Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений «Едем в гости к бабушке»

Рузанна Анушян
Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений «Едем в гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕТК ООД : “Едем в гости к бабушке…”

Цель: Развитие речи детей посредством использования игровых упражнений.

Задачи:

Активизация словаря за счет новых слов: машина, поезд, самолет, железная дорога, крутится, едет, летает и т. д.

Развивать координацию движений рук;

• Учить ритмично, четко и внятно рассказывать стихотворения;

• Учить согласовывать движения рук и пальчиков со словами, свои действия с действиями других детей;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений „Едем в гости к бабушке“» размещена в разделах

Развивать умение реагировать на инструкцию воспитателя, выполнять задание, доводить дело до конца, взаимодействовать со сверстниками.

Материалы: кукла Антошка, воздушные шарики, игрушки: машина, поезд, самолет, картинки с изображением транспорта, железной дороги и неба.

Организация начала занятия.

Стульчики расставлены полукругом. Дети стоят около воспитателя.

Ход занятия:

Дети, кто это стучится к нам в дверь? (Кукла Антошка с перевязанной ногой)

Здравствуй, Антошка. Что с тобой случилось?

Антошка: Я хотел поехать к бабушке в деревню на самокате и упал. Самокат мой сломался. А теперь не знаю что делать. Бабушка меня ждет к себе в гости.

Воспитатель: Ну не расстраивайся ты так, Антошка. Ведь есть много способов на чем можно добраться к бабушки.

Дети, расскажем Антошке, на чем можно добраться.

Дети: Да.

(Воспитатель показывает картину дороги)

Воспитатель: А что изображено на картинке?

Дети: Дорога.

В: Вот по ней мы едем к бабушке. (Воспитатель включает аудиозапись сигнала автомобиля)

- Дети, что это гудит? (Открывает дверь). Это машина приехала к нам (завозит легковую машину). Посмотрите, какая красивая машина.

-Это что?-машина!

Дети, что машина делает?

Дети: Едет по дороге.

Воспитатель: Правильно и что есть у машины (колеса? Кто покажет? (Один из детей показывает колеса машины и повторяет правильно)

- Это Колеса. Покрути колеса (воспитатель дает детям покрутить колеса). Колеса крутятся, машина едет. А ещё, есть у машины –руль.

(Воспитатель предлагает детям стать водителями каждому ребенку и объясняет детям, что они водители машин)

Пальчиковая гимнастика.

Машина к нам едет, (имитация вождения руля)

Колеса шуршат, (протрите руками по коленам)

А в нашей машине (помашите рукой в воздухе)

Ребята сидят.

Би –би- би, би – би –би, (имитация нажатия на гудок)

Едет наш автомобиль. (имитация вождения руля)

Воспитатель: Молодцы, а чем ещё можно добраться? (На картине железная дорога и поезд)

- Скажите, что изображено на картинке?

Ответы детей: Поезд!

Воспитатель: Правильно, это поезд. Он едет по железной дороге. (Показывает настоящую игрушку)

- Дети, покажем Антошке, как едет поезд!

Подвижная игра «Поезд»

Воспитатель: Встали около стульев и построились друг за другом.

(Воспитатель становится перед детьми и ведет за собой детей).

Еле – еле, еле – еле (Медленно двигаются друг за другом)

От вокзала поезд едет. (Имитация работы колес локтями рук)

Средь лесов и средь полей (Ускоряется движение детей по кругу)

Поезд мчится все быстрей (Работают локти, дети бегут по кругу)

ТУ – ТУ, ТУ- ТУ.

ССССССССССС. (Замедляется скорость и дети садятся на стулья)

В:Молодцы,а сейчас мы с вами посмотрим как ещё можно добраться до бабушки (на картине изображено небо и самолет)

Воспитатель: Дети, а что делает самолет?

Дети: самолет летит.

Воспитатель: А мы можем к бабушке на самолете полететь, если она живет далеко?

Стих А. Барто «Самолет» (с движением).

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к бабушке и маме.

Воспитатель: Антошка ты запомнил на чем можно доехать до бабушки, давайте дети повторим ещё раз.

(Воспитатель показывает детям игрушки и повторяет с ними название транспорта)

Дети:

- на самолете,

- на поезде,

- на машине.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, рассказали Антошке, как можно добраться до любимой бабушки. Антошка, так что, ты не расстраивайся. Заживет твоя нога, и ты сможешь поехать к бабушке.

Антошка: Спасибо, дети. А в знак благодарности я хочу подарить вам воздушные шарики. До свидания.

Публикации по теме:

Формирование правильной осанки у детей посредством использования игровых упражнений Осанка – это приобретённое человеком в ходе роста привычное, непринуждённое положение тела во время покоя и в движении. Дошкольный возраст.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игр и игровых упражнений Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игр и игровых упражнений. Игра – это практическая единственная.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Варварушке и дедушке Егорушке» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Конспект ООД по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке" Цель: активизировать и развивать речь детей, используя.

Конспект ООД «В гости к бабушке» Задачи: познакомить детей с устным творчеством русского народа, активизировать словарный запас, учить использовать приёмы интонационной.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке Маше» Романова Татьяна Анатольевна Конспект по развитию речи с детьми первой младшей группе «В гости к бабушке Маше» Цель: 1. Развивать навыки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе, соответствующий требованиям ФГОС «В гости к бабушке». Воспитатель: Согомонян.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Составила воспитатель 2 мл. группы «Б» Былкова. Л,А Задачи:.

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр Между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым.

Развитие мелкой моторики и формирование математических представлений у дошкольников посредством игровых упражненийРазвитие мелкой моторики и формирование математических представлений у дошкольников посредством игровых упражнений Развитие мелкой моторики и формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством игровых упражнений. Игровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений «Едем в гости к бабушке»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 21:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи посредством использования игровых упражнений «Едем в гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Рузанна Анушян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД