Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Пичужки у кормушки» (3 фото)

Ирина Демина
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Пичужки у кормушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Пичужки у кормушки»
Фото «Пичужки у кормушки»

Смастерили кормушки!

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе - фото

Приготовили леденцы для птиц!

13-17 января Тема месяца Организованная образовательная деятельность

«Зима» Понедельник

1 Познание Соломенникова стр. 32 Тема № 4 «Подкормим птиц зимой»

Задачи: закреплять знания о зимних явлениях природы, Формировать желание подкармливать птиц, Воспитывать желание заботиться о птицах.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Пичужки у кормушки“» размещена в разделах

2 Физкультура Пенз. С. 43№ 17 Задачи: упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; развивать внимание воспитывать выдержку.

Вторник

1Лепка Комарова стр. 84 Тема 59 «Большие и маленькие птицы на кормушке» Задачи: учить правильно передавать форму птицы, развивать умение рассказывать о том, что слепили, воспитывать умение доводить начатое до конца.

2 Музыка Задачи: разучить песню.

Среда

1 Познание Новикова с 39№ 17 «Сравнение предметов по ширине»(закрепление) Задачи: учить сравнивать контрастные предметы по ширине, развивать мышление, воспитывать усидчивость.

2 Физкультура № 12 Задачи: повторить игровые задания с бегом и прыжками.

Четверг

1 Развитие речи. Ушакова стр 38Занятие 16 Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте» Задачи: учить понимать смысл стихотворения, развивать внимание; воспитывать усидчивость.

2 Физкультура Пенз. 43№ 17 Задачи: упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; развивать внимание воспитывать выдержку.

Пятница

1 Рисование Комарова стр 83 Тема 58 «Деревья в снегу» Задачи: учить передавать в рисунке образ зимнего дерева, развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность.

2 Музыка Задачи: разучить танцевальное движение.

Тема недели

«Пичужки у кормушки»

Цель

Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их.

Итоговое мероприятие

Экскурсия в «Птичью столовую»

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс пенз. Стр 73 № 17 (с палкой)

14.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Вторник Утро Инд. работа: Соню учить правильно держать ложку.

ЗКР (грам. строй речи) : Назови ласково.

Игры с конструктором: Кормушка для синички. Цель: учить строить простые сооружения.

Труд (в природе) : поручить полить комнатные растения Цель : учить уходу за комнатными растениями

Ситуации, песенки, заклички: песня-игра «Сорока- ворона»

Игра:Хор/ игра: «Синичка» Атрибуты к сюжетно-ролевым и дидактическим играм.

Стихи и загадки, пословицы и поговорки, песенки по теме: «Птицы». Уборка участка.

Поручить полить горку.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Викой ловля мяча двумя руками.

Наблюдение за окр. д. : за инеем. Цель: учить изменения в неживой природе.

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Поделки из прир. м. : выложи узор из снежных комочков. Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Ходьба по лабиринту.

Вечер Инд. раб. : С Викой учить правильно обуваться.

ЗКР (звукопроизношение) : упражнение Заводная игрушка.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь

Строительная игра: Птичья столовая Цель: учить делать прочную поделку.

Развлечение (музыкальное) : пение песенок про зиму.

Цель: вспомнить знакомые песни.

Деятельность в центрах активности:

Ловушки, рыбалка, раскраски.

Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Прогулка Трудовое поручение:

Очистить дорожки для автомобилей

Инд. работа: Угадай по описанию

Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать и называть виды общественного транспорта

Подв. Игра: Воробышки и автомобиль.

Выносной материал: лопаты, спортинвентарь

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

09.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Четверг Утро Инд. работа: с Ваней тренировать в чередовании геометрических фигур.

ЗКР (арт. гим-ка, дикция) :

Развитие мелкой моторики: выложи птичку из счетных палочек. (блоки Диениша)

Развивающие игры: веточка для птички Цель: развивать фантазию. (математический планшет)

Труд (в игровом уголке) : поручить разложить машины по полочкам. Цель: воспитывать желание трудиться.

Общение: «Каких птиц я видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать память, связанную речь.

Игра: «Загадки и отгадки» Книги, аудиоматериалы о птицах.

Пополнение материалов копилки: «Птицы».

Папка передвижка «Прогулка с ребенком зимой»

Изготовление кормушек.

Прогулка Трудовое поручение: очистить машину от снега.

Инд. раб. : с Метание снежков на дальность.

Наблюдение за живыми объектами: за синичками в кормушке. Цель: формировать представление об образе жизни птиц зимой.

Подв. игра: Воробышки и кот Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поделки из природного материала: выкладывание силуэтов из снежных комочков.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Самостоятельные игры:

Игры со снегом.

Вечер ЗКР (грам. стой речи) : Доскажи словечко.

Инд. раб. : с Ваней закрепить игру недели.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь

С. Р. игра: Доктор Айболит. Цель: учить играть дружно.

Игры - забавы: Чья птичка быстрее.

Развлечение (аудио, видео) : просмотр презентации «Пичужки у кормушки» Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: продолжать засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с подгруппой детей бег по лабиринту.

Наблюдение за окр. д. : за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Подв. игра: Поймай мяч. Цель: развивать ловкость.

Игры с закличками: «Ровным кругом» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

13.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Понедельник Утро Инд. работа учить Диму правильно обуваться.

ЗКР (артикул. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка.

Дежурство: поручить дежурным разложить ложки.

Дид. Игра: «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление.

Труд (самообслуживание) : учить подгр. Детей завязывать шнурок.

