Виктория Никандрова
Конспект для детей раннего возраста с использованием игрового материала В. В. Воскобовича «Мы играя узнаём, очень весело живём»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель коррекция образного восприятия детей,
Задачи: Познавательные:
познакомить детей с развивающей игрой " Фонарики"
формировать у детей и их родителей интерес и ценностное отношение к физкультурно-речевым занятиям
Развивающие:
Совершенствовать словарный запас;
учить согласовывать речь с движениями;
развивать общую и мелкую моторику ;
развивать ловкость,быстроту реакции, координацию движений,
активизировать внимание,память,логическое мышления,воображение,сенсорные способности (восприятие цвета,формы,величины).
Воспитательные:
Публикация «Конспект для детей раннего возраста с использованием игрового материала В, В, Воскобовича „Мы играя узнаём, очень весело живём“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
воспитывать осознанное отношение к своему здоровью,желание преодолеть недостатки речи;
Предварительная работа:изготовление ламинированных цветных картинок из форм.
Оборудование:панно," Фонарики" на липучках," Фонарики "- вкладыши по количеству детей; собачка и котик и домик ( игрушки - би ба боХод мероприятия:
Коммуникативная игра " Здравствуйте"!
Логоритмика:Здравствуйте,ладошки! Хлоп. Здравствуйте,ножки! Топ.
Здравствуйте,щёчки! Плюх. Маленькие щёчки!Плюх.
Здравствуйте,губки! Здравствуйте,зубки! Ням.
Здравствуйте,мой носик! Пик.
Здравствуй те,малышки! Всем привет!
Вводная беседа. Восприятие цвета,формы,величины.
Воспитатель: Дети,сейчас я расскажу вам сказку" Друзья идут гулять".(воспитатель показывает ламинированные картинки,на которых из форм составлены котик и собака).Кто это? Кто изображён на этой картинке (показывает картинку с котом).Правильно. Это котик. А это кто? Кто изображён на этой картинке (показывает картинку с собакой).Правильно. Это собака.
А теперь я покажу вам интересную игру" Фонарики",мы будем брать из этой игры формы и накладывать их на картинки.
Воспитатель: (показывает картинку с домиком).Вот квадрат. Вот треугольник. Получился домик. (прикрепляет на панно последовательно формы на липучках).И в этом домике живёт наш милый котик Мурзик (котик би ба бо).В домике жил котик. (на панно прикрепляет формы последовательно).
Логоритмика:
Туки- таки туки таки
Домик строим для собаки
Вот квадрат вот треугольник
Получился супер домик.
Туки -таки туки таки
Домик строим для котёнка
Вот квадрат вот треугольник
Получился супер домик.
Воспитатель показывает панно.
Раз кружочек,два кружочек
Котик получиться хочет
Очень круглый и спокойный,
Не царапается больно.
Раздать детям по картинке с котиком и наборы форм для его составления. Дети собирают из форм котика.
Логоритмика:
Моет лапкой кошка глазки
Моет лапкой кошка ушки
Моет лапкой кошка шейку
Шейку моет хорошенько
Воспитатель: Почему? Потому,что кошечка животное очень чистоплотное. У нашего котика есть друг. Собачка Тузик. (на панно прикрепляет формы последовательно).
Раз квадратик,два квадратик
Получился пёсик братик,
Мы ему приставим лапки
Будет всё теперь в порядке.
Воспитатель просит ребёнка, что бы собрать собачку на панно вместе с воспитателем.
Итог:
Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами собрали кошечку с собачкой. Построили для них домик. Они там будут жить и дружить,как и мы с вами.