Виктория Шиянова
Сценарий конкурса чтецов в детском саду «Мой воспитатель…»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса чтецов в детском саду
«Мой воспитатель…»
Воспитатели :
Шиянова В. С
Программное содержание: Цель: повышение речевой активности детей, повышение уровня выразительности чтения стихов.
Публикация «Сценарий конкурса чтецов в детском саду „Мой воспитатель…“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Воспитать умение рассказывать и слушать стихи, которые читают другие дети; развивать навыки эмоционального отклика на стихи; продолжать учить рассказывать стихи эмоционально, громко, с выражением; вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.
Требования и критерии оценки
Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
• интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
• правильное литературное произношение, соответствие выбранного произведения возрастной категории (6-7 лет);
• использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
• внешний вид.
Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мой воспитатель».
Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника в соответствии с максимальным баллом.
Подведение итогов и награждение
Жюри Конкурса определяет трех победителей.
Победители номинаций награждаются дипломами.
Все участники Конкурса награждаются поощрительными призами.
Ход мероприятия:
Воспитатель 1 :
Кто, когда придёте в садик,
по головке вас погладит?
С кем вы день свой проведёте,
если мама на работе?
Кто прочтёт стихи и сказки,
даст вам пластилин и краски,
рисовать, лепить научит,
ложки раздавать поручит?
Воспитатель 2 :
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё уносит,
Невзирая на бюджет?
Воспитатель 1 :
Кто журналов гору смотрит,
Чтоб занятье сочинить,
А потом перед просмотром
Валерьянку должен пить?
Кто на ёлке новогодней
Ребятишек забавляет,
И кого только угодно,
Из себя изображает?
Воспитатель 2 :
А чтоб время понапрасну
Мы, друзья, не тратили,
Вы нам дружно подскажите:
Это (воспитатели!
Воспитатель 1 : : Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня в честь дня дошкольного работника мы проводим конкурс чтецов! А кто это ребята такие – дошкольные работники? Это те специалисты, которые работают в детском саду : конечно воспитатель, няня, заведующий, повар, логопед, психолог, кладовщик, музыкальный руководитель, делопроизводитель, дворник и другие, но сегодня, мы конечно посвятим мероприятие тем людям, которые с вами проводят время больше всего в детском саду. Это воспитатель. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.
Воспитатель 2 : А какой же конкурс без компетентного жюри? Позвольте мне представить вашему вниманию состав жюри. Им сегодня предстоит очень ответственное дело –выбрать самых лучших. Поэтому оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые.
• Заведующий ДОУ – Юртаева Светлана Васильевна.
• Педагог-психолог –Шиянова Ирина Николаевна.
• Представитель от родителей – Раку Екатерина Александровна.
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!
Заслушивание стихов, подведение итогов, награждение.
Воспитатель 1 : Ребята. Сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи. Спасибо!