Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми

Гуцаева Вера
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми

Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми

Сентябрь 1 неделя «Здравствуй детский сад»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

1.«Трамвай».

2.«Наседка и цыплята».

3.«Гаккарис» (осет.)

4.«Кто дальше бросит мешочек»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Публикация «Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми» размещена в разделах

1. Ходьба и бег с одного края площадки на др. («Лошадки»); - 2. Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики; ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию;

3. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед до флажка. Д/И

1 «Назови три

предмета.»

2.«Части суток»

3."Справа как слева"

4."Игра с обручем"

5."Широкое - узкое"

Наблюдения

За погодой;

За птицами;

За солнцем;

За деревьями;

За насекомыми

Беседы

По теме НОД «До свиданья лето»

Опытно – экспериментальная деятельность

«Есть ли у воды вкус?»

Цель: выявить свойства воды – не имеет запаха и вкуса, развивать любознательность.

Конструирование

«Перестройка». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы.

Д/И

1.«Кто как разговаривает?»

2. «Кто где живёт?»

3. «Подскажи словечко»

Беседы

«Красавица осень»

«Наш детский сад».

ХЛ и Ф

1. Н. Сладков "Осень на пороге".

2. К. Ушинский «Бодливая корова»

3. Чтение и заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Театрализованная деятельность

1. Беседа «Здравствуй, театр!»

2. Инсценировка сказки «Репка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т. д.)

Д/И 1.«Волшебные цвета» 2.«Угадай и расскажи»

Сбор природного материала для последующей работы по ручному труду

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка Чебурашка

Д/И 1.«Назови себя»

2.«Назови ласково».

С. Р. И.

1. «Магазин»;

2.«Детский сад»;

3.«Ветеринарная лечебница»;

Беседа

«Азбука безопасности»

К. Г. Н.

Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Волшебный домик».

Сентябрь 2 неделя «Осень»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

1. «Лиса в курятнике» (разу-чивание)

2. Игра с метанием «Сбей кеглю».

3.«Гаккарис» (осет.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках;

2. Смячом – подбрасывание мяча вверх двумя руками; перебрасывание мячей друг другу через сетку двумя руками из-за головы.

Д/И

1.«Назови игрушку»

2.«Кому что нужно?»

3."Какие бывают фигуры"

4."Широкое - узкое"

Наблюдения

За небом;

За листьями;

За дождем;

За кустарниками;

За ветром.

Беседы

По теме: «Наступила осень»;

«Что я видел по дороге в детский сад»

Опытно – экспериментальная деятельность

«Какого цвета вода?»

Конструирование

«Угадай, где я?» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Предложить карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов. Д/И

1.«Кто как передвигается?»

2. «Кто где живёт?»

3. «Подскажи словечко»

Беседы

«Листопад»

«На чем мы ездим?»

ХЛ и Ф

1. Чтение сказки " Лисичка – сестричка и волк".

2. К. Ушинский «Бодливая корова»

3. Чтение, повторение потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

4. В. Осеев" Сторож".

И. Бунин «Листопад» (отрывок)

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Репка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Словообразование: из. сущ. прилаг. в ед. и мн. числе.

- Упр. на развитие речевого дыхания «Подуй на листочки». Д/И

1.«Волшебные цвета»

2.«Собери матрёшку»

Сбор природного материала для последующей работы по ручному труду

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Аппл.

«Осенний букет в вазе»

Д/И

1.«Волшебный стул».

2.«Волшебная палочка».

С. Р. И.

1.«Магазин»;

2.«Детский сад»;

3.«Дочки - матери»;

Беседа

«Сказка про Колобка»

К. Г. Н.

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Труд. Упражнение: «Чистые скамеечки»

Сентябрь 3 неделя «Игрушки»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

1. «Лиса в курятнике» (разу-чивание)

2.«Трамвай».

3.«Наседка и цыплята».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. С мячом – прокатывание мяча – дети катят мяч и бегут за ним; прокатывание мячей друг другу;

Д/И

1.«Какое время года?»

2.«Части суток»

3."Соберем бусы"

4."Какие бывают фигуры"

Наблюдения

По теме: «Наступила осень»;

«Что я видел по дороге в детский сад»

Беседы

По теме: «Мои любимые игрушки»

Опытно – экспериментальная деятельность

«Сухой и мокрый песок»

Конструирование

«Что бывает…»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Вместе найти в окружающей обстановке предметы круглой, квадратной и треугольной формы. Д/И

1.«Горячий – холодный»

2.«Кто как разговаривает?» 3.«Кто как передвигается?»

Беседы

«Моя любимая игрушка»

«Солнце осенью»

ХЛ и Ф

Н. Сладков "Осень на пороге".

