ольга кондрашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
"Мы с бабулей". Стихотворение для маленькой ласковой девочки, которая очень любит свою бабулю. ( авторское произведение) С этим стихотворением несколько раз девочки дошкольного возраста принимали участие в конкурсах. Дважды оно прозвучало на конкурсах "Мы с... |
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе « Чтение стихов о детях». Цель: 1. Познакомить детей со стихами А. Барто «Веревочка», С. Михалкова «Фома». 2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. 3.... |
«В МИРЕ СКАЗОЧНЫХ СНОВ» Цель: формировать умения передавать в рисунках сюжеты произведений С. Михалкова; проявлять самостоятельность в выборе темы, композиционного и цветового решения. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель : развитие интереса к поэзии через творчество С. Я. Маршака. Задачи: 1. Образовательные: -Обобщить знания детей о С. Я. Маршаке, его произведениях. -Продолжать учить детей заучивать наизусть ( стихотворения «Где обедал воробей? » из цикла «Детки в клетке»,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: учить умению точно, последовательно, эмоционально воспринимать содержание сказки; грамматически правильно... |
Программное содержание: Чтение художественной литературы: Продолжать знакомить детей с краткими формами устного народного творчества. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Коммуникация: Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать... |
Сценарий Проведения непосредственно организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Вода, бумага, камень……. » ( по мотивам произведения В. Сутеева «КОРАБЛИК») Составила:воспитатель Сафиуллина Аделя Тахировна Апрель-2013г. Программные... |
Младшая и средняя группа Стихи “Я утром в детский сад иду…. ” Б. Ивляева “В огороде много гряд…. ” Л. Воронкова 3. “Котята” С. Маршак 4. “Девушка - ревушка” А. Барто 5. “Не спать” С. Михалков 6. “Маша знала слов не мало…. ” И. Токмакова 7. “Был ослик очень вежливым….... |
Приобщение дошкольников к художественной литературе. В. А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В настоящее время возникла серьезная проблема: у детей падает интерес к книге. Ее место... |
Цель:, Формировать нравственные понятия «хорошо – плохо; можно - нельзя» средствами художественной литературы; развивать творческое воображение фантазию. Закреплять навыки наклеивания элементов разной формы и величины. Воспитывать интерес к сказке. Расширять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28