Наталья Шевцова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Воздушные шарики — разноцветная радость»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект (основные моменты) непосредственно образовательной деятельности
«Воздушные шарики – разноцветная радость»
Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе опытно- исследовательской деятельности.
Задачи: Создавать условия для познавательного развития через опытно-исследовательскую деятельность (знакомство со свойствами воздушных шаров); создавать условия для развития творческих способностей.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Воздушные шарики — разноцветная радость“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование: Сундук, книга с иллюстрациями, воздушные шары, материалы для опытов (воздушные шары, мелкие бумажки, спица, изолента, материал для творчества (клей, бумага, шары надутые гелием, нитки, ножницы, фломастеры). Ход:
1. Организационный момент
Воспитатель с детьми входят в группу, перед ними сундук. Воспитатель: Смотрите, у нас волшебный сундук. Я знаю, что там. И вы, когда отгадаете мою загадку, узнаете.
Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел -
Я побежал.
Дети: Воздушный шар!
Воспитатель: Давайте проверим! Воспитатель открывает сундучок, из которого вылетают воздушные шарики. Воспитатель: смотрите, вы были правы, это воздушные шарики.
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем, смотрите, что у меня есть. 2. Основная часть (опытно-экспериментальная деятельность)
Проводятся эксперименты воспитателя совместно с детьми.
1. Шарик-магнит. Понадобится надутый воздушный шарик и маленькие кусочки бумаги. Потрите шарик о волосы. Поднесите к кусочкам бумаги - они прилипнут на шарик!
2. Воздушный шарик в качестве реактивного двигателя. Надуваем шарик и отпускаем его, шарик летает в свободном положении по комнате.
3. Протыкаем надутый шар.
Воспитатель: Ребята, а давайте, мы вспомним, что мы знаем о воздушных шариках? Дети дают ответы: Он летает, может лопнуть, красивый, его берут на праздник.
Воспитатель: Верно, смотрите, какие вы молодцы, сколько всего интересного вы знаете. Где же наша волшебная книга? Посмотрим, что там говорится о воздушных шарах. (Рассматривают иллюстрации, воспитатель сопровождает показ иллюстраций рассказом об истории изобретения воздушных шаров).
3 Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, мы так много узнали нового. Я предлагаю вам сделать воздушный шар для своих желаний, и оправить их в небо. (Дети мастерят бумажные корзинки, рисуют свое желание, отправляют воздушный шар в небо).