Т. Александрова «Светик – трёхцветик»

И. Бунин «Листопад» (отрывок)

М. Горький " Про Иванушку - дурачка"

С. Маршак «Мяч»

Театрализованная деятельность

1. Театрализация по песне «Огородная – хороводная»

2. Театрализация сказки «Гуси-лебеди».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упр. на развитие навыков согласования числ. с сущ.

Развивать навыки повторения загадки-описания об игрушках из 2-3 предложений Д/И

1.«Угадай и расскажи»

2.«Дорисуй узор»

3. «Змейка» (лепка)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка

Слепи, какую хочешь игрушку

Д/И

1.«Назови себя»

2.«Назови ласково».

3.«Магазин вежливых слов»

С. Р. И.

«Детский сад»;

«Водитель автобуса»;

«Парикмахерская»;

Беседы

«Поплотнее кран закрой- осторожен будь с водой»

«Азбука безопасности»

К. Г. Н.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Хозяйственно-бытовой труд. «Каждой игрушке свое место».

Сентябрь 4 неделя «Овощи»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

1. «Лиса в курятнике» (разу-чивание)

2.«Гаккарис» (осет.)

3.«Кто дальше бросит мешочек»

4. Игра с метанием «Сбей кеглю».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Подлезание – с мячом в руках, не касаясь руками пола;

2. Равновесие – ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (высота 6 см).

Д/И

1.«Узнай, чей лист»

2.«Кому что нужно?»

3."Лото"

4."Широкое - узкое"

Наблюдения

За состоянием погоды;

За огородом;

За природными явлениями;

За кошкой;

За трудом дворника

Беседы

По теме: «Овощи»;

«О пользе овощей».

Опытно – экспериментальная деятельность

«Овощи, фрукты»

Конструирование

«Перестройка».

«Угадай, где я?»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Предложить игру «Танграм» - помочь выложить из геометрических фигур любых животных. Д/И

1.«Где что можно делать?»

2.«Какая, какой, какое?»

3 «Какой овощ?»

Беседы

«Что я видел по дороге в детский сад?»

«Красавица осень»

ХЛ и Ф

Ю. Тувима «Овощи»

Н. Егорова «Редиска, морковка, тыква…»

Чтение потешки «Наш козёл…»

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост"

Театрализованная деятельность

1. Театрализация по песне «Огородная – хороводная»

2. Мимика – «Подбери маску»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Словообразование: употребление уменьш. ласкат. суф. (огурец – огурчик и т. д.)

«Скажи наоборот» - подбор антонимов. Д/И

1.«Найди друзей среди красок»

2.«Волшебные цвета»

3.«Собери матрёшку»

«Яблоня»(р. т.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Апп.

Овощи на тарелке

Д/И

1.«Чудесный мешочек»

2.«Магазин вежливых слов»

С. Р. И.

«Аптека»;

«Парикмахерская»;

«Магазин Овощи и фрукты».

Беседы

Детские шалости с огнем и их последствия (по сказке «Кошкин дом»)

«Сказка про Колобка»

К. Г. Н.

Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Д/ и: «Вежливый слоненок

Октябрь 1 неделя «Фрукты»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

1.«Самолеты» (разучивание).

2. Жмурки (осет.) 3. Подвижная игра с прыжками

«По ровненькой дорожке».

4. Подвижная игра с метанием

«Попади в круг».

5 «Лиса в курятнике» (закрепление)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Катание мяча в воротца.

2 Прыжки на 2-х ногах.

3. Подлезание под препятствие, не касаясь руками земли.

4 Лазание по перекладинам

Д/И

«Отгадайте, что за растение»

«У кого кто»

" У кого хвост длиннее?"

"Кто скорее свернет ленту"

Наблюдения

За деревьями;

За растениями на участке;

За вечерним небом;

За солнцем.

Беседы

По теме: «Фрукты»;

«О пользе фруктов».

Опытно – экспериментальная деятельность

«Какие предметы держатся на воде?»

Конструирование

«Конструирование по мотивам сказки «Три медведя»».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Предложить разложить полоски одинакового цвета, но разной ширины в порядке возрастания. Д/И

«Подскажи словечко»

«Что происходит в природе?»

«Из чего сделано?»

Беседы

По картинкам «Фрукты»

«Что я ем»?

ХЛ и Ф

Н. Носов «Затейники».

А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

С. Георгиев «Бабушкин садик»

Чтение потешки «Гуси, вы гуси…»

Русская народная сказка «Кораблик»

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

-Развитие навыков согласования числ. с сущ. (1, 3, яблок и т. д.).

- Упр. на развитие силы голоса «Позови братца тихо, громко, очень громко». Д/И

«Найди друзей среди красок»

«Составь натюрморт»

«Закончи картинку»

«Дерево» (р. т.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка

груши

Д/И

«Добрые слова».

