Пьяных Людмила
Сценарий конкурса «А ну-ка, мамочки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конкурс «А ну-ка, мамочки!» (старшая группа)
Цель:
1. Воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам.
2. предоставить возможность детям, поздравить своих любимых мам и бабушек с замечательным праздником, сказать им слова любви и благодарности.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Развивать творческие способности.
Публикация «Сценарий конкурса „А ну-ка, мамочки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: - Дорогие мамы, бабушки и все женщины, присутствующие в нашем зале! (0)
Примите наши поздравления В международный женский день!
Пусть будет Ваше настроение всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь Прекрасна ваша И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!
Я рада приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, мамочки!»
Под музыку (1) заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.
1. Мы ребята озорные.
Вы уже узнали нас?
Мы немножечко волнуемся сейчас.
2. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
3. Этот праздник самый милый,
Самый добрый и красивый!
Мы поздравим наших мам –
Все: Это так приятно нам!
Вед. : Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать конкурс? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? / ответ / Ну, если нет, тогда где же они, сейчас попробуем их найти.
Вед. : (достает телефон) Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Все такие нарядные. Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!
Вед. : Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами! (2)
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.
Вед. 8 марта – день торжественный!
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы!
Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы украсить праздник мам
Как много их добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло!
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас дорогие, любимые
Мы песню сегодня споем!
Песня «Весенняя капель!» (3)
Вед. – Наши мамы самые красивые, самые обаятельные и привлекательные, добрые и находчивые. дорогие друзья! А сегодняшний праздник мы решили провести в виде конкурса «А, ну-ка мамочки!», посвященного женскому дню 8 марта! Позвольте вам представить наше жюри.
В конкурсе примут участие наши мамы. Ну, а лучшими помощниками мам будут, конечно, же их дети. Нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса
Давайте поприветствуем наших конкурсанток.
Конкурс №1 «Знакомство» И так, начинаем интеллектуальную разминку.
Первый конкурс «Знакомство». Каждая участница встает и представляется, чья она мама и как ее зовут.
Звучит музыка, по залу парами проходят мамы с детьми. (4)
Вед.
А сейчас, пока наши конкурсантки отдыхают, послушаем наших детей.
Много мам на белом свете
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она
Лучше друга не найти
Обойди весь свет
Лучше мамочки моей
В целом мире нет.
Песня «Зореньки краше» (5)
Логоритмика (6)
Второй конкурс – разминка. «Вопросы на смекалку»
При выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о песнях, сказках, сказочных героях и героев мультфильмов:
1. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
2. Говорящий, вкусный мячик
По тропинке бодро скачет
3. На дубу сидит злодей,
Свистом губит он людей
4. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
5. Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола.
6. Он оказывал ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К. И. Чуковский).
7. Каким, очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец?
"Знаете ли вы сказки?"
Мамы с раннего детства рассказывали детям сказки. И сейчас мы проверим, какие сказки знают наши мамы.
-Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце?
-В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного?
-Спойте песенку Колобка.
-Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?
-Как звали лису и кота в сказке "Приключения Буратино"?
-Назовите всех героев книги А. Волкова, кто побывал в Изумрудном городе.
-Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика – семицветика?
-Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы? (жюри подводят итоги)
Вед. – Пока жюри подводит итоги, наши дети поздравят своих дорогих бабушек
Пусть конфетами, цветами
Поздравляют милых дам.
Я же бабушке и маме
Всю свою любовь отдам.
Вед. Песню мы для вас учили, слушайте, родные.
Если вам понравится, значит, угодили.
Песня «Оладушки для бабушки!» (7)
Вед. Будем с ребятками играть. Нашу маму целовать.
Третье задание «Поцелуйчики»
Вед. Наши мамы любят получать поцелуи.
У нас есть море поцелуев.
Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его каждый в свой обруч.
Игра «Кто больше подарит маме поцелуев». (8)
Танец «Моя мама самая крутая»(9)
Вед. Задание четвертое «Стань ребенком»
В том, что наши мамы лучшие певицы в мире, мы уже убедились. А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.
Пожалуйста, изобразите, как ваш ребенок (вытаскивают задание)
- просыпается, чистит зубы, умывается;
-танцует и поет песню (детскую или взрослую);
- занимается любимым делом;
- веселится один или с друзьями;
- ест любимое блюдо;
- одевается и идет в детский сад;
- играет со своей любимой игрушкой
Ведущий: А теперь посмотрим, как наши дети изображают своих мам. Поиграем в игру «Мама собирается на работу»
Вед. Гордость бабушек и мам-
Защитники, солдаты.
Полюбуйтесь вы на них:
Бравые солдаты.
«Будущий солдат» (10)
Конкурс № 5 «Узнай по голосу» Каждый раз, когда ребенок начинал плакать, мамы бросали все и бежали, чтобы его успокоить. Сейчас мы проверим, узнаете ли вы голос своих повзрослевших детей.
Мамы все поворачиваются спиной к детям, а ребенок На которого показывает ведущий произносит: «Уа,уа!».
Конкурс № 6 «Развесели свое дитя». Мамы изобразить животных, героев сказок жестами. (мамы выбирают карточки). Дети должны отгадать.
Седьмое задание. Изобрази «вылепи» принцессу, силача, солдата, лисичку,
кошечку, бабу ягу, дюймовочку из своего ребенка
Вед. Пока наше жюри подводит итоги мы с вами немного поиграем.
Если то, что называю - подарить нам мамам можно,
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю,
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от дохлой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Букет цветов?
Вед. конкурс – «танцевальный». (папури) (12)
Вед. Праздник подходит к концу. Жури поводит итоги конкурса…Примите от нас вместе с поздравлениями
Танец с тюльпанами-открытками «8 марта – мамин праздник» (13)
Вед. Пусть день этот долго с вами живёт,
От всей души мы вас поздравляем,
Вед. Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике. (Все мамы получают дипломы «Самая лучшая мама»