Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки «Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад»

Людмила Тимохина
Конспект целевой прогулки «Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки

Тема: «Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад»

Цель: формировать представление о названии улицы и адресе детского сада, находящихся на улице объектов (школа, библиотека, парикмахерская, магазин).

Публикация «Конспект целевой прогулки „Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

-Учить видеть и запоминать ориентиры и близлежащие строения.

- Формировать представление о названии улицы и адреса детского сада.

- Активизировать познавательный интерес.

- Расширять словарный запас детей.

- Продолжать учить вести диалог с взрослыми и сверстниками, формировать умение спокойно отстаивать свое мнение.

- Закреплять знания о поведении на улице, правила перехода через дорогу.

- Закреплять знания о людях, работающих в сфере обслуживания, название профессий.

Развивающие:

-развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к родному городу, уважение к людям разных профессий.

Ход прогулки.

Занятие начинается перед выходом за территорию ДОУ.

Воспитатель: А вы, ребята, знаете свой домашний адрес? - Ответы детей.

Воспитатель: у нашего детского сада тоже есть свой адрес, куда приходят письма. Можете его назвать? - Ответы детей.

Воспитатель: Адрес нашего детского сада : город Дзержинск, улица Пожарского, дом 6.

Воспитатель: Как называется наш детский сад? - Ответы детей.

Воспитатель: Я приглашаю вас на прогулку по этой улице. Кто помнит кто такой Пожарский? – Ответы детей.

Воспитатель: (если дети забыли, напоминаю). Я расскажу, в честь кого названа наша улица. Улица названа в честь князя- полководца Пожарского, который вместе с Гражданином Мининым спасли русский народ от поляков.

Воспитатель: Отправляемся в путь. Где должны ходить пешеходы? -Ответы детей

Воспитатель: конечно, по тротуару.

- Как вы думаете, как мы можем отправиться на прогулку? - ответы детей (пешком, на автобусе и т. д.)

- Я предлагаю, пройти пешком.

- Ребята, мы вышли с вами за ворота нашего детского сада.

- Можно ходить по дороге?

- Почему нельзя? (По дороге едут машины).

- А мы кто? (Пешеходы).

- Где двигаются пешеходы? (По тротуару).

- По какой стороне тротуара мы с вами пойдем? (По правой).

- Правильно, мы - пешеходы. А пешеходы, чтобы не мешать движению машин, ходят только по тротуару, придерживайся правой стороны. Ну что же, ребята, отправляемся в путь!

По пути обратить внимание детей на то, что транспорт двигается по дороге по правой стороне на встречу друг другу.

1 Остановка – Перекресток.

Подошли к перекрестку.

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, мы с вами подошли к перекрестку. Перекрестком называют пересечение нескольких дорог.

Пройти с детьми к тому месту, где светофора нет, и предложить рассказать, как можно перейти улицу в этом месте. Обратить внимание на некоторые знаки – «Дети», «Пешеходный переход», «Главная дорога». Напомнить, что в городе много транспорта и знаки нужны для безопасности людей: переходя улицу, необходимо соблюдать правила. Предложить детям рассказать, как они будут переходить улицу в том или ином месте: там, где светофор; там, где светофора нет; там, где есть пешеходный переход.

2 Остановка – Школа.

Подошли к школе.

Воспитатель: Большой, просторный, светлый дом.

Ребят хороших много в нём.

Красиво пишут и читают.

Рисуют дети и считают (ШКОЛА)

Рассмотреть адресную табличку на здании школы.

Напомнить детям, что в городах живет много детей, которые ходят в школу. Поэтому школ в городе много. Предложить детям понаблюдать за уроками физкультуры, рассмотреть физкультурную площадку и территорию возле школы, ее здание. Спросить, почему так много окон, почему окна такие большие. Напомнить, что многие дети осенью пойдут в эту школу.

Предложить поиграть в подвижную игру «Мы весёлые ребята».

3 Остановка – Библиотека.

Подошли к библиотеке.

Воспитатель: Что это за помещение? – Ответы детей.

Рассмотреть адресную табличку на здании библиотеки.

Кто из вас ходит сюда с родителями? – Ответы детей.

Что делают в библиотеке? - Ответы детей.

Кто здесь работает? – Ответы детей.

Чем важна профессия библиотекаря? - Ответы детей.

4 Остановка – Парикмахерская.

Подошли к парикмахерской.

Что это за помещение? Можно ли догадаться по вывеске? – Ответы детей.

Рассмотреть адресную табличку на здании парикмахерской.

Кто здесь работает? – Ответы детей.

Какие услуги оказывают в парикмахерской? – Ответы детей.

Чем важна профессия парикмахера? - Ответы детей.

5 Остановка Магазин «Малинка».

Подошли к магазину.

Воспитатель: Что это за помещение? – Ответы детей.

Рассмотреть адресную табличку на здании магазина.

Кто в нем работает? – Ответы детей.

Какие отделы есть в магазине? – Ответы детей.

В-ль: Молодцы ребята, все вы знаете. На этом наша прогулка заканчивается. Пришла пора возвращаться в наш детский сад.

Возвращение в детский сад.

Воспитатель: Вот такая познавательная прогулка у нас получилась! Назовите еще раз адрес нашего детского сада. (Ответы детей). А кто запомнил адрес, по которому находится школа (библиотека, магазин, парикмахерская? По какой улице мы сегодня гуляли? У всех ли зданий есть адрес? Для чего нужен адрес? Что узнали нового? Вам понравилась наша прогулка? А что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки по родному городу в подготовительной к школе группе Конспект Целевая прогулка по родному городу в подготовительной к школе группе Тема: «Улица города, на которой стоит наш детский сад» Цель:.

Конспект целевой прогулки «Мы заботимся о птицах» в подготовительной группе Конспект целевой прогулки «Мы заботимся о птицах» в подготовительной группе Подготовила воспитатель: Суслова Н. Б. Цели: Обратить внимание.

Конспект целевой прогулки «Покормите птиц зимой» в средней группе в МБДОУКонспект целевой прогулки «Покормите птиц зимой» в средней группе в МБДОУ «Детский сад «Звездочка» Конспект целевой прогулки «Покормите птиц зимой» в средней группе Подготовила воспитатель: Е. В. Кольцова Цели:.

Конспект целевой прогулки «Светофор» Конспект целевой прогулки к светофору для подготовительной группы «Светофор» Подготовила: Воспитатель Громова А. Г. Цель: дополнить представления.

Конспект целевой прогулки «Путешествие по экологической тропинке» Целевая прогулка Тема: Путешествие по экологической тропинке Воспитатель: Одинцова Э. А., г. Керчь. Тема: Путешествие по экологической тропинке.

Конспект целевой прогулки с детьми средней группы в летний период «Кедровая роща» Конспект целевой прогулки с детьми средней группы в летний период. Цель: познакомить с разновидностями хвойных деревьев. Задачи: Расширять.

Конспект целевой прогулки в старшей группе «Найди весну» Целевая прогулка «Найди весну». Цель: Организация практической работы детей, направленной на самостоятельное изучение природных объектов.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: Познакомить детей со временем года – осень. Задачи: Образовательные: Закреплять знания о признаках осени: с деревьев опадают листья,.

Конспект целевой зимней прогулки «Зима на участке детского сада»Конспект целевой зимней прогулки «Зима на участке детского сада» Конспект целевой зимней прогулки «Зима на участке детского сада» Провела воспитатель Иванова Е. С Программное содержание: развивать.

Конспект прогулки по организации двигательной активности детей на улице «Прогулка в волшебный лес» Цель: развитие двигательной активности детей на прогулке посредством подвижных игр. Задачи: образовательные: Формировать умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки «Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 12:26
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки «Прогулка по улице, на которой стоит наш детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тимохина (УИ 527340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок!
Добавьте фото новогодней елки на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД