Галина Галеева
Сценарий праздника «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День Нептуна»
Задачи:
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- развивать двигательные навыки и физические качества;
- активизировать словарь, развивать логическое мышление, творческое
воображение, память;
- создавать радостное настроение.
Ход праздника
Дети разделены на две команды и под звуки марша входят на спортивную площадку.
Публикация «Сценарий праздника „День Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Нептун : Ребята, на чем можно путешествовать? (ответы детей). Да, путешествовать можно по-разному. Можно поехать на поезде или автомобиле, полететь на самолете, отправится в поход пешком. Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз, но сначала нам надо нарисовать корабли.
Нептун : корабли наши готовы. Один кораблик мы назовем «Дельфин», а другой «Пескарик». Готовимся к отплытию.
Наш парус ветер подгоняет.
Корабль скользит по ласковой волне.
Вон за бортом дельфин играет,
Резвясь в прозрачной глубине.
Нептун : Наши корабли плывут на некотором расстоянии друг от друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое – либо сообщение, мы ведь не будем, ребята, кричать? Мы с вами разработаем специальные сигналы, которые помогут нам, но чтобы понять эти знаки, надо быть внимательными. Вот я сейчас и проведу игру на внимание.
ИГРА НА ВНИМАНИЕ «СИГНАЛЫ»
Нептун : Посмотрите, ребята, какие волны на море.
Море волнуется! Передо мной
Бьется о берег волна за волной.
Эта волна - не очень сильна,
А эта волна – сильнее слона.
ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»
По кругу ставят стулья. Их должно быть на один меньше, чем играющих. По сигналу «море волнуются» дети бегают по кругу, изображая взмывающие волны. По сигналу «море утихло» играющие занимают места на стульях. Тот, кто не успел найти себе место, выбывает из игры.
ЗАГАДКИ
Нептун. В моем море плавает много рыб. Каких рыб вы можете назвать? (ответы детей). Сегодня мои рыбки принесли загадки. (Читаем загадки, написанные на бумажных рыбках).
Кругом вода, а с питьем беда.
Кто знает, где это бывает? (в море)
А почему в море нельзя напиться? (дети отвечают)
Правильно, ребята, морская вода соленая и не пригодна для питья.
По морю идет, идет,
А до берега дойдет.
Тут и пропадёт. (волна)
В глубине морской живет
Чудо – юдо «многоног».
Восемь ног у чуда - юда.
Он зовется… (осьминог)
Через море – океан
Плывет чудо - великан
А из чудо – великана
Вырывается фонтан. (кит)
Страшная, зубастая,
Хищница опасная.
В море синем шмыг да шмыг,
Все подряд глотает вмиг. (акула)
Под водою быстро мчится,
Над водой парит как птица.
Житель теплых он морей,
Верный спутник кораблей. (дельфин)
ИГРА «МОЛЧАНКА»
Дети говорят слова и замирают.
Мы набрали в рот воды
И сказали всем: Замри!
Нептун : Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
И за это подарю
Я сундук морской
Открывайте, угощайтесь.
Ну, а мне пора домой.