Елена Ратегова
Конспек НОД для второй младшей группы «Петушок и бобовое зернышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Петушок и бобовое зернышко.
Цель: Ознакомление с устным народным творчеством.
Задачи
Обучающие: учить детей быть внимательными, не торопиться, выполняя порученное дело.
Развивающие: развивать речевую активность, мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству, русским сказкам.
.
Оборудование.
Игрушка петушок.
.
Содержание организованной деятельности.
В гости к детям приходит петушок.
Публикация «Конспек НОД для второй младшей группы „Петушок и бобовое зернышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- «Петушок бобовое зёрнышко», сказка
- Темочки
Воспитатель с детьми рассказывает ему потешку:
Петушок, петушок,
Покажи свой кожушок!
Кожушок горит огнем,
Сколько перышек на нем?
Раз, два, три, четыре, пять…
Невозможно сосчитать!
Воспитатель предлагает рассмотреть его перышки, подумать, почему петушок грустный (изобразить настроение, как его называли, когда он был маленьким.
Чтение русской народной сказки «петушок и бобовое зернышко».
Беседа по содержанию. (Почему нельзя торопиться? Как курочка просила помочь? Кто помог петушку)
Воспитатель предлагает изобразить маленьких послушных цыплят (гуляют с мамой-курицей, клюют зернышки, пищат).
Возле строгой мамы - квочки
Скачут дочки и сыночки-
Тоненько попискивают.
Червячков отыскивают: «Пи-и-и!»
Игра «Отгадай кто это?»
Кукарекает. Пищит. Квохчет…
Кудах-тах-тах-снеслась в кустах. (Курица)
Ку-ка-ре-ку- кур стерегу! (Петух)
Пить-пить-пить-воды попить! (Цыпленок)
Кря-кря-ищу червяка! (Утка)
Игра «Кто такой?» (с использованием иллюстраций)
-Петушок какой? - Большой, яркий, крикливый, разноцветный, громкоголосый…
-Цыпленок какой?- Маленький, желтенький, пушистый…
-Курочка какая?- Пестрая, белая, большая…
Воспитатель проводит рефлексию.