Валентина Букреева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы
Вторая половина дня
15.00- 15.15 – Двигательная (физическая культура,здоровье,социализация, коммуникация)
Подъем детей
1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми. В кровати: - Улетели сны в окошко,
Убежали по дорожке. Ну, а мы с тобой проснулись
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (часть 3)» размещена в разделах
И проснувшись, улыбнулись. Открывай один глазок. Открывай другой глазок. Давно пора вставать. Сон закончился - встаем! Но не сразу. Сначала руки проснулись и потянулись. С боку на бок повернулись,-и на спинку все легли расшатались как могли. Выпрямляются ножки, немножко. Ручки вверх и ножки вверх. Пошалить сейчас не грех.
15.15- 15. 30-Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
15.30- 15.50- Трудовая (труд,социализация,коммуникация,познание (здоровье, познание)
Полдник
1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; уборка столов.
(познание,социализация)
1. Рассматривание альбома с иллюстрациями
«Наша Армия родная» -вызвать желание служить в армии, быть доблестным, храбрым солдатом.
2. Самостоятельные игры в уголке игрушек –воспитывать умение обращаться друг с другом в уважительной форме, выполнять нормы и правила поведения в совместной игре.
16.20-16.30 - (Чтение художественной литературы, коммуникация)
3. Чтение Б. Никольский «Как солдат стал солдатом» - учить понимать нравственный смысл, мотивированно оценивать поступки героя; углублять представление о соответствии названия и содержания.
16.30 -16.40 Игровая (здоровье, социализация, познание,коммуникация)
4. Сюжетно ролевая игра «Космонавты» Цель. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание ответственного отношения к учению. Совершенствование физической подготовки. Обучение самостоятельно развивать сюжет игры. Игровой материал. Строительный материал, эмблемы, игрушки, атрибуты для игры. Игровые роли. Командир отряда космонавтов (педагог, бортинженер, диспетчер, командиры космических экипажей, космонавт номер 1, космонавт номер 2, космонавт номер 3. Командир корабля, спокойный и уверенный, сообщает на Землю о результатах наблюдения в космосе; бортинженер внимательно следит за показаниями приборов пульта управления полетом и стыковки; диспетчер принимает информацию с космоса и передает на корабль.
16. 40-16.50Продуктивная (познание, художественное творчество)
5. Предложить детям для рисования тему «Я буду пограничником» - воспитывать,интерес и уважение к Российской армии, закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение по всему листу, учить передавать характерный костюм и цвет.
16.55 (художественное творчество, коммуникация, познание)
6. Индивидуальная работа с Дашей Н, Соней,по рисованию женской и мужской фигуры.
Вечерняя прогулка
17.00-
Наблюдение за деревьями.
Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы зимы, её признаки. Развивать логическое мышление
Художественное слово: «Рябина» И. Токмакова.
Красную ягодку мне дала рябина
Думал я, что сладкая, а она как хина.
Толи эта ягодка просто не дозрела,
Толь рябина хитрая пошутить хотела?
17.05 Игровая (здоровье, социализация, познание,коммуникация) 2. Самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, соблюдать правила. 3. Игры по интересам на участке -воспитывать умение и желание привлекать к своим играм малышей
17.10 (познание, социализация художественное творчество)
17.20 4. Индивидуальная работа с Славой, Никитой, Максимом д/ у «Когда это бывает» -упражнять в различии частей суток.
17.25 5. П/игра «Снайперы» способствовать развитию внимания, быстроты реакции, бега, ловкость, глазомер воспитывать умение радоваться успехам товарищей.
17.30 6. Уход детей домой.
- Индивидуальная беседа с родителями
«Что делать, если ребёнок ворует и обманывает»
- Предложить папам вместе с детьми изготовить из спичечных коробков танк.