Ярцева Светлана
Конспект дидактической игры по сенсорному развитию «Найди свою ленточку» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра "Найди свою ленточку"
Программное содержание: закреплять знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, умения различать цвета и находить одинаковые; развивать внимание; учить выполнять игровые действия по инструкции взрослого.
Ход игры:
1. Организационный этап
- Ребята, посмотрите, к нам пришел Лунтик, он принес такие яркие ленточки!
Кажется, он хочет с нами поиграть. Давайте посмотрим, что же это за игра, и поиграем с Лунтиком,чтобы он не грустил.
2. Формулировка игровой задачи
- Ребята,посмотрите, в нашей игре нужно найти ленточки одинакового цвета. Справитесь?
3. Выбор ведущего
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ленты. Игры, дидактические пособия из лент
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Давайте рассчитаемся по считалочке, выберем, кто будет ведущим и начнет нашу игру, позвонит в колокольчик.
4. Объяснение правил и содержания игры
До начала игры воспитатель повязывает на руке каждого ребенка ленту. Даёт возможность посмотреть на неё, потрогать. "У тебя, Катя, какого цвета ленточка? А у тебя, Саша? У кого одинаковые ленточки? Поднимите их вверх!"
- Ребята,сейчас мы поиграем. Вы будете бегать по группе, в разные стороны. А когда я скажу: "Найди себе пару!"- вы будете искать того, у кого такая же по цвету ленточка.
5. Руководство игрой-указания к выполнению игровых действий
- Ребята, Лунтик спрашивает: вы поняли правила игры? Не забывайте их соблюдать, иначе ленточки не подружатся, и Лунтик расстроится.
6. Возможные усложнения правил игры (варианты)
- А сейчас, ребята,вы должны найти свою пару (ленточку) и взять игрушку своего цвета.
7. Результат игры
- Какие вы молодцы, хорошо справились с заданием! Лунтику и ленточкам очень понравилось с вами играть! Посмотрите, как они радуются!