Получи документы

Конспект занятия «Дикие животные зимой»

Анна Прокопьева
Конспект занятия «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА «Дикие животные зимой»

Задачи:

— обогащать представления детей о диких животных;

-учить выделять характерные признаки представителей диких животных;

-учить различать диких животных;

-развивать речь детей;

-развивать двигательную активность, умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

-развивать творческое воображение.

— формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Отгадайте загадки вместе с детьми:

Я весёлый попрыгайка,

А зовут меня все… (зайка)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса,

Кто же это? (лиса).

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком. Кто же это? (волк).

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка).

На спине его иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (Ёж)

Побеседуйте с ребенком о диких животных :

— Белка, заяц, лиса, медведь, еж – какие это животные? (дикие) Почему вы так думаете? (потому что они живут в лесу и сами добывают пищу). Где живут эти животные? (В лесу) Люди о них не заботятся, и домики они сами себе строят. Как называют таких животных? Дикие животные.

ПОИГРАЙТЕ :

Упражнение «Лисичка крадётся» : дети идут на носках, руки на поясе.

Упражнение «Идёт медведь» : дети идут вперевалочку

Упражнение «Зайчишка прыгает» : дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.

Игра «Кто живет в лесу?»

— Еж или нож? Лиза или лиса? Булка или белка? Мишка или миска? Майка или зайка? (на стол ставятся игрушки диких животных по ходу отгадывания).

Игра «Кого не стало?» (с фигурками животных)

— Каких животных вы видите на столе? (перечисляют) Посмотрите внимательно, запомните их. Сейчас вы закроете глаза, я уберу одно животное, а вы скажете, когда откроете глаза, кого не стало.

— Кого не стало? (не стало зайца) и т. д.

Расскажите, чем питаются дикие животные :

Чем питаются дикие животные, давай подберем угощения для них. Что любит еж? (яблоки, грибы). Что любит заяц? (морковь, капусту). Что лиса? (рыбу). Что медведь? (малину, мед). Что белка? (орехи, грибы).

Рассмотрите картинку с изображением дикого животного зимой и попробуйте составить описательный рассказ по этой картинке, вместе с ребенком. 3-4 предложения.

Вспомните скороговорки о животных : у ежа — ежата, у ужа — ужата.

Медвежонок бежит и от холода дрожит.

Произнесите: шепотом и громко, медленно и быстро.

Изобразительная деятельность: вместе с ребенком вспомните, чем питаются дикие животные и нарисуйте или вылепите из пластилина угощение для животных.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Дикие животные зимой» Программное содержание: Формировать представления о лесе, как среде обитания диких животных, и об экологической пирамиде; закрепить понятия:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Дикие животные зимой». Цель: Дифференцировать.

Конспект НОД по речевому развитию для средней группы «Дикие животные зимой» Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Дикие животные зимой». Цель: Создать условия для развития связной речи, уточнения и расширения словаря.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные зимой» Цели: Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать словарный запас детей по теме «Дикие животные», навыки словообразования и словоизменения;.

Конспект занятия «Дикие животные зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» Конспект открытого занятия по развитию речи.

Открытое занятие по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Дикие животные леса зимой» Цель: расширение знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных леса. Задачи: Расширить знания детей об образе жизни диких.

Проект «Дикие животные зимой»Проект «Дикие животные зимой» Актуальность. Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни,повадках,питании и жилищах диких животных наших лесов, о.

Конспект занятия «Дикие животные» Познавательное развитие Цель: развитие у детей познавательных интересов, познавательных способностей. Образовательные задачи в интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 08:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прокопьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД