Папки-передвижки

Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе

Людмила Ляпунова
Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи:

1. Обучающая.

Познакомить детей со стихотворением.

2. Развивающая.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас. ,память, внимание, мышление.

3. Воспитательная.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение, желание помочь, прийти на помощь, аккуратность.

Образовательные области: коммуникация, познание

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа –диалог, подвижная игра, эксперимент.

Организационный этап.

Ребята, посмотрите, как много гостей к нам в группу прищли! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Игра- приветствие: «Здравствуй, друг»

Подойди ко мне, дружок.

Соберёмся все в кружок.

Мы за руки все возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Дети здороваются.

Основной этап.

Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч.)

Чтение стихотворения.

Что делает наша Таня?

Почему она плачет?

Дети отвечают.

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч.»

Предложить детям рассказать стихотворение.

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Давайте мы его достанем.

Что делал Танин мячик в воде?

Что капает с мячика?

Каким стал мячик на ощупь?

Почему он мокрый?

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Какой теперь мяч на ощупь?

Ребята, а зачем нам нужна ещё вода?

Ответы детей.

Игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

Давайте мячик отдадим Тане, а она нам приготовила сюрприз, пойдём поищем его.

Дети находят коробочку с камешками и веточками. Что это такое приготовила нам Таня?

Открываем коробочку, а там камешки и веточки.

Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?

Давайте проверим.

Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло?

Почему он утонул?

А если веточки бросить в воду, что с веточками произойдет? Они утонут, или будут плавать? Давайте проверим.

Как вы думаете, почему веточки плавают?

Какие предметы плавают?

Какие предметы тонут?

Давайте выловим все предметы из воды.

Какими стали камешки и веточки?

Что нужно сделать, чтобы они стали сухими?

Дети вытирают камешки и веточки салфетками.

Заключительный этап.

Давайте скажем Тане спасибо за сюрприз. А сейчас давайте посмотрим ещё на один сюрприз – это водяная мельница.

Понравилось вам играть с водой? Расскажите, что сегодня с вами делали?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о проведении занятия во второй младшей группе «Любимое стихотворение А. Барто»Фотоотчет о проведении занятия во второй младшей группе «Любимое стихотворение А. Барто» В рамках проекта по творчеству Агнии Барто во второй младшей группе разучивание и обыгрывание стихов. Уважаемые коллеги, в своем фотоотчете.

Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто»Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто» Конспект комбинированной НОД (развитие речи и аппликация) во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто». Цель: Продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 14:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ляпунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. Витаминная осень. Передвижка «Осенние витамины»

Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная...

19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД