Папки-передвижки

Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»

Наталья Смирнова
Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО.

Ход игры:

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Все мы знаем, что ведущий вид деятельности детей – это игра, но и нам взрослым она интересна. Я вам предлагаю принять участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда и ещё раз вспомнить и закрепить свои знания по здоровьесбережению.

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

Публикация «Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ „Что? Где? Когда?“ по теме „ФГОС“» размещена в разделах

3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)

4) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

5) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)

6) Здоровье дороже…. (денег, богатства)

7) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

8) Болен лечись, а здоров…. (берегись)

1 Раунд. Внимание на экран! Вопрос от детей старшей группы

«Здравствуйте, уважаемые знатоки! Мы очень любим играть в игру «Чудесный мешочек» и предлагаем вам поиграть в неё. Мы собрали в мешочек различные предметы. Какие виды оздоровления в детском саду они отражают?»

Фасоль – сухой бассейн

Подушечка с травами – фитотерапия

Музыкальный диск – музыкотерапия

Книга сказок – сказкотерапия

Мыльные пузыри – игры на дыхание

Кукла – арт-терапия

2 раунд. Вопрос от музыкального руководителя –

«Добрый день уважаемые знатоки! Этот предмет у сибирских шаманов олицетворял строение мира. А в детском саду он используется у нас на физкультуре и на музыке. Назовите этот предмет».

(на подносе выносят – бубен)

3 раунд. Вопрос от медсестры детского сада – о солевой дорожке

Уважаемые знатоки! Это Эффективное средство закаливания. С помощью него происходит раздражение хеморецепторов, вызывая расширение периферических сосудов. Рефлекторно усиливается теплообразование, увеличивается прилив крови. к нижним конечностям и стопам, длительное время сохраняется тепло. Механическое действие помогает раздражению биологических точек.

4 раунд. «Чёрный ящик»

«Некоторые надо отведать, другие лучше проглотить. И лишь немногие разжевать и переварить». То, о чем сказал так Френсис Бекон, находится в Черном ящике.

(книги)

В черном ящике находится то, что писатель Владимир Набоков назвал просвещенным потомком указательного перста. (карандаш)

5 раунд. И у нас выпадает вопрос от логопеда. Внимание! «Назовите технологию, широко используемую в логопедической практике, название которой в переводе с корейского означает «кисть-стопа». Время пошло.

Правильный ответ: «Су-джок» - массаж кисти и стопы специальным шариком или эластичным кольцом.

6 раунд. В этом секторе нам выпадает вопрос от поваров. Внимание на экран!

«Здравствуйте, уважаемые знатоки! Все мы знаем, что здоровье наших детей зависит от правильного и здорового питания. А вопрос наш о полезных и питательных напитках. Этот сок называют ещё «королём витаминов» он содержит витамины С, В1, В2, А, Е, а также железо, фосфор, натрий, магний, кальций, а больше всего – калия. Никакой другой сок не может сравниться с ним по лечебному и общеоздоровительному действию на организм человека. Назовите этот сок».

Правильный ответ: ГРАНАТОВЫЙ.

7 раунд.

- Внимание вопрос! Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Начиная с 4-го, это естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум. Назовите первых трёх докторов, упомянутых Брэггом.

А теперь, правильный ответ:

Полл Брэгг, известный американский пропагандист здорового образа жизни, деятель американского движения за здоровое питание, говорит, что есть 9 докторов. Это солнце, воздух, вода, естественное питание, голодание, спорт, отдых, хорошая осанка и разум.

8 раунд. В этом раунде против знатоков играет мама воспитанницы детского сада.

Внимание на экран. (вопрос записан на видео)

«Добрый день, уважаемые знатоки! Мой ребёнок любит ходить в детский сад. Но из-за частых болезней мы вынуждены сидеть дома. Подскажите, какие виды закаливания можно использовать в домашних условиях?»

Внимание! Правильный ответ: комплекс закаливающих процедур составляется с учётом состояния здоровья ребёнка, его физических возможностей. В домашних условиях можно использовать следующие виды закаливания: воздушные, водные и солнечные процедуры.

• Обтирание

• Обмывание

• Воздушные ванны

• Проветривание помещения

• Солнечные ванны

• Прогулки ит. д.

9 раунд.

- Внимание! А сейчас у нас на игровом поле сектор «Блиц». В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда. ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.

1 вопрос: Комплекс мероприятий по повышению устойчивости организма к воздействию внешних неблагоприятных условий. (ЗАКАЛИВАНИЕ)

2вопрос: Продолжительность занятий в средней группе (20 минут)

3вопрос: Это совокупность специально подобранных упражнений, которые помогают не только пробудить организм ото сна утром, но и способствуют общему физическому развитию и укреплению здоровья в общем. (Гимнастика, зарядка)

10 раунд. И у нас вопрос от инструктора по физической культуре.

-Здравствуйте уважаемые знатоки! Одной из главных задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни. Образовательная область «Физическое развитие» направлена на решение этой задачи.

Назовите основные виды движений физического развития дошкольников в детском саду.

Правильный ответ: ХОДЬБА, БЕГ, ПРЫЖКИ, МЕТАНИЕ, ЛАЗАНИЕ.

11 раунд. Разыгрывается вопрос от воспитателя.

«Это инновационный метод закаливания. Он характеризуется кратковременным воздействием холода. Нормализует нервную систему ребёнка, улучшает аппетит, сон, настроение и общее состояние. Организм ребёнка становится более устойчивым к заболеваниям. Такое закаливание может быть интересным для детей как в летний период, так и в холодное время года.»

Правильный ответ «КРИОТЕРАПИЯ»

12 раунд. А у нас снова вопрос от родителей. И против вас играет папа воспитанника детского сада Данилов Николай Сергеевич.

«Уважаемые знатоки! Скажите, какой бытовой прибор можно превратить в тренажёр для закаливания, как эффективный способ выработки устойчивости к сквознякам?»

А теперь правильный ответ. Это вентилятор. Метод «Воздушного душирования», разработал врач В. Л. Лебедь.

Подведение итогов игры.

Награждение участников памятными подарками.

Ведущий: В заключении напоминаем Вам десять золотых правил здоровьесбережения (слайд) :

1. Соблюдайте режим дня!

2. Обращайте больше внимания на питание!

3. Больше двигайтесь!

4. Спите в прохладной комнате!

5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!

6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

7. Гоните прочь уныние и хандру!

8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

10. Желайте себе и окружающим только добра!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Сценарий деловой игры для педагогов «Интеллектуалочка» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем вам принять участие в деловой игре «интеллектуалочка», чтобы активизировать вашу мыслительную.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагоговСценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан,.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»
Опубликовано: 20 февраля 2022 в 20:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект деловой интеллектуальной игры для педагогов ДОУ «Что? Где? Когда?» по теме «ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД