Саляева Олеся Витальевна
Конкурсно-развлекательная программа для учащихся «Танцы без правил»
▼ Скачать + Заказать документы
Танцевальный конкурс : «Танцы без правил!»
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи:
- Организация содержательного досуга детей.
- Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
- Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Рекомендации к проведению: шоу-программа проводится на танцевальной площадке или в танцзале.
Публикация «Конкурсно-развлекательная программа для учащихся „Танцы без правил“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Оборудование: аудиоаппаратура, фонограммы.
Оформление: Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:
"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)
"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)
"Танец сквозь века”
Предварительная подготовка: подготовить команды по 7 человек. Командам приготовить домашние задание – название команды, подготовить танцевальный номер.
Ведущий: Добрый вечер дорогие ребята! Мы начинаем наш танцевальный вечер «Танцы без правил!». Танцы без правил - это. Что? (это Пляска. Пляскам никто не учит, их пляшут, как душа просит, как сами ноги требует.) Весь этот танцевальный час для Вас будут работать – ведущий ___ и наш ди-джей___
Ведущий: И наше самое честное, неподкупное, справедливое жюри___
Ведущий: Жюри оценивает каждый конкурс кто лучше, ритмичнее, точнее выполняет задания, тот и получает высшие оценки.
Скажите кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет таких! У каждого есть своя любимая танцевальная музыка.
Ведущий: Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Танец родился в глубокой древности и он связан с бытом своего народа. Танцы по своему показывают быт народа, его мысли, чувства и обычаи.
Ведущий: Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Ведущий: Представляем наши команды – Команды 1 отд. ___
Ведущий: и команды 2 отд ___
Ведущий: Да здравствуют танцы разные –
Балетные, и эстрадные,
Народные, и классические.
Спортивные и исторические!
Быстрые и медленные,
Старинные и современные
Ведущий: Итак мы начинаем наши танцевальные конкурсы!
Ведущий: Конкурс 1. Визитка. Команды приготовили домашнее задание. Команды должны были придумать название своей команды - в танцевальном стиле, приветствия и девиз.
Ведущий: Конкурс 2. Следующее домашнее задание – приготовить танцевальный номер. Жеребьевкой определим кто будет начинать первым, вторым, третьим, и четвертым!
Ведущий: Конкурс 3. Синхронный танец! Команды становятся в 2 ряда, полукругом, и все вместе танцуют танец «Аррива» или «Суперстар». Критерии оценки: слаженность действий, синхронность, а также сложность движений. Кто лучше станцует. Тот и заработает высший балл.
Ведущий: Конкурс 4. Кто лучше станцует Танец «Маленьких утят». Всем вам с детского сада знаком Танец маленьких утят. Знаете движения. Задание – танцуем Танец маленьких утят. Жюри оценивает – правильность, настроение танца.
Ведущий : Конкурс 5. Под любую танцевальную современную музыку станцует тот же самый Танец «Маленьких утят». Оценивается точность и одновременность движений.
Ведущий: Конкурс 6. "Русский танец"
Команда танцует русский народный танец. Можно выбрать лидера. За ним повторять движения, свойственные традициям русского народного танца. Жюри отмечает удалось ли команде передать настроение русского танца; насколько используемые командой движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.
Ведущий: Конкурс 7. «Интеллектуальный» - командам читают вопросы. Правильный ответ – 1 бал.
Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)
Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
Как называют партнера в танце. (Кавалер)
Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
В Бразилии для обучения детей её искусству выделяются и государственные субсидии, и общественные гранты. Назовите этот танец. Этот танец стал сердцем латиноамериканского карнавала, который ежегодно проходит в Рио-де-Жанейро (Зажигательный, страстный танец любви - самба.)
Ведущий: Конкурс 8. «Танцы народов мира». а) Проводится жеребьёвка по выбору танца : Ламбада, лезгинка, татарский танец, рокн-ролл, реп, полька, барыня, макарена, вальс и др. По результатам жеребьевки команды готовят танец, который выпал по жребию.
Ведущий: Дорогие зрители! Пока команды готовят танцевальное задание. Мы с вами сейчас поиграем.
Игра: Ленты приглашения на медленный танец
Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого - юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
Заключительная часть:
Жюри поводит итоги конкурсов. Награждение победителей (звучат фанфары)- грамотами и призами.
Фотосессия всех участников мероприятия.