МААМ-картинки

Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией (3 фото)

Галина Вершняк
Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией
▼ Скачать + Заказать документы

3-м годам ребенок с функциональными расстройствами зрения формирует адаптационно-компенсаторные механизмы, активно и умело использует зрение в отражении окружающего с актуализацией его ориентировочно-поисковой, информационно-познавательной, регулирующей роли в жизнедеятельности, в освоении, выполнении тонко координированных целенаправленных действий:

Деятельность тифлопедагога направлена:

- на Формирование Адаптивной ОО Программы;

- базируется на осуществлении комплексного и системного подходов;

- расширении интеграционных процессов;

Публикация «Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией» размещена в разделах

- строится с учетом Дифференциации подходов относительно слепых, слабовидящих и детей (с функциональными расстройствами зрения);

- тифлопедагог учитывает Клинико-психолого-педагогическую характеристику разных групп детей;

-осуществляет медико-педагогическую модель;

-взаимодействует с врачом-офтальмологом, медсестрой-ортоптисткой;

Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией

Для обеспечения формирования у ребенка (с комплексными нарушениями развития, функциональными расстройствами зрения) - в ранний период жизни адаптивно-компенсаторных механизмов, социально-коммуникативного развития выступают:

1)развитие основ неречевого и речевого общения ребенка со взрослыми;

2)развитие социальных отношений и общения ребенка со сверстниками;

3)развитие игры;

4)социальное и эмоциональное развитие ребенка.

Фото №1 Фото №2
Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Системный подход как профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» .

Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками»Мастер-класс «Комплексный подход в организации и проведении «оздоровительно-игрового часа» с дошкольниками» 30 января 2018 года на базе МБДОУ № 120 состоялась первая в этом учебном году Методическая мастерская по направлению «Физическое развитие.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы ПРОГРАММА Психолого-педагогическая коррекция конфликтного поведения младших подростков в условиях общеобразовательной школы Программа рассчитана.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Сценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных группСценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных групп Участники: дети средней, старшей и подготовительных групп Цели: - расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии.

МК «Весеннее солнышко» для разных возрастных группМК «Весеннее солнышко» для разных возрастных групп Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией
Опубликовано: 6 июня 2020 в 22:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексный и системный подход, клинико-психолого-педагогическая характеристика разных групп детей со зрительной депривацией» (включая файлы) размещена пользователем Галина Вершняк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД