Мария
Конспект дидактической игры «Угадай военную профессию»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»
Область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: Развитие знаний о военных профессиях.
Публикация «Конспект дидактической игры „Угадай военную профессию“» размещена в разделах
- Военная техника. Игры, дидактические пособия
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Игры, дидактические пособия
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, пулеметчик, разведчик, радист.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.
Материалы: картинки, кружочки, письмо, раскраски.
Предварительная работа: Просмотр альбомов про военных, беседа о различных видах военных профессий.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Сегодня я была на экскурсии в военной части и Генерал, передал мне для вас письмо. Прочитаем его?
«Здравствуйте, уважаемые Колокольчики, я Генерал военной части. Совсем скоро начнется весенний призыв, а молодые бойцы, совсем не знают, какие военные профессии бывают в армии. Я бы хотел попросить у вас помощи и рассказать им, какие бывают военные профессии и что нужно для службы солдату определенной профессии».
Воспитатель: Ребята, вы слышали, что случилось у Генерала? Сможем ли мы ему помочь? А как мы будем помогать?
Дети: отвечают на вопросы, предлагают варианты действий для решения проблемы.
Воспитатель: Чтобы рассказать молодым солдатам, какие бывают военные профессии, я предлагаю вам поиграть в одну игру, она называется «Отгадай военную профессию».
Воспитатель: Вы разделитесь на 2 команды, команда желтых кружочков будет брать у меня по одной картинке, и описывать военного, какая у него одежда, какое оружие, что нужно для этой профессии, только сами названия профессии не называем. А команда красных кружочков будут внимательными наблюдателями и должны угадать, какую же профессию описывает ведущий, только дослушать нужно до конца, того кто объясняет.
И так поочереди. Затем, мы отправим эти картинки Генералу, чтобы он показал их своим молодым солдатам, и они узнали и запомнили, какие военные профессии бывают в нашей Армии.
Воспитатель: Ребята, все запомнили правила игры? Давайте повторим.
Воспитатель: Давайте поделимся на команды.
Воспитатель: Начинаем игру. Первый представитель желтых кружочков бери карточку.
Дети поочереди, берут карточку, остальные угадывают, как угадали, вешаем картинку на доску, чтобы закрепить их названия по окончании игры.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, вы угадали все профессии, назвали, что нужно каждому военному для службы. Я соберу все картинки и после работы отвезу в военную часть. А в знак благодарности, Генерал отправил вам вот такие раскраски с военно-служащими.