова? (Ответы детей).

Молодцы, вы правильно все сказала. Я думаю, что на вас чары колдуньи-пчелы не подействовали? Что я вижу? Неужели ошиблась? Посмотрите! Чары подействовали на Анюту, Диану и Мишу! Что же нам делать, как нам их расколдовать? Догадалась! Мы же с вами в сказочной стране и можем использовать волшебный купол, а вот он и лежит! Давайте его возьмем, развернем, станем в круг (дети разворачивают парашют и становятся в круг).

Психолог предлагает каждому из заколдованных детей пройтись по куполу, но это не действует.

Психолог: - Я знаю, что надо делать, Аня, Диана и Миша, садитесь под купол, а мы с вами сейчас скажем хорошие, добрые слова и поднимем волшебный купол трижды. (Дети говорят хорошие слова, затем поднимают купол трижды, под куполом дети, сначала сидели спинами друг к другу, поворачиваются лицом друг к другу и обнимаются. Психолог предлагает им присоединиться к детям, стать в круг).

Психолог: - Как хорошо все получилось, и ваши слова и волшебный купол расколдовали наших друзей, теперь его можно убрать.

Заключительная часть занятия

Психогимнастическое упражнение «Букет для друзей»

Игра с мягким разноцветным трансформером ( Цель: создать условия для формирования позитивного отношения к окружающей среде, к себе, умение радоваться и проявлять эмоции радости. По такому случаю хочется подарить какой-нибудь подарок (дети предлагают, что можно подарить). Я хочу предложить в подарок цветы (дети соглашаются, создаются букет с помощью мягкого разноцветного конструктора-трансформера. Как быстро истекло время, нам нужно возвращаться в детский сад. Берите друг друга за руки и тихонько пройдем сквозь арку, чтобы вернуться. (Дети вместе с психологом проходят сквозь арку).

Мы с вами вернулись и пора заканчивать наше приключения.

Упражнение «Ласковое слово»

Каждый ребёнок говорит своему соседу приятное, ласковое слово, создавая хорошее настроения на весь оставшийся день.

Публикации по теме:

Конспект клубного часа для старших и подготовительных групп «Город Подмастерьев» Клубный час для старших и подготовительных групп на тему: «Город Подмастерьев» Цель: способствовать усвоению детьми основных норм и ценностей,.

Конспект занятия по аппликации «Красивые рыбки в аквариуме» для старших групп Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме» Возрастная группа: старшая.

Конспект физкультурного развлечения в средней и старших группах ко Дню защитника Отечества «Вместе с папой» Цель: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; Создавать праздничное настроение у детей и взрослых.

Конспект квест-игры на День авиации для старших и подготовительных групп Конспект квест- игры для детей на тему «День авиации». Цель игры: Развитие интереса детей к авиации. • дать детям знания о том, что есть.

Конспект НОД для старших дошкольников с ТНР «Коли семья вместе, так и душа на месте» ОО «Социально-коммуникативное развитие», раздел ОО «Ребенок в семье и сообществе». Группа №9 «Фантазеры», старший возраст, дети с ТНР. Составила:.

Конспект сценария «Встреча с клоунами» для старших групп Конспект сценария «Встреча с клоунами» Для старших групп. Цель: Доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить, обогатить музыкальными.

Конспект спортивного праздника для детей старших групп «Мы — наследники Победы» Конспект спортивного праздника для детей старших групп «Мы наследники победы» Цель: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать.

Конспект спортивного развлечения на воде для старших групп «Веселый Роджер» Конспект спортивного развлечения на воде для старших групп «Веселый Роджер»Задачи: - Совершенствовать ранее полученные навыки в обучении.

Конспект тренинга для старших дошкольников «Мы разные, но мы вместе» Задачи: 1. Формировать толерантные отношения между дошкольниками, сплоченность и терпимость друг к другу. 2. Развивать коммуникативные навыки,.

Конспект родительского собрания в форме квест-игры «Вместе веселее» Цель: эмоциональное сближение родителей и детей. Задачи: улучшение отношений между детьми и родителями; расширить знания о взаимоотношениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для старших групп «Вместе веселее»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 08:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для старших групп «Вместе веселее»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД