Папки-передвижки

Комплексное музыкальное занятие «Осенняя прогулка» для второй младшей группы

Ольга Горнасталёва
Комплексное музыкальное занятие «Осенняя прогулка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 8 комбинированного вида г. Татарска.

Комплексное занятие по художественно – эстетическому развитию (музыка)

«ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА»

(для детей 3 – 4 лет)

Автор составитель

Горнасталёва О. А. ,

музыкальный руководитель

1 кв. категории

Темочки:

Задачи:

- расширять представления детей об окружающей природе;

- развивать внимание, умение координировать слово с движением.

- формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах.

- доставить радость детям, вызвать положительные эмоции.

Зал украшен, как осенний лес (бутафорские деревья, яркие листья, тучки, капельки дождя).

Воспитатель:

В желтенькой шапочке осень идет.

В яркой корзинке подарки несет.

Всем улыбается, всех веселит

Чудной красой своей нас удивит.

А сейчас, ребята, мы споем песню про золотую осень.

Песня «ОСЕННИЕ СЛЕЗИНКИ» муз. и сл. Г. Вихаревой

Воспитатель:

Приглашаю всех ребят в лес осенний погулять.

- В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью.

Нам под ноги осень тихо листья бросила.

Посмотрите-ка какие листья разные цветные.

Осень на дорожке промочила ножки,

Листья подхватила в танце закружила.

«ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ» муз. А. Филиппенко

(в конце танца дети кладут листья произвольно на пол и любуются на осенний яркий ковер).

Воспитатель:

Ребята, а ведь не только мы вышли погулять. Посмотрите-ка, кто же идет нам на встречу (показывает иллюстрацию «Дождик»).

Капля капнула из тучки

Дождь осенний, дождь колючий,

Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит.

Пусть весёлый дождик капает, а мы пока спрячемся от него (садятся на стульчики).

Муз. руководитель:

Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап, кап, кап, кап… (выкладывает на магнитной доске сначала большие капли, говоря, что капли большие, дети повторяют – большие).

А теперь он закапал быстро – кап – кап – кап – кап… (выкладывает маленькие капли, говоря, что капли маленькие. Дети повторяют – маленькие).

А вы хотите поймать капельки?

Кап – кап, тук – тук, дождик по дорожке.

Ловят дети капли эти, выставив ладошки.

(Г. Бойко)

Дети ударяют указательным пальчиком одной руки по ладони другой, сначала в медленном темпе, затем в быстром, приговаривая при этом: «кап, кап, кап…».

Муз. руководитель:

Посмотрите, ребята, у нас под стульчиками лежат колокольчики. Берите колокольчики, будем играть музыку дождя.

Капли просят: «Тише, тише … на прогулку дождик вышел».

Мы будем играть негромко, чтобы не испугать дождик. Педагог указывает на то, что дождик будет идти, то сильнее, то тише. Значит, и звучать колокольчики будут, то быстро, то медленно. «Слушайте, какой у меня дождик и изобразите такой же».

Педагог произвольно чередует быстрое и медленное звучание.

«Дождик капает быстро» - играют подняв колокольчики над головой, «Дождик идет медленно» - ударяют колокольчиком по ладошке.

Звучит пьеса Любарского «Дождик» (дети изображают дождь игрой на колокольчиках вместе с музыкальным руководителем).

Воспитатель:

Что-то дождик долго льет. Я попрошу его перестать.

- Давайте попрощаемся с дождиком.

А что мы наденем на ножки, чтобы их не промочить? (ответы детей). Правильно, сапожки.

- Нам одела мама красные сапожки,

Чтоб топали ножки по мокрой дорожке.

(М. Картушина)

(Дети показывают, как одевают сапожки на ноги поочередно топают ногами.

Муз. руководитель:

Пойдемте в новых сапожках погуляем.

Танец «САПОЖОК» - С. Коротаевой (или по выбору муз. рук.).

Музыкальный руководитель : Осень оставила нам деревья без листьев. Давайте приклеим на ветки разноцветные листочки.

На длинном листе бумаги уже нарисованы педагогом несколько деревьев (можно нарисовать их мелками-коричневыми, темно-серыми, чёрными). Детям предлагается приклеить кленовые, берёзовые, дубовые листочки на ветки деревьев или просто на лист бумаги, как будто они парят в воздухе или уже облетели и лежат на земле. Листочки – готовые формы. После окончания работы полюбоваться получившейся картиной.

Используемая литература:

1. «Праздники и развлечения для малышей» - М. Картушина

2. «Мы рисуем, танцуем и поем» - И. Каплунова, И. Новоскольцева

3. «Музыкальное воспитание в системе арт-терапии» - О. Кацер, С. Коротаева.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Комплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возрастаКомплексное занятие по здоровьесбережению «В поход за Колобком» во второй группе раннего возраста Открытое комплексное занятие по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста «В поход за колобком» Цель: Приобщение детей к здоровому.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Прогулка «Осень» с детьми второй младшей группы Прогулка (30-04 октября) Тема: «Осень». Наблюдение Трудовая деятельность Подвижные игры Индивидуальная работа 1. Наблюдение за состоянием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное музыкальное занятие «Осенняя прогулка» для второй младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2020 в 14:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное музыкальное занятие «Осенняя прогулка» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горнасталёва (УИ 2447442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД