Тамара Куркан
Конспект дидактической игры «Что нужно для работы работникам банка»
▼ Скачать +Заказ
Конспект дидактической игры
Тема: «Что нужно для работы, работникам банка»
Подготовила: Куркан Тамара Алексеевна
Воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №44»
г. Белгород
Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей, работающих в банке.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект дидактической игры „Что нужно для работы работникам банка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
• Обогащать словарный запас словами – названиями профессий людей, работающих в банке и необходимым оборудованием, необходимым для работы
• Формировать у детей умение давать полные ответы на вопросы.
• Способствовать развитию умению взаимодействовать в подгруппе, группе детей, умению договариваться.
Развивающие:
• Продолжать обогащать словарный запас детей за счет расширения представлений о работниках банка.
• Способствовать развитию внимания, кратковременной памяти, наглядно-образного мышления, диалогической стороны речи, мелкой моторики, логического мышления;
• Продолжать формировать произвольность поведения, функции самоконтроля;
• Способствовать развитию познавательной активности.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к труду взрослых.
• Воспитывать навыки сотрудничества, инициативности.
• Способствовать формированию положительной самооценки, уверенности в себе, развитие навыка самоанализа.
Целевая группа: дети старшего дошкольного возраста.
Продолжительность педагогического мероприятия: 25 минут.
Форма деятельности: подгрупповая.
Используемые методы и приемы: словесные (диалог, словесная установка, задание, практические (работа с карточками, выполнение заданий, наглядные (дидактический материал, стимулирования и мотивации к деятельности (одобрение, похвала, поощрение, мотивирование, саморефлексии, прием обратной связи.
Приемы организации детей в деятельности: работа в подгруппе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
Предварительная работа :
• Беседа о профессиях работников банка
• Игра «Кто, что делает?», «Кому, что нужно?»
• С / р игры «Кассир», «Магазин», «Банкир».
• Чтение В Маяковского «Кем быть?». Разучивание стихов, загадок, пословиц,
• раскрашивание картинок по профессиям работников банка.
Оборудование: набор дидактического материала.
Сценарный план педагогического мероприятия:
1. Мотивационно-ориентировочный этап
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку
В этом доме все бывают, сразу бланки заполняют, вносят в кассу платежи. Что это за дом, скажи? (Банк).
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Вы знаете, люди каких профессий работают в банке?
Дети: Ответы детей
Воспитатель:А что такое профессия
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Профессия — это дело, которым человек занимается каждый день и которое полезно для других людей.
Воспитатель: Какие предметы нужны работникам банка для работы?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Поможет нам разобраться, вот эта игра. Хотите поиграть?
2. Основная часть педагогического мероприятия.
Воспитатель: Посмотрите, у меня карточки, на которых изображены работники банка, и что им нужно для работы и фишки с изображением предметов, необходимых для работы. Хотите поиграть
Дети: Ответы детей
Воспитатель: я предлагаю выбрать ведущего по считалочке:
Гномик золото искал,
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал. Как же быть?
Выходи! Тебе водить
Воспитатель: Ведущий достает из мешка по одной фишке, называет и показывает её вам, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать фишку нет, фишка возвращается в мешок, вы согласны?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ну что начнем. Что это за предмет? К какой профессии он относится?
Заключительная часть педагогического мероприятия. Рефлексивно-оценочный этап
Воспитатель: Надеюсь, наша игра Вам понравилась?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Слишком было сложно?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Давайте поаплодируем сначала сами себе, а теперь друг-другу!
Про какие профессии мы сегодня вспомнили?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Что нового узнали?
Дети: Ответы детей
- Какие вы все таки молодцы!