Приложение МААМ

Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима» (1 фото)

Постнова Анастасия
Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: социально-коммуникативная обл., физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: систематизировать знания детей о зиме, учить подбирать прилагательные о зиме, отвечать на вопросы полным ответом, закрепить знания детей о жизни животных зимой, воспитывать чувство отзывчивости и стремление помочь, закреплять навыки работы в коллективе.

Ход занятия:

Дети играют, звучит музыка вьюги, входит зима.

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Я белым покрывалом всю землю укрываю, белю поля, дома, как звать меня? (зима)

Публикация «Комплексное занятие в средней группе „Гостья Зима“» размещена в разделах

Упражнение: "Зима какая?" (подбор прилагательных)

- Ребята а какая я? (бросаю мяч, а возвращая его, дети говорят словосочетания зима-снежная и т. д.)

- Молодцы ребята, все вы про меня знаете, за это я хочу наградить вас сладкими подарками, но они лежат в моем дворце. А как вы думаете где находится мой дворец?

(В лесу)

- Правильно, в лесу. но в лесу сейчас очень холодно и что бы туда отправиться, нужно потеплее одеться.

Дидактическая игра:"Подбери одежду" (дети подбираю из предложенных картинок только ту одежду, которую носят зимой)

- Молодцы ребята, все готовы, можно отправляться. А на чем можно поехать зимой в лес (ответы детей: на лыжах, на санках и т. д.)

-Правильно ребята, в лесу много снега, поэтому мы поедим туда на лыжах.

Физкультминутка:

Лыжи быстро мы берем

И по снегу мы идем.

По сугробам высоко ноги поднимаем,

А по льду совсем легко, тихонечко шагаем.

Мы деревья и кусты змейкой обойдем

И к лесной опушке вскоре мы придем!

(Выполняют движения согласно словам)

-Вот мы и добрались. Ой, ребята, смотрите, это чьи следы в лесу, ч никак не разберу? Поможете мне? (да)

Дидактическая игра:"Чей след? (Показываю слайды, дети смотрят и отвечают чей след)

-Молодцы! А скажите, ребята, следы каких животных мы не можем увидеть зимой?

(Медведя и ежа)

-А почему? (Потому что они спят)

- А у меня есть одна сестра, которая никогда зимой не спит, а чтобы узнать кто она, надо отгадать мою загадку:

Кто все ночи напролет песни снежные поет?

Ветру зимняя подруга, наметет сугробы. (вьюга)

- А вы знаете как поет вьюга? Повторяйте за мной Уууууууу.

Игра:тише-громче. (По сигналу- вьюга начинается, дети поют тихо, по сигналу- вьюга усиливается, дети поют громко, по сигналу-вьюга стихла, дети замолкают).

- А вот и мой дворец, как вы думаете из чего он сделан? (Изо льда) Значит он какой? (Ледяной) Мой дворец охраняют белые медведи, чтоб в него попасть, надо выполнить задание, которое они для вас приготовили.

Дидактическая игра:"Собери разрезную картинку". (дети делятся на 2 команды и собирают сюжетную картинку "лепка снеговика", потом озвучивают, что у них получилось).

- Молодцы ребята! Хорошо и с этим заданием вы справились! Настала пора подарков, вот и они (на слайде вместо подарков появляются сосульки). ой, что это (сосульки). Сосульки разве можно кушать? (нет) Нельзя, потому что они холодные, можно заболеть.

-Но меня не зря волшебница-зима зовут, я сейчас эти сосульки в леденечки превращу! Повторяйте все за мной:"Раз-два-три, сосульки в леденечки преврати!"(Появляется слайд с леденцами).

- Ребята, а мои медведи тоже любят подарки, давайте для них на память сделаем открытку? (давайте)

(Дети подходят к столу и делают коллективную аппликацию "Снеговик" из подготовленных заранее скрученных салфеток)

-Молодцы! Мишки очень довольны, и говорят вам большое спасибо.

Рефлексия:

А вам понравилось сегодня со мной играть? (Да) Мне пора отправляться к другим ребятам в гости, до свидания, до новых встреч!.

Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, гостья зима» Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе по теме: Здравствуй, гостья зима Цели: Формирование у детей элементарных.

Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки» Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами (цветными карандашами). Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый.

Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Комплексное занятие в средней группе «Зайцы и волк» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных.

Конспект НОД в подготовительной группе «Здравствуй, гостья-зима» Развитие речи (Речевое развитие). Тема: «Здравствуй, гостья-зима». Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о.

Конспект зимней прогулки «Здравствуй, гостья-зима!» Тема: «Здравствуй, гостья-зима!» Цель: Расширить знания детей о круговороте в природе; повышать уровень двигательной активности детей; воспитывать.

Консультация для родителей «Здравствуй, гостья зима!» Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей. Повышается сопротивляемость организма.

Открытое комплексное занятие «Здравствуй, зимушка-зима» Комплексное занятие «Здравствуй, зимушка-зима!» Цель: расширить представления детей о зимних явлениях в природе. Основная образовательная.

Познавательно-исследовательский проект «Здравствуй, гостья-зима!» в подготовительной группе 1. Актуальность: В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей.

Приложения к проекту «Здравствуй, гостья зима!» Приложение №1 Пословицы и поговорки о зиме. • Как зима не злится, а весне покорится. • Зима без снега — лето без хлеба. • Год кончается,.

Творческо-исследовательский проект «Здравствуй, гостья-зима!» Продолжительность: долгосрочный, 3 месяца (декабрь-февраль) Участники: дети средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 17:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в средней группе «Гостья Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Постнова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД