Получи документы

Комплексное занятие по развитию речи, аппликации, физкультуре в младшей группе «Зайчик ищет себе друзей»

Алесова Наталья
Комплексное занятие по развитию речи, аппликации, физкультуре в младшей группе «Зайчик ищет себе друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие

(Развитие речи, аппликация,физкультура)

Младшая группа.

Тема: Зайчик ищет себе друзей.

Цели и задачи: 1. Развивать и пополнять словарный запас.

2. Закреплять название диких животных.

3. Закреплять понятия «большой»,»маленький».

4. Воспитывать гуманное отношение к животным.

5. Развивать мелкую моторику рук,память,внимание.

6. Развивать координацию движений (ходьба по узкой дорожке,пролезание под дугой,перепрыгивание через преграду)

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи, аппликации, физкультуре в младшей группе „Зайчик ищет себе друзей“» размещена в разделах

Материалы:дорожки со следами,мишка,зайка,две дуги,ручеек,раздаточный материал клубнички,теремок.

Ход занятия

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в лес по лесной тропинке.

(Дети идут по дорожке со сследами,ступая только на следы)

Вот в лесок мы пришли

И там зайчика нашли,

На пенечке он сидит,

Громко плачет и грустит.

Восп:-Дети,давайте поздороваемся с зайчиком и спросим у него,почему он плачет.

(Дети ведут диалог с зайчиком)

Восп: -Зайчик плачет потому,что у него нет друга.

Давайте поможем найти ему друзей.

(дети снова двигаются по извилистой дорожке,друг за другом.)

Восп:-Смотрите,что это? Ручеек.

Психогимнастика.

Ручеек проснулся,солнцу улыбнулся

(потянулись на носочках,руки вверх)

Он зимою замерзал

(обнимают себя руками)

А весною зажурчал

(буль,буль)

Восп:-Как же нам пройти?Давайте перепрыгнем через него,чтобы не намочить ноги.

(дети прыгают через преграду)

Восп:-Дети,посмотрите,кто там на пенечке сидит?

-Где он живет? Как он рычит?Что он делает?

Дети:-На поляне собирает ягоды.

Восп:-Что это за ягоды (клубника)

Д / и»собери ягоды в лукошки»

(дети собирают ягоды большие-в большое лукошко,а маленькие-в маленькое)

Восп:-Наш Мишка добрый,нежадный,он хочет дружить с вами и Зайчиком. Аеще он любит весело играть.

Физминутка (песня-игра «Мишутка»

Вот мишутка маленький,

Вот мишутка славненький,

(приседание)

Буду с мишкой я плясать,

Будут ножки топотать.

(топают ножками)

Буду с мишкой я плясать,

Буду мишку поднимвать.

(Поднимают руки вверх)

Ты мишутка не ленись,

И со мною покружись.

Будем весело плясать,

И друг друга догонять.

(дети убегают от мишки)

Восп:-Смотрите у нас на пути выросли кусты,а за ними кто-то прячется. Узнаем?

(дети пролезают под дугами друг за другом)

Восп:-Кто это?

Дети:-Ежик.

Восп:-Какой он (колючий)

_какие звуки произносит (фыр,фыр)

-Где живет (в лесу)

-Что кушает (грибы,ягоды)

Восп:-Поздороваемся с ежиком. Зайчик приглашает Мишку и ежика в гости.

Зайчик хочет угостить друзей

Восп:-Чем зайка угостит друзей? Что лежит на тарелочках?Что любит ежик,зайчик?Поможем накрыть на стол. Приготовим блюдо для каждого из друзей. Наклеем на тарелочку для зайчика,мишки и ежика морковки. яблоки и малинку.

(Дети делятся на три подгруппы и наклеивают фрукты. Воспитатель помагает каждому индивидуально.)

(Звери благодарят детей за помощь.)

Публикации по теме:

Комплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группеКомплексное занятие по аппликации «Встреча друзей у стен Кремля» в старшей группе Комплексное занятие по аппликации: «Встреча друзей у стен Кремля». Автор: Колобова Юлия Александровна, воспитатель ГБОУ школа 1356, ДО.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами лепки «Человек»Комплексное занятие по развитию речи с элементами лепки «Человек» Какие мы? Цель: учить детей видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать желание заботливо относится к своему здоровью.

Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка»Комплексное занятие по рисованию методом тычка и развитию речи для воспитанников детского дома «Игрушка-кошечка» Здравствуйте,дорогие коллеги и гости моей странички!Сегодня поделюсь с вами конспектом проведенного открытого занятия по рисованию методом.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи, аппликации, физкультуре в младшей группе «Зайчик ищет себе друзей»
Опубликовано: 4 сентября 2024 в 14:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по развитию речи, аппликации, физкультуре в младшей группе «Зайчик ищет себе друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Алесова Наталья (УИ 2918414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД