Папки-передвижки

Комплексное занятие во второй младшей группе «Утята и лиса» (1 фото)

Светлана Бурова
Комплексное занятие во второй младшей группе «Утята и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие во второй младшей группе

«Утята и лиса».

Задачи:

1. Уточнять знания детей о количестве предметов : один и много;

2. Учить описывать предмет, выделяя основные признаки;

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Воспитывать заботливое отношение о домашних питомцах.

Оборудование и материалы: лиса (игрушка или картинка, платочки или лоскутки ткани (листы картона) голубого цвета по количеству детей + один для воспитателя, фигурки уточек по количеству детей, наборы счетных палочек (можно заменить карандашами, палочками для мороженого или обрезанными спичками, подносы, .

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „Утята и лиса“» размещена в разделах

Предварительная работа : чтение сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок». Рассматривание иллюстраций.

Художественное слово: Разучить с детьми игру «Уточка луговая». Все движения, о которых поется в песне, дети показывают и поют вместе с воспитателем:

Дети: Уточка луговая

Серая, полевая,

Где ты ночку ночевала?

Утка: под кустиком,

Под березкой.

Сама, утя, хожу,

Детей своих вожу,

Сама, утя,поплыву,

Детей своих поведу!

Дети показывают движения:

- ходят, переваливаясь с ноги на ногу

- ходят полуприсядью

- плавание

- мелкий шаг.

Организационный момент:

Собираемся в кружок: ты – дружок и ты – дружок.

Будем вместе мы играть, солнышку рукой махать!

Ребята, порадовало нас сегодня солнышко? Давайте помашем ему в окошко! Спасибо, солнышко, смотри, какие детки радостные, веселые! А какие вы внимательные, я сейчас узнаю. Приготовьте ладошки, начинаем нашу игру «Хлопки».

Пусть хлопнет тот, у кого длинные волосы;

-на ком брюки;

- у кого длинные рукава;

-у кого есть уши;

-у кого юбка надета;

-у кого 10 пальцев;

-у кого черные шорты;

- кто любит мороженое;

-кто девочка;

-кто мальчик;

-у кого 1 нос;

- кто сейчас веселый!

Молодцы! Вы все были внимательные, мне понравилось с вами играть!

А теперь посмотрите на мой красивый поднос, что лежит на нем? Верно, это кусочки ткани. Какого цвета эти лоскутки? Голубого! Что бывает голубого цвета? Небо, вода.

А теперь послушайте загадку :

Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

может плавать и нырять

как его родная мать.

Кто же это? Правильно, утенок. Посмотрите, сколько утят стоит на моем подносе! Много! А сколько утят у меня в руках? Один!

Молодцы! Пусть каждый из вас возьмет по одному утенку. Расстелите свой лоскуток! Это же целое озеро для утенка! Все уточки плавают? Сколько уточек? Много! А озер? Тоже много! Какая уточка по величине, Паша? Маленькая! Света, какого уточка цвета? Желтенькая. Саша, какого цвета клюв твоей уточки? Красный. Глубокое твое озеро, Миша? Какого оно цвета? Вот как наши уточки интересно плавают!

А это кто там крадется? Ах, ты рыжая плутовка! Кто это, ребята, решил помешать нашим уточкам плавать в озере? Лиса! Она может напасть на уточек, напугать их и утащить! Лиса очень хитрая. Как же нам уберечь уточек? Защитить их от лисы? (выслушать варианты детей) давайте огородим озеро, построим забор! Из чего бывают заборы? А наш будет из счетных палочек. Как мы будем класть счетные палочки? Близко друг к другу! Мы их поставим очень тесно, близко друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточкам. Вот какой прочный забор у Вити! Милана старается, заборчик ровный получается! (Лиса в руках воспитателя старается пробраться к уточкам).

Ребята, лиса не смогла утащить ни одного утенка, и ушла. А уточки хотят веселиться! Давайте мы сыграем в нашу игру «Уточка луговая».

Рефлексия. Кто пришел к нам в гости? Как мы защитили уточек? Что вам больше всего понравилось?

Молодцы, ребята, мне с вами было очень интересно играть!

Комплексное занятие во второй младшей группе «Утята и лиса»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Жёлтые и белые утята» Цель: продолжать закреплять счёт до 3. Дать понятие о прямоугольнике. Учить обследовать форму зрительным и осязательно – двигательным путём.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группыЗанятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы Цель: развивать умение пересказывать художественный текст. Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «Утята и лиса»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 16:07
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе «Утята и лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бурова (УИ 750369) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД