МААМ-картинки

Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе

Людмила Ляпунова
Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи:

1. Обучающая.

Познакомить детей со стихотворением.

2. Развивающая.

Развивать речь детей, обогащать словарный запас. ,память, внимание, мышление.

3. Воспитательная.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение, желание помочь, прийти на помощь, аккуратность.

Образовательные области: коммуникация, познание

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа –диалог, подвижная игра, эксперимент.

Организационный этап.

Публикация «Конспект занятия по чтению „А, Барто „Мяч“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, как много гостей к нам в группу прищли! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Игра- приветствие: «Здравствуй, друг»

Подойди ко мне, дружок.

Соберёмся все в кружок.

Мы за руки все возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Дети здороваются.

Основной этап.

Слышите, кто-то плачет? Что случилось?

(Подвести к тазику с водой. Рядом с тазиком сидит кукла. В тазике плавает мяч.)

Чтение стихотворения.

Что делает наша Таня?

Почему она плачет?

Дети отвечают.

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч.»

Предложить детям рассказать стихотворение.

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет?

Давайте мы его достанем.

Что делал Танин мячик в воде?

Что капает с мячика?

Каким стал мячик на ощупь?

Почему он мокрый?

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим?

Какой теперь мяч на ощупь?

Ребята, а зачем нам нужна ещё вода?

Ответы детей.

Игра «Мой весёлый, звонкий мяч»

Давайте мячик отдадим Тане, а она нам приготовила сюрприз, пойдём поищем его.

Дети находят коробочку с камешками и веточками. Что это такое приготовила нам Таня?

Открываем коробочку, а там камешки и веточки.

Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?

Давайте проверим.

Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло?

Почему он утонул?

А если веточки бросить в воду, что с веточками произойдет? Они утонут, или будут плавать? Давайте проверим.

Как вы думаете, почему веточки плавают?

Какие предметы плавают?

Какие предметы тонут?

Давайте выловим все предметы из воды.

Какими стали камешки и веточки?

Что нужно сделать, чтобы они стали сухими?

Дети вытирают камешки и веточки салфетками.

Заключительный этап.

Давайте скажем Тане спасибо за сюрприз. А сейчас давайте посмотрим ещё на один сюрприз – это водяная мельница.

Понравилось вам играть с водой? Расскажите, что сегодня с вами делали?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о проведении занятия во второй младшей группе «Любимое стихотворение А. Барто»Фотоотчет о проведении занятия во второй младшей группе «Любимое стихотворение А. Барто» В рамках проекта по творчеству Агнии Барто во второй младшей группе разучивание и обыгрывание стихов. Уважаемые коллеги, в своем фотоотчете.

Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто»Конспект комбинированной НОД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто» Конспект комбинированной НОД (развитие речи и аппликация) во второй младшей группе «Игрушки. А. Барто». Цель: Продолжать знакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто для детей второй младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки» по произведениям А. Л. Барто для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей стихов А. Л. Барто. Задачи: - расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто. - расширять и обогащать словарный.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 сентября 2024 в 14:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению «А. Барто «Мяч» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ляпунова (УИ 3465852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД