Ирина
Праздник «Лето красное, прощай!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце лета, понимание детьми изменений природы в конце лета, повторение стихов и загадок о лете.
Задачи:
Создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния. Развитие у детей познавательной активности и наблюдательности. Воспитание радостного и заботливого отношения к природе, желание беречь и сохранять красоту родного края.
Актуальность:
Обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в осенний период.
Публикация «Праздник „Лето красное, прощай!“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ириска, ты прилетела в город Куртамыш. И попала в детский сад «Сказка»
Ириска: ой, какие ребятки хорошие, послушные. Я летала по свету, много много уже облетела городов, и к вам прилетела, чтобы сообщить о том, что лето уже заканчивается.
1. А сейчас я вам загадаю загадки:
Слышно пение комаров, время ягод и цветов,
Озеро теплом согрето, всех зовет купаться ….(лето)
Листья клена пожелтели, в страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи, что за месяц, подскажи?
(август)
Вед. : Август последний месяц лета, в природе яркости уж нет, ветры дуют чаще и темнеет раньше. За три месяца вы загорели, подросли, стали ловкими и умелыми. А что вы делали летом? Загорали? В речке купались?
Давайте поиграем, я буду вас спрашивать, а вы будите мне отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!». Ну а если вы с чем-то не согласны, тогда молчите и ничего не отвечайте.
2. Игра «Это я…»
-Кто, скажите, летом этим за порядок был в ответе?
- Кто из вас, скажите вслух, охранял зеленых мух?
- Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
- Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?
- Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
- Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
- Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?
- Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
Тогда в круг скорей вставайте и со мною повторяйте…
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
3. Стихотворения
Ириска: Ребята, а я бы очень сильно хотела послушать ваши стихотворения, как вы живёте в саду.
1. Ребёнок: Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок.
Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок.
Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок.
Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Ириска: Как здорово у вас! А можно я еще к вам когда-нибудь на шариках прилечу? и научусь всему, что вы умете? Вы мне поможете?
А давайте все вместе споём мою любимую песенку.
4. Песенка-чудесенка
Ириска: Давайте немного поиграем с вами. Ребята, представьте, что на улице вдруг настала зима…
5. Игра «Валенки».
Каждой команде дают по паре валенок и не простых валенок, а взрослых. Дети должны в них умещаться прямо в своей обуви. Так же, детям дают по одному флажку. Перед каждой командой ставится стульчик на расстоянии приблизительно 5 метров. Первые игроки из команды должны добежать до своего стульчика, обойти его по кругу и вернуться назад, передав флажок следующему игроку. Побеждает команда, в которой последний игрок первым закончил данную эстафету.
6. Игра «Вороны и воробьи»
В этой игре детей делят на две команды. Одна команда называется воробьи, другая – вороны. Воспитатель объясняет каждой команде задачу. Например, команда «воробьи», как только их назовут должна лечь на пол, а команда «вороны» встать на стульчики. Все движения выполняются быстро. Тот кто перепутал, выбывает из команды и игры. Побеждают те, у кого на конец игры осталось больше игроков в команде.
Ириска: Как хорошо мы с вами поиграли.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
7. Весёлый танец «Флешмоб»
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется.
8. Игра «Угадай, что за животное»
Водящий садиться ко всем детям спиной. Каждый игрок по очереди подходит к нему и издает звук, изображая любое животное, например, корову. Водящий угадывает, что это за животное.
Ириска: Ну все, мне пора, до свидания, ребята!