Наталья Бочкарева
Конспект дистанционного музыкального занятия для детей первой младшей группы дома «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать у детей умение выполнять простейшие движения с платочком.
2. Развивать умение различать тихое и громкое звучание музыки.
3. Развивать умение выполнять движения по тексту песни.
4. Побуждать передавать простые игровые движения.
Ход занятия:
Приветствие: -Покажи свои ладошки. Хорошо! Теперь и ножки.
Надо весело похлопать, ножкой по полу потопать.
Чтобы бодрыми остаться, надо хорошо размяться.
("Здравствуйте ладошки" Л. Хисматуллина.)
Здравствуйте ладошки! Здравствуйте губки
Хлоп – хлоп – хлоп Чмок-чмок-чмок
Публикация «Конспект дистанционного музыкального занятия для детей первой младшей группы дома „Играем вместе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Здравствуйте ножки Здравствуйте зубки
Топ-топ-топ Щелк-щелк-щелк
Здравствуйте щечки Здравствуй мой носик
Плюх-плюх-плюх Бип-бип-бип
Пухленькие щечки Здравствуйте, малышки
Плюх-плюх-плюх Всем привет
Музыкально-ритмические движения : - А, сейчас поиграем с ножками. Когда звучит четкая, маршевая музыка – будем шагать, а когда звучит быстрая и легкая музыка, будем тихонечко бегать на носочках. («Марш» Е. Тиличеевой, и «Бег» Т. Ломовой)
*учить реагировать на смену звучания музыки.
- Как хорошо! Присоединим и ручки к игре. Подпевай вместе со мной.
(«Да-да-да!» Е. Тиличеевой)
1. Ручками мы хлопнем — да-да-да-да!
Ножками мы топнем — да-да-да-да!
2. Ручками помашем — да-да-да-да!
Ножками попляшем — да-да-да-да!
*выполнять движения по тексту, стараться подпевать слова вместе с движениями.
Пение: - У солнышка есть много-много друзей, ну-ка вспомни, кто это? Правильно, золотистый петушок, ты и я. Чтобы солнышко проснулось, весело нам улыбнулось, пой громко и красиво.
("Есть у солнышка друзья" Е. Тиличеевой).
Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!
*следить за ровной осанкой ребенка во время пения.
Пляска: - Смотрите, солнышко подарило нам желтые платочки, с которыми мы будем танцевать («Пляска с платочком» Е. Тиличеевой)
1. Вот платочки хороши,
Мы попляшем, малыши.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.
2. Я платочком помашу
И с платочком попляшу.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.
3. Дуй-подуй нам ветерок.
Очень жаркий день-денек.
Ты платочек аленький, покружись,
Всем ребятам маленьким, покажись.
*выполнять движения по тексту, рука должна быть легкой, не зажатой.
___
*музыку для занятия можно найти в интернете используя название и имя композитора.