МААМ-картинки

Комплексное занятие в I младшей группе «Лучики для солнышка» (11 фото)

Елена Крестинина
Комплексное занятие в I младшей группе «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие в I младшей группе. «Кроха»

Тема: «Лучики для солнышка»

Образовательные задачи:

- обогащение словарного запаса;

- представление о желтом цвете, форме предметов.

Развивающие задачи:

- развивать память, способность к общению, способность к воображению, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

-умение слушать;

- формирование любознательности, увлеченности, внимательности.

Темочки:

- воспитание культуры речи, познавательного интереса к окружающим явлениям, сознательной дисциплины и общественно-приемлемого стиля поведения, эстетического отношения к природе родного края.

Активизация словаря (словарная работа) : Лучики, поляна.

Инструментарий (оборудование) : игрушка солнышко; гуашь желтого цвета, мольберт, лист бумаги с нарисованным кругом желтого цвета

Сюжетная линия (игровая мотивация) :

Помочь солнышку найти свои лучики, в конце занятия солнышко с детьми играет.

Сюрпризный момент: Показ солнышка с лучиками.

Методические приемы:

- наглядные: показ предметов и наглядного материала, рассматривание иллюстраций, показ движения и действия (в игре);

- словесные методы: повторение, рассказ воспитателя, беседа, объяснение, указания, речевой образец, словесные упражнения, рассказывание без опоры на наглядный материал, описание и рассказывание по картинам, составление загадки-описания, загадки, сравнивание с опорой на иллюстрацию, ответы на вопросы, звуковой анализ, обобщающая беседа, оценка детской речи, вопросы (прямые, наводящие, подсказывающие);

- практические методы: дидактическая игра (словесная, работа на бумаге;

- игровая мотивация.

Предварительная работа:

- Рассказ и показ картинок о природных явлениях.

Технические средства: аудио проигрыватель.

Музыкальное оформление: фонограмма «Звуки природы»

Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, музыка, труд, безопасность, формирование целостной картины мира, рисование.

Оборудование: игрушка солнышко; гуашь желтого цвета, мольберт, лист бумаги с нарисованным кругом желтого цвета.

Организованная образовательная деятельность.

1. Познавательная деятельность (танцевально – музыкальная, сенсорика, представление о желтом цвете, форме предметов) .

Ход занятия.

В. - Дети посмотрите, кто нас встречает сегодня!

Ответы детей: (солнышко)

В. -А какое оно?

Ответы детей: (жёлтое, круглое)

В-А еще мы знаем песню «Солнышко». Давайте споем и станцуем!

«Солнышко»

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

По коленям мы ударим

Тише, тише

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше.

Пляшут, пляшут

Наши ручки

Снова опустились

Покружились, покружились

И остановились.

В - Посмотрите, пока мы танцевали, что- то случилось с солнышком. Лучики пропали.

В-Солнышко веселилось вместе с нами и не заметило, как хитрый ветерок унес лучики и солнышко загрустило. Где же теперь желтые лучики? Что же делать? Вы хотите помочь солнышку?

Ответы детей: (да)

В. - Посмотрите, я вам покажу, как помочь ему. Возьмем кисточку, опустим её сначала в воду, потом в баночку с краской, лишнее уберем о край баночки и нарисуем у солнышка лучики. Дети, а какого цвета лучики?

Ответы детей (желтые).

В. -Теперь давайте присядем за столы нарисуем лучики.

2. Продуктивная деятельность (рисование).

Дети выполняют рисование лучей солнышка.

Воспитатель в процессе выполнения задания помогает некоторым детям, напоминает о задании.

В. - Ребята, какие вы молодцы, Маленькие помощники! Выручили солнышко! Посмотрите, а солнышко опять веселое и хочет с вами поиграть.

2. Рефлексия (игра)

. «Солнышко и дождик».

По краю игровой площадки на определенном расстоянии друг от друга (1—1,5 м) расставляют стульчики — это домики для детей. За каждым стульчиком сидит на корточках ребенок и смотрит в «окошко» (отверстие в спинке стула).

Воспитатель говорит: «Солнышко светит. Можно гулять.» После этих слов дети выходят из своих «домиков», бегают по площадке, резвятся. По предложению воспитателя, дети могут собирать цветы, ловить бабочек, танцевать и т. п.

Воспитатель говорит: «Дождик начинается. Всем домой.» По этому сигналу дети спешат в свои «домики» и присаживаются за стульчиками.

В. -Спасибо вам детишки! Скажите, что мы сегодня рисовали?

Ответы детей (лучики)

В. -Какого цвета лучики?

Ответы детей (жёлтого).

В. - Давайте соберем из солнышек солнечную поляну.

Дети любуются рисунками.

Комплексное занятие в I младшей группе «Лучики для солнышка»
Фото «Лучики для солнышка»
Комплексное занятие в I младшей группе - фото
Комплексное занятие в младшей группе Кроха Тема Лучики для солнышка Образовательные задачи обогащение словарного запаса представление о желтом цвете форме предметов Развивающие задачи развивать память способность к общению способность к воображению творческое воображение Воспитательные задачи умение слушать формирование любознательности увлеченности внимательности Темочки Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Солнце солнышко Солнце Активизация словаря словарная работа Лучики поляна
Публикации по теме:

Обогащение словарного запаса для развития связной речи ребенка. Не имея словарного запаса-нет связной речи,нет динамики в развитии повествовательной и диалогической речи. Работу над обогащением словарного.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в I младшей группе «Лучики для солнышка»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 01:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в I младшей группе «Лучики для солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крестинина (УИ 124274) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД