Марина Викторовна Вицкова
Конспект беседы «Наши любимые игрушки» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять у детей знания об игрушках: об их назначении
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие игрушки вы любите?
(Дети называют)
Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.
Публикация «Конспект беседы „Наши любимые игрушки“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.
(Воспитатель берёт мяч).
Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.
Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.
Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.
Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?
Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
А теперь попрыгаем как мячики.
Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».
Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.
Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:
Комочек пуха
Длинное ухо,
Прыгает ловко
Любит морковку.
-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?
-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика
(А. Барто «Зайка»).
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?
Как нужно обращаться с игрушками?
(ответы детей)
Поиграем с зайкой!
Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»
Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)
Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).
Отморозил зайчик
Носик на опушке (пальчиками гладят носик,
Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,
И поехал греться
К ребятишкам в гости (ходьба на месте)
Там тепло и тихо,
Волка нет,
И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).
Ребёнок: ну теперь за дело дружно-
Убирать игрушки нужно,
Убирать и не ломать
Завтра будем вновь играть.
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.
Почему надо беречь игрушки?
(ответы детей)
Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.
Молодцы!