Алла Чигвинцева
Конспект по патриотическому воспитанию для младшей группы «Улицы родного города»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД. Тема: «Улицы родного города»
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе,
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: учить детей называть родной город;
Учить называть улицы и микрорайоны родного города;
Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление;
Публикация «Конспект по патриотическому воспитанию для младшей группы „Улицы родного города“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать патриотические чувства.
Оборудование: книга, а в ней фотографии города Старый Оскол, запись Гимна России, рисунок с изображением М. С. Буденного
Ход:
В. Дети, вы знаете, как называется страна, в которой мы живём?
Д. Россия
В. Правильно. Это наша Родина. Россия самая большая в мире. Другой такой огромной страны нет на Земле. Мы –россияне и мы гордимся этим. Давайте, послушаем песню о нашей стране. (Звучит Гимн России)
В. Дети, посмотрите, нам кто-то принёс волшебную книгу. Что же в ней?
Дети отгадывают.
В. Ой, да это же фотографии нашего города. А как он называется?
Д. Старый Оскол.
В. А сколько здесь много улиц. Давай те поедем по ним на автобусе!
Физкульминутка «Поездка на автобусе»
В. Дети, а как называется улица, на которой находится наш детский сад?
Дети затрудняются.
В. Улица Первой Конной Армии. Очень давно, там, где мы сейчас с вами живём, была война. И бойцы Первой Конной Армии освобождали наш город. В их честь и назвали улицу, на которой находится наш детский сад. А командовал, Первой Конной Армией маршал Буденный.
Дети подсказывают, что в честь Буденного назван микрорайон города.
Рассматриваем рисунок с изображением маршала Будённого.
В. А теперь, ребята, давайте мы сделаем для родителей сюрприз.
Дети соглашаются.
В. Мы из наших фотографий сделаем газету, а вы мне поможете?
Вместе с детьми приклеиваем фотографии с изображениями Старого Оскола.