«Коврик примирения».

«День ночь»

С. Р. И.

«Парикмахерская»;

«Магазин»

«Моя семья»

Беседы

«Правила поведения в лесу».

«В мире опасных предметов».

К. Г. Н.

Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Труд в группе. «Наводим порядок в группе»

Октябрь 2 неделя «Творчество К. Л. Хетагурова»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (разучивание).

«Самолеты» (разучивание).

Жмурки (осет.)

Подвижная игра с прыжками

«По ровненькой дорожке».

«Лиса в курятнике» (закрепление)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Ходьба по прямой дорожке. 2. Бросание мяча вверх

3. Прыжки с продвижением вперед.

4. Прыжки с высоты.

Д/И

«У кого кто»

«Части суток»

"Кто скорее свернет ленту"

"Соберем бусы"

Наблюдения

За птицами;

За облаками;

За изменениями в природе;

За транспортом;

За гусеницами.

Беседы

По теме: «К. Л. Хетагуров - великий осетинский поэт»;

Рассмотрение картины: «с. Нар».

Опытно – экспериментальная деятельность

«Камни» (в уголке экспериментирования)

Конструирование

Лесной детский сад».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнять в сравнении предметов путём наложения, приложения, используя в речи: «одинаковое кол-во, поровну»

Д/И

«Разложи по полочкам»

«Кто кем был?»

«Что происходит в природе?»

Беседы

По теме: «К. Л. Хетагуров - великий осетинский поэт»;

Рассмотрение картины: «с. Нар».

ХЛ и Ф

Чтение ст. К. Л. Хетагурова «Гино»

Заучивание ст.

К. Л. Хетагурова «Петушок»

Н. Носов «Заплатка».

Г. Юдин «Как варить компот»

Театрализованная деятельность

Жесты – этюды на выразительность жестов.

Пантомимика – игра «Походка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- «Считалка» - работа над ясной шёпотной речью.

- «Чего не хватает на картинке?»- употребление в речи слов в род. падеже.

Д/И

«Волшебные цвета»

«Веселые краски»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Нарежь и наклей, какие хочешь предметы

Д/И

«Чудесный мешочек»

«Коврик примирения».

«День ночь»

С. Р. И.

«Аптека»;

«Моя семья»;

«Больница»

Беседы

Дорожные знаки для пешеходов и водителей».

К. Г. Н.

Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

Беседа «Каждой вещи своё место».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнение: «Мойдодыр»

Октябрь 3 неделя «Моя семья»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (разучивание).

«Самолеты» (разучивание).

Жмурки (осет.)

«Лиса в курятнике» (закрепление)

Подвижная игра с прыжка-ми «Перепрыгни через ручеек».

Подвижная игра с метанием «Сбей кеглю».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1 Ловля мяча двумя руками

2 Бег в одном направлении

3 Перешагни через кубики.

Д/И

«Отгадайте, что за растение»

«Кто (что) летает?»

" У кого хвост длиннее?"

"Наш день"

Наблюдения

За проезжей частью дороги;

За облачностью;

За растениями;

За трудом водителя;

За прохожими.

Беседы

По теме: «Я и моя семья»;

«Мы такие разные - девочки и мальчики

Опытно – экспериментальная деятельность

«Солнечный зайчик»

Конструирование

«Графическое замещение деталей»

Д / И: «Покажи окошечко как у меня».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Формировать умение находить в окружающей обстановке заданное кол-во предметов.

Д/И

«Что звучит?»

«Из чего сделано?»

«Разложи по полочкам»

Беседы

«Я такой»

«Как я помогаю дома»

ХЛ и Ф

А. Введенский «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке (главы из книги)

Чтение и заучивание песенки «Дед хотел уху сварить…»

А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…»

С. Георгиев «Бабушкин садик»

Чтение сказки " Три поросенка".

Театрализованная деятельность

Пантомимика – игра «Походка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- «Звонок доктору» - развитие диалоговой речи и навыков вести беседу по телефону.

- Разв. навыков использования притяжательных местоимений (мамин, бабушкин и т. д.). Д/И

«Гусенички»

«Клубочки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка

Подарок братишке, сестренке

Д/И

«Волшебный стул».

«Волшебная палочка».

«День ночь»

С. Р. И.

«Больница»;

«Моя семья»;

«Водители»

Беседы

«Контакты с незнакомыми людьми на улице, дома»

К. Г. Н.

Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Д/ и: «Вежливый слоненок»

Октябрь 4 неделя «Рыбы»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (разучивание).

«Самолеты» (разучивание).

Жмурки (осет.)

«Лиса в курятнике» (закрепление)

Подвижная игра с прыжка-ми «Перепрыгни через ручеек».

Подвижная игра с метанием «Сбей кеглю».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Ходьба с высоко поднятыми коленями

2. Сохранение равновесия. «Пройди по скамеечке».