Общение:«В семье друзей пернатых» - уточнять и расширять знания о птицах, их отличиях и сходства от других животных

Игра: Мы погреемся немножко Цель : учить соотносить слова и движения. Картины, иллюстрации серии «Птицы».

Ориентирование родителей на совместное с ребенком чтение литературы.

Прогулка Трудовое поручение: проучить подгруппе детей собрать веточки.

Инд. работа: с Алешей и Захаром ходьба по лабиринту.

Наблюдение за погодой: метель. Цель: познакомить с явлениями не живой природы.

Подв. Игра: Ловишки. Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: игры с цветными льдинками.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки.

Самостоятельные игры:

Со снегом.

Вечер ЗКР (сила голоса) : большой и маленький пароход.

Профилактика плоскостопия, осанки: ходьба по сенсорным дорожкам.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь

С. Р. игра: Путешествие в зимний лес. Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (худ. лит-ра) : Чтение художественной литературы: Е. Чарушин «Воробей», «Почему Тюпа не ловит птиц»;

Наст. -печ. игры: Форма Цель: учить доводить начатое до конца. Деятельность в центрах активности:

Раскраски, рыбалка, конструирование.

Прогулка Трудовое поручение: поручить засыпать кусты снегом.

Инд. раб. : с Соней перешагивание через линии.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы.

Подв. Игра: «Коршун и цыплята» Цель: учить бегать не наталкиваясь.

Поз. -исс. деят-ть: рассматривание веточек с инеем.

Выносной материал: спортинвентарь, ведерки, лопаты.

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

15.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Среда Утро Инд. работа: с Мишей учить правильно держать ложку.

ЗКР (арт. гим-ка) : Бегемотики, змея, лошадка, качели, вкусное варенье.

Словесная игра: Сочинение и отгадывание описательных загадок. Цель: развивать внимание.

Труд (хоз. -быт.) : поручить протереть кубики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Чтение худ. лит-ры:прибаутка «Сорока-белобока» Цель: учить понимать смысл произведения.

Игра: У оленя дом большой Цель: учить выполнять движения в соответствии со словами. Внести новые книги и журналы. Предложить родителям варианты для изготовления кормушек из бросового материала.

Консультация для родителей «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать – А как? Что мы знаем о птицах зимой?»

Прогулка Трудовое поручение: поручить подгр. Детей очистить машину от снега.

Инд. работа: С Мишей перепрыгивание через веревочку Наблюдение явлений природы: за сугробами Цель: дать представление о сезн. Изменен. В неживой природе.

Подв. Игра: «Бегите ко мне» Цель: учить дейсвовать по сигналу.

Позн. -исс. деят-ть: ветрячок Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, со снегом.

Вечер ЗКР (выразит речи, сила голоса) :

Упражнение Сдуй снежинку.

Игры на внимание, развитие памяти: Угадай чего не стало.

Взбадривающая гим-ка: карточка январь

С. Р. игра: Ветеринарная клиника.

Цель: учить игровым действиям.

Развлечение (спортивное) : поймай паучка

Наст-печ. игры: Угадай, кто, что ест» Цель : развивать внимание

Деятельность в центрах активности:

В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели, трафареты.

Прогулка

Трудовое поручение: поручить подгр. Детей собрать снег в кучу для ворот.

Инд. работа: С подгруппой бег змейкой между предметами.

Наблюдение за погодой: за ветром с помощью ветрячка (сравнить с утром)

Подв. Игра: Бегите ко мне. Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Позн. -исс. деят-ть: наблюдаем за паром, который мы выдыхаем.

Выносной материал:

Спорт. Оборудование, лопаты

Ветрячок

Самостоятельные игры:

С машинами, природным материалом.

10.01 Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Индивидуальная Групповая, подгрупповая

Пятница Утро Инд. работа: учить Мишей проводить округлые линии

ЗКР (арт. гим-ка, выразит. речи) :

Повторение игры недели.

Муз. дид. игра: прохлопай ритм. Цель: тренировать слуховое внимание

Труд х-быт. : поручить расставить книги по размеру на полочке Цель: воспитывать бережное отношение к книгам

Общение: «Кто нарисован на картинке?» Цель: вспомнить и закрепить названия птиц. Внести новые книги и журналы.

Аудиоматериалы: «Голоса птиц».

Разработка маршрутов выходного дня: «Прогулка по новогоднему городу»;

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : С Рамилем бег между сугробиками.

Наблюдение за погодой: за метелью Цель: расширять кругозор

Подв. Игра: Лохматый пес Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Колл-ый труд в природе: сбор снега в кучу для постройки ворот.

Выносной материал:

Спортинвентарь

Лопаты.

Самостоятельные игры:

Машины, куклы.

Вечер ЗКР (сила голоса) :

Упражнение забей мяч в ворота

Инд. работа: работа над выразительным чтением речевок. Взбадривающая гим-ка: карточка январь

Наст. -печ. игры: лото- ассоциации Цель : развивать внимание

Театрализованная игра: театр мягкой игрушки «Рукавичка.

Ч. Х. Л. : чтение сказок Сутеева. «Снеговик- почтовик»

Деятельность в центрах активности:

Центр изо раскраски, трафареты.

Прогулка Трудовое поручение: поручить сгрести снег в кучу.

Инд. раб. : с подгр. Бег по лабиринту.

Наблюдение за врем. года, опр. частей суток. Цель: учить определять части суток

Подв. Игра: Коршун и цыплята. Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

Выносной материал:

Спортинвентарь

лопаты

Самостоятельные игры:

Катание на санках.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Пичужки у кормушки»
Опубликовано: 19 января 2020 в 13:20
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Пичужки у кормушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Демина (УИ 179430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД