Ольга Денисова
Конкурс для инструкторов по физической культуре ДО «Физкульт-Ура!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс
инструкторов по физической культуре «Физкульт – Ура!»
Ведущий: Добрый день уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас на конкурсе инструкторов по физической культуре «Физкульт – Ура». Сегодня наше мероприятие пройдет под девизом «На встречу новым победам!»
Публикация «Конкурс для инструкторов по физической культуре ДО „Физкульт-Ура!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Пусть этот конкурс станет хорошим стартом нового учебного года, поможет Вам проявить свои профессиональные качеств, приобрести уверенность в себе, а для многих из Вас станет хорошим стартом в конкурсной деятельности.
Наш конкурс оценивает жюри в составе:
1. Главный специалист отдела образования Администрации Орджоникидзевского района ___
2 Малоземова Ирина Ивановна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Теория и методика физического воспитания» УрГПУ;
3. Грозных Елена Петровна заведующий детским садом № 461;
4. Бреусова Ольга Ивановна Зам. зав. по ВМР детского сада № 499;
5. Балуева Светлана Владимировна инструктор по физической культуре детского сада № 477
А начнем мы с Вами с веселой разминки.
Разминка под музыку «Флешмоб в кругу друзей».
Ведущий: Какими качествами по вашему мнению должен обладать современный инструктор по физической культуре? (принимаются ответы без оценивания). Как вы сказали инструктор по ФК должен быть быстрым, ловким, выносливым, поэтому наш первый конкурс на выявление ваших физических качеств.
1. Шуточная эстафета
Участники делятся на 2 команды по цвету столов. Проводится 3 эстафеты.
- Эстафета «Детский сад будущего». Команды строятся на линии старта у каждого в руках мягкий модуль. По команде первый участник бежит к отмеченной линии кладет мягкий модуль за линию и бегом возвращается назад, передает эстафету следующему. Когда все участники команды перенесли модули за отмеченную линию вся команда взявшись за руки, бежит к модулям и строит «Детский сад будущего». Побеждает команда первая построившая дом.
- Эстафета «Давай поиграем». Команды строятся на линии старта, первый участник на голову кладет мешочек – игрушку, бежит змейкой между конусами и оставляет игрушку у детского сада. Обратно возвращается бегом змейкой. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
- Эстафета «Дорога в детский сад». Участники команд делятся на пары, каждая пара надевают на ноги «лыжи – ходунки». По команде пара двигается к построенному «детскому саду», дойдя до него снимает «лыжи – ходунки» и бегом возвращаются назад. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Подведение итогов. Все участники команды – победителей получают по жетону.
Ведущий: Еще одно качество, которое вы называли – это профессионализм.
2. Конкурс на профессиональную компетентность инструктора по фк
Тест «Я профессионал»
Участникам выдаются листы с тестовыми заданиями по Теории и Методике физической культуры. Время решения теста 5 минут. Жюри оценивает количество правильных ответов (заносит в протокол).
Ведущий: Инструктор по ФК должен быть креативным, с творческим воображением и фантазией. Чтобы дети на ваши занятия шли с удовольствием.
3. Конкурс на развитие образного мышления, творчества и фантазии.
Игра «Друдлы»
На экране предлагаются вниманию 3 рисунка, на каждый рисунок 1 мин. Оценивается количество придуманных вариантов по трем рисункам (жюри заносит в протокол).
Например: Что вы видите на рисунке?
Ответы могут быть следующими: Возможно, это человек в костюме с галстуком-бабочкой, защемленным дверью лифта? Или бабочка, взбирающаяся по веревке вверх. А может, треугольник, целующий свое отражение в зеркале? Или флюгер на крыше дома? А может - песочные часы, стоящие на столе? Или два громкоговорителя на столбе?
Ведущий: В нашей работе большое значение имеют установленные правила и нормативы. По-моему мнению, одним из главных принципов нашей работы должно быть «Не навреди!»
4. Конкурс на знание детской физиологии
Участникам выдаются таблицы с вариантами запрещенных и разрешенных упражнений. Необходимо выбрать за 5 мин. запрещенные упражнения и рекомендовать им замену, а разрешенные оставить без рекомендаций. Жюри оценивает полностью правильное выполненное упражнение.
Например:
Упражнения Рекомендательная замена
Круговые вращения головой Наклоны вперед, в стороны, повороты
Круговые вращения туловищем -
Ведущий: Педагог обязательно является примером для воспитанников, поэтому культура здоровья для него должна стоять на первом месте.
5. Разгадывание ребусов на тему здорового образа жизни.
Презентация на экране. Жюри оценивает 1 б. за каждый правильный ответ.
Участники поднимают руку, дают вариант ответа и объясняют, почему данный ответ является компонентом ЗОЖ
(Дополнительный 1 балл за развернутый и аргументированный ответ).
Ведущий: И наконец физ. инструктор должен быть веселым и находчивым.
6. Конкурс «Надуй шарик. Положительные и отрицательные качества»
Участники надувают по 2 воздушных шара, одинакового размера (по выданному кольцу, завязывают их. На одном шарике пишут самое главное Положительное Качество, которым должен обладать педагог, на другом – Отрицательное. По окончанию задания Участник встает на ноги и поднимают 2 шарика вверх. Судьи фиксируют победителя.
Пока жюри подсчитывает баллы.
Проводится игра «Лопни Отрицательное качество»
Участники привязывают шарик к одной ноге, выходят в центр зала и по команде стараются лопнуть шарики других участников, при этом сохранив свой.
Шарики с положительным качеством оставляют себе.
Подведение итогов. Награждение.