Приложение МААМ

Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике» (3 фото)

Галина Халина
Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект беседы для старшей группы «О тех, кто живет на подоконнике»

Халина Галина Владимировна

Задачи: познакомить с комнатными растениями, которые есть в детском саду, с правилами ухода за ними; поговорить о значении комнатных растений в жизни человека.

Ход.

- Здравствуйте, дети. Сегодня разговор у нас пойдёт о растениях.

- Какие вы знаете садовые растения?

- Как люди за ними ухаживают?

- А где растут растения зимой?

Публикация «Конспект беседы „О тех, кто живет на подоконнике“» размещена в разделах

- Сегодня мы познакомимся с комнатными растениями, особенностями их жизни и условиями ухода за ними.

- Как вы думаете, почему комнатные растения независимо от изменений в неживой природе, даже с наступлением зимы, по –прежнему зеленеют и даже цветут?

- Люди создают для таких растений необходимые растения, чтобы они росли и зеленели. Человек издавна украшает свой дом комнатными растениями. Значит, эти растения – источник красоты.

- А для чего еще нам нужны комнатные растения? (Источники здоровья, чистого воздуха и др.)

- Давайте познакомимся с некоторыми растениями, которые есть у нас в детском саду.

Лекарственные растения: герань, сансевьера, алоэ, традесканция, каланхоэ, толстянка.

Алоэ. Обладает болеутоляющим, ранозаживляющим, противоожоговым, антимикробным, противовоспалительным действиями.

Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»

Растения – барометры: бальзамин, маранта, комнатная роза и др. Бальзамин. Если на его листочках образуются "слезы", это к солнечной ясной погоде.

Фото «О тех, кто живет на подоконнике»

Растения – пылесосы: хлорофитум, спатифиллум, пеларгония, драцена, сансевьера и др.

Сансевьера. Очень эффективно очищает воздух, благоприятно влияет на иммунную систему человека и защищает от вредных веществ, выделяемых линолеумом и синтетикой.

Конспект беседы - фото

- При уходе за некоторыми растениями необходимо быть осторожным, потому что они считаются ядовитыми: плющ, диффенбахия, фикус, молочай, монстера и др. Фикус, например, не стоит держать тем, кто склонен к аллергии, астматикам. - Мы рассмотрели несколько растений. - Что у них общего? (строение) - Чем они различаются? (формой и окраской листьев и т. д.) - А как вы думаете, что необходимо для роста и развития растений? (своевременный полив, рыхление почвы, удаление пыли с листочков, удаление сухих листочков и веточек).

Публикации по теме:

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Цветок на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей приему штриховки (карандашом); развивать интерес к изобразительной деятельности. Материал:.

Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике»Конспект занятия по рисованию «Вырос лук на подоконнике» Программные задачи: продолжать учить детей сочетать в рисунке традиционную технику рисования кистью,передавать характереные особенности.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 19:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «О тех, кто живет на подоконнике»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Халина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД