Получи документы

Конспект мероприятия «Час» двигательного творчества для старшего дошкольного возраста

Наталья Пудова
Конспект мероприятия «Час» двигательного творчества для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект «час» двигательного творчества

старший дошкольный возраст с 5-6 лет.

Автор Пудова Наталья Михайловна

Программные задачи:

Содействовать развитию двигательной деятельности, формировать потребность в движении. Содействовать воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками во время игр. Вызвать положительный эмоциональный отклик во время проведения игр.

Публикация «Конспект мероприятия „Час“ двигательного творчества для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: 1 скамейки, кирпичики 5 штук, конусы 5 штук, 4 обруча, канат, бревно, воротики 2 штуки, 3гелевых шара и воздушные шары по количеству детей, медальон лисы и волка, мягкий мяч, корзина с мячами, массирующая дорожка, разрезная картинка с изображением мячей.

Ход занятия:

Диалог педагога с детьми в группе:

- Ребята, хотите поиграть со спортивными снарядами в спортзале? Я предлагаю вам пойти в спортзал и поиграть там. Хотите?

Дети вместе с педагогом выходят из группы и спускаются по лестнице и находят на перилах лестницы часть от картинки.

Педагог:

- Посмотрите, ребята что это? (часть от какой-то картинки)

- Давайте оставим у себя и найдем еще картинки.

В холле на первом этаже на стене дети находят еще одну часть картинки.

Педагог: - Ребята, смотрите еще одна часть картинки. Значит мы на правильном пути, идем искать дальше. (заходим в спортзал)

Педагог: Ой, гости! Давайте поздороваемся с гостями.

Педагог: Чтобы быть сильными, надо размяться. (разминка «Солнышко»)

Педагог: - Смотрите ребята, какая необычная дорожка, может она нам поможет найти другие части картинки. Пробежим на носочках между конусами «змейкой» не задев ни один. Молодцы! А эти кирпичики будем перешагивать, высоко поднимая колени, руки в стороны. Идем на носочках. А сейчас прыгаем из обруча в обруч, руки на поясе. У всех получилось? Молодцы! А сейчас ползем как «пауки», в полуприсяди. Пройдем по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Идем по бревну как гимнасты, руки в стороны, тянем носок. В конце дорожки стоят воротики, давайте под ними проползём. Какая нелегкая дорожка. Все прошли? Молодцы!

Педагог: - Смотрите, ребята воздушный шарик, поищите есть на нем что-нибудь. Так это же ещё одна часть картинки, которую мы собираем. Какие вы молодцы!

Педагог: - Давайте их прикрепим вот сюда (на мольберт) и посчитаем, сколько частей мы нашли? Всего сколько частей?

Педагог: Ребята, вы видите еще шарик? Дети: - Да видим синий шарик. Педагог: - Давайте допрыгаем до него подскоками. А здесь есть что-нибудь, поищите. Еще одна часть от картинки. А еще на нем висит медальонс изображением домика. Давайте поиграем в игру «Домики» с мячом. Хотите?

Дети вместе с педагогом играют в игру 3раза.

Педагог: - Ребята, давайте, после игры восстановим наше дыхание. Упражнение «ёжики» (два коротких вдоха, глубокий выдох).

Педагог: - А еще ребята есть шарики, до него давайте мы доползём по скамейке на животе. Все справились? Молодцы! Давайте, посмотрим, есть ли что-нибудь на нем. Тоже часть от картинки. Смотрите, а еще на нем есть медальон, с изображением волка.

Педагог: - Поиграем в игру «Зайцы и волк»? Хотите? (игра повторяется 3раза).

Педагог: - Ребята, давайте, после игры восстановим наше дыхание. Упражнение «ёжики» (два коротких вдоха, глубокий выдох).

Педагог: - Посмотрите, есть еще в зале шарики?

Дети: - Да вон там много, много шариков.

Педагог: - Давайте пройдем до них широкими шагами. Ребята, сколько воздушных шариков, а давайте с ними поиграем.

Шарики привязаны к лестнице, педагог отрезает ленту, на которой висели.

Педагог: - С шариками можно побегать, попрыгать, подуть на них, подбрасывать их.

Дети играют с шариками около 3-4 минут.

Педагог: - Ребята ловите свои шарики и подойдите ко мне. Вам понравилось играть с шариками? Посмотрите на свои шарики, нет ли на них части картинки. А на моём шарике оказалась часть картинки. Проверим, все ли части картинки мы нашли.

Педагог вместе с детьми выкладывает на стене картинку.

Педагог: - Ребята, что на картинке нарисовано?

Дети: - Нарисованы мячики.

Педагог: - Ребята я догадалась, почему на этой картинке мячики. Завтра утром мы с вами будем делать утреннюю гимнастику с мячами. А вот и корзинка с мячами (педагог берёт корзину с мячами). А сейчас давайте помассируем наши ножки и пойдем вот по этой дорожке (ходьба по «тропе здоровья» 3 круга).

Дети перешагивают через скамейку и идут в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о посещении музейного мероприятия «Колокольная история» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о посещении музейного мероприятия «Колокольная история» для старшего дошкольного возраста Ребята старших и подготовительных к школе групп посетили учреждение культуры, городской Бузулукский краеведческий музей, побывав в зале.

Игры по развитию художественного творчества для детей старшего дошкольного возрастаИгры по развитию художественного творчества для детей старшего дошкольного возраста Подленчук Ольга Сергеевна, воспитатель МДОУ "ЦРР - д\с № 152" г. Магнитогорска Игра «Укрась кувшин» Цель: учить детей украшать кувшин в.

Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо»Конспект досугового мероприятия с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья и мое семейное древо» Цель: ознакомление детей с традициями своей семьи и семейным древом. Задачи: - Способствовать ознакомлению детей с семейным древом;.

Конспект коллективного творчества по аппликации «Дети водят хоровод у елки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект коллективного творчества по аппликации «Дети водят хоровод у елки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формировать умение создавать сюжетную аппликацию с передачей настроения. Задачи: Образовательные: -Учить детей составлять из деталей.

Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» ВидеоМероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» Видео Беседа «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Цель: Углубить представления детей о России; формировать представления о том, кто были наши.

Мероприятия ко Дню радуги для старшего дошкольного возрастаМероприятия ко Дню радуги для старшего дошкольного возраста Лето - это незабываемое время года, время новых открытий и впечатлений. В нашей группе мы посвятили неделю лета разноцветной и удивительной.

Развитие художественного творчества детей старшего дошкольного возраста средствами оригами Пояснительная записка Детям очень нравится работать с бумагой. Их завораживает возможность бумаги менять форму. Она легко рвётся, мнётся,.

Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка»Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка» Цель: Организация досугового мероприятия в рамках экологического воспитания. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления.

Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения»Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Зимние развлечения» Данное мероприятие организуется специалистами - педагогом-психологом, учителем-логопедом и музыкальным руководителем для воспитанников.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия «Час» двигательного творчества для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 августа 2022 в 19:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия «Час» двигательного творчества для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пудова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД