Анна Шмакова
Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
од
Тема: «Снежинки»
Виды детской деятельности
игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.
Цели:
Создавать атмосферу доверия, психологического комфорта, настраивать на продуктивную совместную деятельность, активизировать творческий интерес, устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками, активизировать положительные эмоции, продолжать учить детей создавать композицию из отдельных подготовленных деталей в технике квиллинг, развивать слуховое, зрительное внимание и восприятие, развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в технике квиллинга „Снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки в технике квиллинг
- Снежинки, снег. ИЗО, мастерим снежинки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Планируемые результаты:
Дети выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, определяют длину полосы, ориентируются на листе бумаги, развивают мелкую моторику рук, могут сами или с небольшой помощью воспитателя сворачивать полоски бумаги и составлять из них композицию, укрепляют здоровье, выполняя упражнения во время динамической паузы.
Материалы и оборудование:
Для воспитателя:
Бумажные снежинки
Диск с записью музыкальной композиции
CD проигрыватель
Банка с мыльными пузырями
Игрушка снеговик
Для детей:
Полоски бумаги разного цвета и размера
Клей
Ножницы
Клеенка
Подносы
Влажные салфетки для рук
Предварительная работа
Рассматривание фотографий, художественных открыток, картинок, фотографий, поделок на тему «Снег. Снежинки»
Просмотр презентации «Волшебная снежинка»
Рассматривание и игры со снегом на прогулках.
Используемая литература
1. «Такие разные дети. Арт-терапия для дошкольников» Свистунова Е. В.
2. «Изобразительное творчество в детском саду» И. А. Лыкова.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель. - Ребята, давайте пофантазируем!
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки
Дети: Белые снежинки!
Воспитатель предлагает детям показать, как кружатся снежинки
Воспитатель:
Мы - снежинки, мы - пушинки
Покружиться мы не прочь.
Мы - снежинки- балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Звучит музыка. Дети танцуют под музыку
Воспитатель: - Вот, приземлилась снежинка на землю со своими подружками. А дети стали играть и собрали их в один большой сугроб
-Встанем вместе все в кружок
Получается снежок!
Воспитатель: Скажите, ребята, а как можно изобразить снегопад или снежную бурю?
Воспитатель предлагает детям создать маленький снегопад в группе при помощи мыльных пузырей. Каждый из детей получает баночку с мыльными пузырями. Дыхательная гимнастика.
(Комплекс №1) Вместе с воспитателем дети выдувают пузыри в разном темпе. Сначала быстро – «тихий день», затем быстро – «снежная буря»
Воспитатель: - Ребята! Что мы делаем на участке, когда выпадает много снега?
Дети: - Делаем снежные постройки, горку, снеговика…
Воспитатель: - А, давайте, с вами пофантазируем. Кругом много снега и мы лепим снеговика.
(Комплекс №2) Пальчиковая гимнастика. Дети выполняют движения руками, имитируя лепку снежных комков.
Воспитатель вносит снеговика-игрушку (неожиданно)
Дети здороваются со снеговиком. Рассматривают его, приглашают го погостить в детском саду.
Вдруг воспитатель замечает, что снеговик тает.
Воспитатель: - Ребята, что же делать? Надо помочь снеговику. Давайте засыпем его снежинками.
Дети садятся на места. Воспитатель напоминает детям, что из длинных полосок бумаги дети скручивают форму «капелька», а из коротких полос форму «колечко». Показывает образцы снежинок в разных вариантах исполнения. Воспитатель предлагает детям из полосок бумаги сделать снежинки.
Рефлексия. В конце работы воспитатель предлагает детям положить снежинки вокруг снеговика, чтобы тот не растаял. Сюрпризный момент: дети находят возле снеговика мешочек с письмом. Воспитатель зачитывает детям письмо от снеговика и они достают снежинки- сувениры.
Дарят сувениры гостям.
Воспитатель: - Вечером придут родители, и мы им расскажем, какая удивительная история приключилась снами сегодня и они порадуются вашему умению и полюбуются вашими снежинками.
Провела: Шмакова А. В.