МААМ-картинки

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»

Елена Власкина
Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Формировать лексико-грамматический строй речи.

2 Закрепить представление об эмоциях (гнев, страх, удивление, радость).

3 Развивать память, воображение.

Ход занятия:

Дети берут стульчики и садятся полукругом.

Воспитатель предлагает детям поздароваться с пальчиками (проводится пальчиковая гимнастика)

1,2,3,4,5 (сжимаем, расжимаем пальчики)

Сказки детям надо знать (соединяем поочередно пальцы с большим пальцем руки)

Публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

о козлятах, теремке

о избушке, пауке,

ступе бабушки Яге

и конечно доброте. (Дети хлопают в ладоши)

После проведения пальчиковой гимнастики входит почтальон и передает письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый конверт. Как же нам прислать письмо? Давайте посмотрим.

Дети: Давайте.

Воспитатель достает письмо и читает (Дорогие ребята, приглашаю Вас в сказочное путешествие. Надеюсь,что ваше путешествие будет интересным) Сказочница.

Воспитатель: Ребята, нас сказочница приглашает к себе в гости в волшебную страну сказок. Хотите отправиться в путешествие?

Дети: Хотим.

Воспитатель: На чем отправимся в путешествие? ведь путь не близкий.

Дети предлагают на чем можно отправиться (перечисляют сказочные транспортные средства:ковер самолет, сапоги-скороходы, гуси-лебеди, конек-горбунек, ступа, метла.)

Воспитатель: Ребята, я предлагаю ковер-самолет, мы все на нем поместимся. Звучит музыка тихая.

Имитационное упражнение "Ветер" (дети интонацией голоса изображают ветер уууу сильный, слабее, опять сильный.). Изображают полет на ковре-самолете

II часть. Основная

Воспитатель: Прилетели.

Ребята с воспитателем подходят к столику на котором лежат карточки с изображением эмоций зла и гнева.

Дети называю эмоции.

Воспитатель показывает изображение злого карабаса-барабаса.

Воспитатель: Ребята кто это изображен на картинке?

Дети: Карабас-барабас.

Воспитатель: Ребята, он хочет забрать всех в свой театр. Давайте покажем свой гне и ответим, чтони за что не пойдем.

Дети показывают гнев и тем самым прогоняют карабаса-барабаса.

Дети вместе с воспитателем подходят ко второму столу с картинками горя, печали.

дети называют эмоции.

Воспитатель показывает картинку В. Васнецова "Аленушка".

Воспитатель задает вопросы:

-Как называется?

-Кака художник показал горо Аленушки?

Дети показывают эту эмоцию.

Воспитатель предлагает детям поочередно загадывать загадки и отгадывать их.

Затем дети вместе с воспитателем переходят к 3-ему столу с картинкой страха.

Дети называют эмоцию.

Воспитатель: показывает картинку по сказке "Заюшкина избушка"

Затем задает вопрос: вы узнали сказку?

Дети называют сказку.

Воспитатель: ребята, давайте поможем зайке прогнать страшного зверя.

Показ фрагментов сказки "Заюшкина избушка"

Воспитатель: Молодцы ребята,помогли зайке. А что нас ждет впереди?

Пойдемте посмотрим.

Переходят к четвертому стол с картинкой удивления.

Дети называют эмоцию

Воспитатель показывает сюжетную картинку из сказки А. Линград "Малыш и Карлсон".

Воспитатель: Посмотрите кто это,узнали?

Дети: Карлсон.

Воспитатель: Он великий выдумщик и хочет что бы вы его удивили. А давайте поиграем и потанцуем и удивим всех.

Проводится упражнение " Как живешь?"

дети отвечают: "вот так!"и показываю соответствующие движения жестами

Как живешь?

Как плывешь?

Как бежишь?

В даль глядишь?

Ешь обед?

Машешь в след?

Утром спишь?

А шалишь?

Переходим к пятому столу с картинкой радости.

Дети называют эмоцию-радость.

И к детям выходит Сказочница (взрослый в костюме)

Сказочница приветствует детей, говорит какие они молодцы и что она очень ждала ребят. Задает вопросы:

-Каким героям вы помогли дети?

-Какие чувства при этом испытывали?

Сказочница : А вот и мой сюрприз. Вручает детям волшебную шкатулку в которой могут находиться:

-медальки шоколадные,

-киндер-сюрприз и. т. д

Воспитатель подводит итог:

Ребята, какие вы молодцы. Вы доказали что вы самые умные, смелые, добрые.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок» Итоговое комплексное занятие в старшей группе. Тема : «Путешествие в лес сказок». Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему.

Комплексное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Комплексное занятие по экологии в средней группе «Путешествие в страну насекомых» НОД тема: «Путешествие в страну насекомых» (средняя группа).

Комплексное занятие во II младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Цели. 1. Закрепить, обобщить знания детей о домашних птицах. 2. Формировать умение слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному,.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе Пояснительная записка.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в подготовительной группе .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок Чуковского» Занятие по развитию речи в подготовительной группе " Путешествие в страну сказок". Задачи. Развивающие: развивать диафрагмальное дыхание,.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по математике в средней группе. Тема: «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: - упражнять в счете в пределах.

Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии»Открытое занятие по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Мария Ионова Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по театрализованной деятельности «Путешествие в страну.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: "Путешествие в страну сказок" Цель: Формирование у детей умения осмысленно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 22:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Власкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД