Папки-передвижки

Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды»

Анастасия Самитина
Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс "Я-исследователь" проводится каждый год, традиционно, но мы с ребятами участвовали в нем впервые. Казалось, что будет немного сложновато, но это всего лишь на первый взгляд. Мы долго не могли выбрать тему, но потом, все пошло как то само собой. Во время прогулки, мы с детьми украшали наши снежные постройки, а так же дети раскрашивали их цветной водой из пластиковых бутылок. И вот, одна девочка (Милана, поливая нашего снежного кита, обратила внимание,что вода на крышке довольно быстро замерзает, она подошла ко мне и спросила: "Какая вода находится в бутылке и почему она так быстро замерзла?" Так и "родилась" тема нашего проекта : "Замерзание воды". Так как наши ребята, это дети 5-го года и жизни и, учитывая тот факт, что в конкурсе мы будем участвовать первый раз, то я решила взять не сложные опыты для восприятия детей. Сначала мы провели опыты в группе, а потом Милана воспроизвела данную экспериментальную деятельность дома, с мамой, для более правдивого анализа. Для проведения опыта в основу мы взяли следующие предположения: какая вода замерзнет быстрее - холодная из-под крана, холодная кипяченая вода, горячая вода и что будет, если добавить в воду немного соли? Итак, сейчас мы поделимся нашей небольшой работой.

Публикация «Конкурс „Я — исследователь“ тема: „Замерзание воды“» размещена в разделах

Первый этап - выдвижение гипотезы. Наша гипотеза звучала так: "Мы думаем что холодная вода замерзнет быстрее горячей"

второй этап - подбор литературы по данной теме, беседы с детьми. Да данном этапе мы с детьми искали различные стихотворение о воде, рассматривали и обсуждали свойства воды, состояние воды.

третий этап - проведение опытов.

1) мы взяли 4 баночки, подписали их: первую наполнили холодной водой из-под крана, вторую кипяченой водой, третью я наполнила горячей водой, ну, а в последнюю мы налили холодную воду и добавили немного соли.

2) отнесла баночки на балкон, без присутствия детей, а потом нам оставалось только ждать и наблюдать вода в какой баночке быстрее замерзнет.

Дети охотно ходили и смотрели в окно, проверяя не замерзла ли вода. И какого же было их удивление, когда они увидели что первой замерзла горячая вода. Мы рассмотрели замершую воду в баночке, описали как она выглядит теперь и сделали вывод, что гипотеза наша не верна. Далее у нас замерзла кипяченая вода, не отстала от нее и холодная вода из-под крана, ну, а вода с солью у нас не замерзла совсем, дети рассматривая баночку сказали что из воды "выросли сосульки". вот такие выводы у нас получились, а для полной уверенности что мы все сделали правильно, Милана повторила все действия дома, а на утро пришла и рассказала о ее результатах. Хоть гипотеза наша и не подтвердилась, детям было очень интересно, да и не только детям. Милаша получила диплом, выступая на конкурсе "Я-исследователь" в рамках детского сада, но думаю это наша первая достойная маленькая победа и в следующем году мы попробуем еще раз.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли»«Я — исследователь». Участие в конкурсе «Чудодейственное свойство воды, муки и соли» В детском садике "Светлячок" 26 февраля 2016 года проводился конкурс проектных работ по исследовательской деятельности. Сущность заключалась.

Конкурc исследовательских работ и проектов дошкольников «Я — исследователь» Тема: «Секреты шоколада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка детский сад № 6 г. Нового Оскола Белгородской области".

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Проект «Маленький исследователь» Для более глубокой работы мной был разработан и внедрён в практику познавательный проект «Маленький исследователь». Проведена непосредственно.

Проект «Юный исследователь. Веселые эксперименты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Проект Юный исследователь: «Веселые.

Семейный экологический проект «Я исследователь» Творческий проект "Я исследователь" На тему: Автор проекта: Воспитанник МАДОУ №48 г. Армавира Егизаров Александр Руководитель: Воспитатель.

Семейный экологический проект «Я-исследователь» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 48 Семейный экологический проект.

Тема экспериментальной деятельности: «Тайны воды».Тема экспериментальной деятельности: «Тайны воды». Программные задачи: Дать детям представление о некоторых свойствах воды, развивать логическое мышление, речь, умение анализировать, делать.

Экологический клуб «Юный исследователь» Экологический клуб «Юный исследователь» является продолжением темы «Экспериментально-исследовательская деятельность детей, как средство.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 12:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс «Я — исследователь» тема: «Замерзание воды»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Самитина (УИ 335958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД