Наталья Зацаринная
Конкурсная программа для учащихся старшего школьного возраста «Девушки как звёзды»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурсная программа : «Девушки как звёзды!»
Цель: сплочение коллектива, выявление творческих способностей.
Возраст детей : старший школьный возраст.
Команды выбираются заранее, им дается домашнее задание. В него входят конкурсы № 1, № 3, № 6, № 7.
1 конкурс : Ходьба по «подиуму», название, приветствие команды.
Поздравление присутствующих с праздником. Оцениваются музыкально – творческие способности, эстетический вкус, оригинальность.
Публикация «Конкурсная программа для учащихся старшего школьного возраста „Девушки как звёзды“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Старшая школа. 10-11 класс
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
2 конкурс : интеллектуальная разминка: «Тесты для прекрасных дам».
1. Какой звук издаёт мода? (рык, хрип, визг, писк).
2. Как называют манекенщицу суперкласса? (рок – модель, рэп – модель, поп - модель).
3. Какая одежда бывает спасательной? (майка, юбка, жилет).
4. Как называется небольшой магазин, торгующий одеждой суперкласса? (батик, батник, битник, бутик).
5. Как называется женский шарф из перьев? (пуховик, боа, палатин, кашне,
6. Как называются пышные складки на женских рукавах и юбках? (рюши, воланы, буфы, фижмы).
7. Кака называется один из вариантов цельнокроеного рукава? (вольный ветер, летучая мышь, поцелуй Чаниты, девичий переполох).
8. Что из перечисленного не является шарфом? (боа, кашне, палатин, манто).
9. Как называется один из видов пляжных тапочек; (китаянки, таитянки, кампучийки, вьетнамки).
10. Чем стягивают корсет? (жгутом, шнурком, портупеей).
11. Какой рисунок традиционно имеет ткань шотланка? (горошек, полоска, клетка, ёлочка).
12. Как называется большой пляжный платок, надеваемый поверх купальника? (Боа, жабо, манто, парео).
13. Какой из этих видов одежды шьют из меха? (фрак, манто, блейзер, бриджи).
14. Какая из перечисленной одежды застегивается на пуговицы? (свитер, джемпер, пуловер, блейзер – приталенный пиджак с пуговицами).
15. Как называется предмет для согревания кистей рук? (муфта, кистень, горжетка. гамаши).
16. В какой предмет одежды плачутся, ища утешения и сочувствия? (в блузку, в жилетку, в пиджак, в шаль).
17. Какое из этих украшений предназначено для ношения на голове? (кулон, диадема, колье, пектораль).
Оценивается скорость и правильность ответов.
3 конкурс : Фантазии на тему «прическа». Оценивается фантазия и презентация прически.
4 конкурс : «Музыкальные перевёртыши».
Необходимо правильно спеть строчку из песни:
1. Ой, мороз, солнце, припекай нас всех.
(Ой, мороз, мороз, не морозь меня)
2. Как ловко бегут автомобилисты по сухому асфальту.
(Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
3. Некто известный по равнине поднялся.
(Вот кто – то с горочки спустился)
4. В лесу осина стояла.
(Во поле берёза стояла)
5. Одному печально плыть по узкому коридору.
(Вместе весело шагать по просторам)
6. Что сидишь ты ровно, толстый дуб.
(Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
7. Офицантка по имени Маня.
(Стюардесса по имени Жанна)
8. В степи умерла пальма, в степи она засохла.
(В лесу родилась ёлочка)
9. От гримасы будет всем темней.
(От улыбки станет всем светлей)
10. Большому дубу жарко летом.
(Маленькой ёлочке холодно зимой)
11. Зеленая телега упала и лежит.
(Голубой вагон бежит, качается)
12. Он под тучею бежит.
(Я на солнышке лежу)
13. Бегают бодрые инструменты.
(Спят усталые игрушки)
14. Катюшка, Катюшка, поскакали сажать морковку.
(Антошка, Антошка, пойдём копать картошку)
15.Ё –о, Ё –о, сегодня отдадим всё нищим.
(Ой ля, ля, ой, ля, ля, завтра грабим короля)
16. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков.
(Три белых коня, эх три белых коня)
17. Тучи, чернохвостые крокодилы.
(Облака, белокрылые лошадки)
18. На сидящих селезней никто похожим быть не хочет.
(На танцующих утят быть похожим не хотят)
Командам необходимо определить песню и пропеть из неё строчку. Оценивается правильность ответов и творческие способности.
5 конкурс : «Боулинг».
В конкурсе принимают участие 2 человека от команды. Оценивается точность попадания, количество сбитых кеглей.
6 конкурс :«Сказочный, женский образ».
Задача для команд: придумать и создать образ, рассказать о нём в форме сказки или рассказа. Оценивается эстетический вкус, фантазия и творчество.
7 конкурс : «Ворона деля фурше».
Задача для команд придумать к оригинальному названию блюда, рецепт. Оценивается оригинальность команд.
8 конкурс : «Пойми меня без слов».
Слова могут быть следующие: домохозяйка, шопинг, воспитательница и т д. Соревнуются 2 участницы от каждой команды. Каждая участница, при помощи жестов должна объяснить, что написано на листе.
В перерывах, когда команды готовятся к следующему заданию, можно провести викторину со зрителями, или вставить концертные номера.