Татьяна Гайфуллина
Конкурсная программа «Крестики-нолики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсная программа «Крестики-нолики».
Задачи: способствовать укреплению дружбы, сплоченности в коллективе
Цели:
- учить детей приёмам бесконфликтного общения;
- развивать у воспитанников интерес к творческому поиску оригинального решения;
- развивать у детей реакцию и сообразительность;
- развивать память, мышление.
Ведущий: Добрый день, ребята! У нас сегодня с вами увлекательная игра – «Крестики – Нолики». Наши команды должны были придумать девиз, а название команд мы узнаем после жеребьевки.
(жеребьевка)
Публикация «Конкурсная программа „Крестики-нолики“» размещена в разделах
Ведущий: Итак названия есть, девизы есть, давайте начинать игру. Перед вами табло с заданиями. Их 9. Каждая команда при вполнении заданий будет это табло закрывать своим знаком, т. е. «крестиком» или «ноликом». После последнего задания мы узнаем команду – победителя – по количеству их знаков на табло.
Отгадай-ка
Перевертыши
Спортивный
Клип-экспромт
Музыкальная шкатулка
Артистический
Черный ящик
Почемучка
Ведущий: Итак, команды по очереди будут выбирать категорию игры. И по результатам конкурса получают право закрыть табло своим знаком.
Суть каждого задания.
1. Перевертыши
Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.
Минальва (Мальвина)
Ушиванка (Иванушка)
Дочурка (Дурачок)
Салоручка (Русалочка)
Ушколаз (Золушка)
Юрхаш (Хрюша)
Чмокайводю (Дюймовочка)
Рымдойдо (Мойдодыр)
Бурчекаша (Чебурашка)
Госкуречан (Снегурочка)
Оводняй (Водяной)
Делоельп (Леопольд)
Конгуборг (Горбунок)
2. Клип-экспромт
Команды выбирают песню на выбор : Кузнечик, Антошка, Голубой вагон, Жили у бабуси. Дается 2 минуты на подготовку. После этого команда должна показать клип на песню.
3. Артистический конкурс.
"ЖИЛИ - БЫЛИ"
На столе разложены 18 карточек. На каждой из которых написаны сказочные герои. Конкурс выполняется командами по очереди. Команда встает у столика в цепочку и начинает рассказ, сказку.
Царевна-лягушка, колобок, Кащей-бессмертный, баба-яга, соловей разбойник, конек горбунок, пятачок, удав Каа, старик Хоттабыч, змей Горыныч, 33 богатыря, муха Цокотуха, бандерлоги, 40 разбойников, ослик Иа, Карлсон, Чудо-юдо, Незнайка и т. д.
4. Спортивный.
- Кенгуру – прыжки с шариком между коленями.
- Удержать шарик лбами – обойти стул.
- Команды встают в 2 колонны. Первый участник передаёт мяч над головой сзади стоящему игроку и т. д. до последнего. Последний игрок, получая мяч, переходит вперёд и передаёт мяч. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник вернётся на место.
5. Черный ящик
Участвует одна команда. Вносят ящик, в котором лежит определенный предмет (например зонт, ручка, шарф). Команда получает право задать лишь 10 вопросов (лучше задавать их не спеша). Ведущий отвечает лишь «да» или «нет». После заданных 10 вопросов команда должна сказать, что находится в черном ящике. 5. 6. Художник
Участвуют две команды. На стенде крепятся 2 куска ватмана. Команды получают задания: необходимо нарисовать с закрытыми глазами (собаку, слона и т. д.). По очереди участники каждой команды дорисовывают глаза, и они рисуют какую-то часть животного. Жюри определяет наиболее похожее животное.
7. Музыкальная шкатулка
Участвуют 2 команды. Ведущий вносит коробку-шкатулку, в которой лежат записки. Команда вытягивает записки. Команда вытягивает наугад записку, буква на ней означает песню, которую команда должна исполнить.
В – веселая;
Г – грустная;
Б – бодрая;
С – строевая;
Н – народная.
8. Конкурс “Отгадай-ка!”
Без рук, без ног по полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле траву приклоняет. (Ветер)
Сильнее солнца,
Слабее ветра,
Ног нет, а идёт,
Глаз нет, а плачет. (Туча)
Бело покрывало
На земле лежало,
. Лето пришло,
Оно всё сошло. (Снег)
Меня частенько просят, ждут,
А только покажусь,
Прятаться начнут. (Дождь)
На полянке девчонки
В белых рубашонках,
В зелёных полушалках. (Берёзы)
Кафтан на мне зелёный,
И сердце, как кумач,
На вкус, как сахар, сладок,
На вид похож на мяч. (Арбуз)
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И, наконец, совсем исчез. (Календарь)
Стоит Егорка
В красной ермолке,
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдаёт. (Земляника)
В мире сказок.
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
В птичник повадится – жди беды,
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала! (Дюймовочка)
Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой! (Мойдодыр)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота. (Айболит)
Всех он любит неизменно,
Кто б к нему ни приходил.
Догадались? Это Гена… Это Гена … (Крокодил)
А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Отгадайте без подсказки,
Из какой ушёл я сказки? (Колобок)
9. Почемучка
1)Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 килограмма. Сколько весит курица на двух ногах? (2кг)
2) У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (1 внук)
3) Сколько в комнате кошек, если в каждом из 4-х углов комнаты сидит по одной кошке, а напротив каждой кошки сидит по три кошки? (4 кошки)
4) На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на берёзах не растут)
5) У семерых братьев по одной сестричке. Сколько их? (8)
6) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (3)
7) Можно ли съесть натощак 5 яиц (нет, только 1, остальные не натощак).
8) Какой город на голове носят? (Панама)
9) За чем в стакане вода? (за стеклом)
10) Какие местоимения мешают машинам на дорогах? (Я, мы)
11)Какой город летает? (Орёл)
12) По чему ползает червяк? (по земле)
Игра со зрителями.
Ведущий читает сказку, а ребята представляют инсценировку (спонтанно). Побеждает наиболее сплоченная и артистичная команда.
Рапунцель
Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.
Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят - стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась - качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.
Подведение итогов.