Татьяна Рауткина
Конкурс чтецов стихов Роберта Рождественского «Алёшкины мысли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий конкурса чтецов
Задачи:
1. Приобщение детей к литературно-исполнительской деятельности.
2. Развитие интереса и потребности детей дошкольного возраста в освоении небольшого по объему поэтического текста.
3. Развитие у детей умения выразительно читать стихотворения.
[/h4]
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Публикация «Конкурс чтецов стихов Роберта Рождественского „Алёшкины мысли“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Рождество Христово. 7 января
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов, который носит название «Алёшкины мысли». 12 ноября – исполняется 86 лет со дня рождения всеми любимого поэта Роберта Ивановича Рождественского. В исполнении детей прозвучат его детские стихи. В конкурсе представлены все возрастные группы нашего детского сада. Хочется пожелать вам отличного настроения и приятных впечатлений.
Разрешите представить наших конкурсантов: (имена и фамилии детей).
Ведущий: А какой же конкурс без компетентного жюри? Им сегодня предстоит очень ответственное дело – выбирать лучших чтецов. Оценивать наших участников будут мудрые и справедливые взрослые – учителя начальных классов.
Ведущий: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство. Жюри готово оценивать участников конкурса. Зрители готовы слушать и болеть за своих друзей. Тогда конкурс чтецов объявляется - открытым!
Егор
"Комары-комары-комарики,
не кусайте меня!
Я же - маленький. "
Но летят они,
и жужжат они:
"Сильно сладкий ты.
Извини".
Рома
Со мною бабушка моя,
и, значит, главный в доме - я.
Шкафы мне можно открывать,
цветы кефиром поливать,
играть подушкою в футбол
и полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
нарочно хлопать дверью.
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Богдан
Я иду по хрустящему гравию
и тащу два батона торжественно.
У меня и у папы правило:
помогать
этим слабым женщинам.
От рождения крест наш таков.
Что они без нас - мужиков!
Тоня
Пока меня не было,
взрослые
чего только не придумали!
Придумали снег с морозами,
придумали море с дюнами.
Придумали кашу вкусную,
ванну и мыло пенное.
Придумали песню грустную,
которая - колыбельная.
И хлеб с поджаристой коркою!
И елку в конце декабря.
Вот только
лекарства горькие
они придумали
зря!
Саша
Я себя испытываю –
родителей
воспитываю.
"Сиди. " - а я встаю.
"Не пой. " - а я пою.
"Молчи. " - а я кричу.
"Нельзя. "- а я хо- чу-у!
После этого всего
в доме что-то нарастает.
Любопытно,
кто кого
в результате воспитает?
Степа
Вся жизнь моя (буквально вся)
пока что - из одних "нельзя"!
Нельзя крутить собаке хвост,
нельзя из книжек строить мост
(а может, даже - замок
из книжек
толстых самых)
Кран у плиты нельзя вертеть,
на подоконнике сидеть,
рукой огня касаться,
ну, и еще - кусаться.
Нельзя солонку в чай бросать,
нельзя на скатерти писать,
грызть грязную морковку
и открывать духовку.
Чинить электропровода
(пусть даже осторожно).
Ух, я вам покажу, когда
все-все
мне будет можно!
Коля
Высоко на небе - туча,
чуть пониже тучи - птица,
а еще пониже - белка,
и совсем пониже - я.
Эх бы, прыгнуть выше белки!
А потом бы - выше птицы!
А потом бы - выше тучи!
И оттуда крикнуть: "Э-э-э-эй!"
Артем
Приехали гости.
Я весел и рад.
Пьют чай эти гости, едят мармелад
. Но мне не дают мармелада..
Не хочется плакать,
а - надо!
Вика
Эта песенка проста:
жили-были два кота –
черный кот и белый кот-
в нашем доме.
Вот.
Эта песенка проста:
как-то ночью два кота –
черный кот и белый кот –
убежали!
Вот.
Эта песенка проста:
верю я, что два кота –
черный кот и белый кот –
к нам вернутся!
Вот.
Миша А.
Ничего в тарелке не осталось.
Пообедал я. Сижу. Молчу.
Как же это мама догадалась,
что теперь я только спать хочу!
Миша
Дождик бежит по траве
с радугой
на голове!
Дождика я не боюсь,
весело мне,
я смеюсь!
Трогаю дождик рукой:
"Здравствуй! Так вот ты какой.
" Мокрую глажу траву.
Мне хорошо! Я - живу.
Дима
Некоторые слова
легко запоминаются.
К примеру, есть одна трава,-
крапивой называется.
Эту вредную траву
я, как вспомню, так реву!
Артем
Эта зелень до самых небес
называется тихо:
Лес-с-с.
Эта ягода слаще всего
называется громко:
О-о-о!
А вот это косматое,
черное
(говорят, что очень ученое,
растянувшееся среди трав,
называется просто:
Ав!
Женя
Я только что с постели встал
и чувствую: уже устал!
Устал всерьез, а не слегка.
Устала правая щека,
плечо устало, голова.
Я даже заревел сперва!
Потом, подумав,
перестал: да это же я спать устал!
Ведущий. Дорогие дети, гости! Наш конкурс подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.
Игра "Ипподром"
Приготовьте ваши ладошки. Ладошки-это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки по коленям); бегать по песочку (трение ладонью по коленям); скакать по камешкам (стучим кулачками по коленочкам); брать барьеры (руки поднять вверх и опустить, хлопая по коленкам). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш! Чья лошадка пришла первой? Ура, победила "дружба"!
Итак, уважаемые жюри огласите звёздный список победителей конкурса чтецов! (награждение).
Ведущий: Поздравляю всех участников с завершением конкурса! Но на этом мы не прощаемся! Впереди вас ждут новые конкурсы, новые соревнования, а значит впереди новые победы! Удачи всем!
Номинации:
1. «Самый обаятельный исполнитель»;
2. «За искренность исполнения»;
3. «За оригинальное прочтение стихотворения»;
4. «Лучший образ»;
5. «Самое жизнерадостное исполнение»;
6. «Самое проникновенное исполнение»;
7. «Самое яркое исполнение»;
8. «Самое лирическое исполнение»;
9. «Самый задорный исполнитель»;
10. «Самый эмоциональный исполнитель»;
11. «За артистизм исполнения»
12. «Самое вдохновенное исполнение»
13. «За оригинальное прочтение стихотворения»
14. «Самый юный исполнитель».
15. «Зрительских симпатий»
16. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников младших групп детского сада».
17. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников средних групп детского сада».
18. «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп детского сада».