Семенова Ольга
Конспект аппликации «Новогодняя открытка «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
-развитие коммуникативных навыков;
-воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания;
-аккуратность при работе с ножницами и клеем;
Задачи:
Образовательные: Учить детей наклеивать готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького;
Развивающие: развивать творческое мышление, мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитывать воспитывать у детей интерес к аппликации.
Публикация «Конспект аппликации „Новогодняя открытка „Снеговик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Как сделать снеговика? Мастерим снеговиков своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние открытки своими руками
- Новый Год в детском саду
- Открытка своими руками
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Предварительная работа: Загадывание загадок. Рассматривания иллюстрации с зимними постройками. Лепка снеговика из липкого снега в теплую погоду.
Материал и оборудование: 3 круга разного размера (для каждого ребенка, треугольники для носа и прямоугольник; кисти для клея, фломастеры, ножницы, салфетки
Ход:
1. Воспитатель: Сейчас я загадаю загадку и, отгадав её, вы поймёте, чему будет посвящено наше занятие.
Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет, когда это бывает?
Дети: зимой
Воспитатель: Чем можно заниматься на улице зимой?
Дети: кататься на санках, кататься на лыжах, играть в хоккей.
Воспитатель: Отгадайте, что ещё можно делать на улице зимой?
Меня не растили.
Из снега лепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза-угольки.
Руки-сучки.
Холодный, большой,
Кто я такой?
Дети: снеговик
Воспитатель: правильно. Давайте рассмотрим аппликацию, из каких фигур состоит снеговик?
Дети: круги.
Воспитатель: Все ли они одинакового размера?
Дети: нет
Воспитатель: что еще у снеговика есть?
Дети: нос.
Воспитатель: какой формы?
Дети: треугольной.
Воспитатель: еще что есть?
Дети: шапка и пуговицы.
Воспитатель: шапка какой формы?
Дети: прямоугольной.
Воспитатель: пуговицы какой формы?
Дети: круглой.
Воспитатель: А еще чтобы наш снеговик не грустил, сделаем его весёлым и смешным.
Воспитатель: Давайте сначала слепим снеговика на физминутке, а потом приступим к выполнению аппликации.
Физкультминутка
«Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, (дети изображают, что лепят снежок)
Кати по снегу свой снежок (идут по кругу «катят» снежный ком)
Он превратится в снежный ком (останавливаются, рисуют двумя руками)
И станет он снеговиком («рисуют» снеговика из 3-х кругов разного размера)
Его улыбка так светла! (показывают на лице улыбку)
Два глаза, шляпа, нос, метла. (показывают глаза, прикрывают голову
ладошкой, показывают нос, встают
прямо, держат воображаемую метлу)
Но солнце припечет слегка - (медленно приседают)
Увы! - и нет снеговика! (пожимают плечами, разводят руками)
(В. Егоров)
Воспитатель: Занимайте свои места и приступайте к работе.
Дети выполняют аппликацию.
Воспитатель: Посмотрите, какие весёлые, нарядные получились у вас снеговики. А теперь я хочу узнать, а вам понравилось наше занятие?
Дети: да.
Воспитатель: Спасибо вам за работу! Вот такие смешные и весёлые снеговики у нас получились!