3. Метание мешочков Д/И

«Кто (что) летает?»

«Узнай, чей лист»

"Кто скорее свернет ленту"

."Лото"

Наблюдения

За листопадом;

За дождем;

За домами;

За насекомыми.

Беседы

По теме недели «Рыбы»

«Разновидности рыб»

Опытно – экспериментальная деятельность

«Что в коробке?»

Конструирование

«Конструирование по мотивам сказки «Три медведя»».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Провести игру «Продолжи ряд»

Д/И

«Чего не стало?»

«Из чего сделано?»

«Кто кем был?»

Беседы

Труд взрослых – прачка

Рассматривание картинок «Рыбы»

ХЛ и Ф

Песенка «Рыбки» франц,. Обр. Н. Гернет и С,Гиппиус.

В. Бианки «Подкидыш».

Чтение потешки «Наш козёл…»

Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост"

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- «Волшебный мешочек»- отгадывание предметов по описанию. Д/И

«Закончи картинку»

«Волшебные цвета»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Апп.

Рыбацкие лодки плывут по реке

Д/И

«Про кого я говорю»

«Назови себя»

«Назови ласково».

С. Р. И.

«Больница»;

«Магазин»;

«Ветеринарный врач»

Беседы

«Безопасность в природе»

К. Г. Н.

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Чтение С. Михалков «Я сам».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнение «Чистые ладошки»

Ноябрь 1 неделя «Мебель»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (закрепление).

Дед и баба (осет.)

Х/и «Шарик».

Подвижная игра с лазаньем

«Пастух и стадо» (разучивание).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Равновесие – ходьба и бег по извилистой дорожке;

прыжки через линии (скакалки, шнуры).

Д/И

«Что за насекомое?»

"Наш день"

«Назови три

предмета»

«Части суток»

Наблюдения

За солнцем;

За деревьями;

За насекомыми;

За автобусом;

За природными явлениями

Беседы

По теме: «Мебель в нашей группе». Рассматривание картинки «Мебель для куклы»

Опытно – экспериментальная деятельность

«Легкий – тяжелый»

Конструирование

«Мебель» (из строительного материала)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Закрепить понятия «шире» - «уже»

Д/И

«Твой дом»

«Лови да бросай – мебель называй»

«Переезжаем в новую квартиру»

Беседы

«Мебель для куклы»

Составление рассказа «Твой дом»

ХЛ и Ф

Чтение потешки «Наш козёл…»

Н. Носов «Затейники».

А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

Чтение сказки М. Горького " Про Иванушку - дурачка".

В. Зотов «Белки»

Театрализованная деятельность

Театрализованная игра «Лиса и дрозд».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- Д. И. «Четвёртый лишний» - развитие навыков аналитического мышления.

- «Звонок в мебельный магазин» -развитие диалоговой речи. Д/И

«Матрёшкин сарафан»

«Кто нарисует больше предметов овальной формы?»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка мебли

Д/И

«Магазин вежливых слов»

«Чудесный мешочек»

«Добрые слова»

С. Р. И.

«Моя семья»; «Ветеринарный врач»; «Зоопарк»

Беседа

Чтение стихотворения Ю. Яковлева «Футбольный мяч».

К. Г. Н.

Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек мяса, сосиски.

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом»

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнение «Быстро одеваемся

Ноябрь 2 неделя «Посуда»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

«Самолеты» (закрепление). Подвижная игра с лазаньем «Наседка и цыплята».

Дед и баба (осет.)

Подвижная игра с лазаньем

«Пастух и стадо» (разучивание).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Прыжки на двух ногах с мячом в руках;

2. Прокатывание мяча между предметами, поставленными в одну линию. Д/И

«Что за насекомое?»

"Наш день"

«Справа как слева»

"Игра с обручем"

Наблюдения

За курицей и петухом;

За деревьями;

За вороной;

За небом;

За прохожими

Беседы

По теме: «Назначение посуды»; «В гостьях у повара». Опытно – экспериментальная деятельность

«Волшебная кисточка»

Конструирование

«Загородки и заборы» (из строительного материала)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Сравнить полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины. Д/И

«Чего не стало?»

«Посуда»

«Назови ласково»

«Найди лишний предмет»

Беседы

Рассматривание картинок с классификацией посуды.

ХЛ и Ф

А. Пушкина «Уж небо осенью дышало» (отрывок)

С. Георгиев «Бабушкин садик»

Русская народная сказка «Кораблик»

Чтение потешки «Гуси, вы гуси…»

К. Чуковский «Федорино горе»

Театрализованная деятельность

Выражение основных эмоций: этюды «Тили-тили, тили бом»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- «Скажи ласково» - использование в речи уменьш. ласкат. суфф. (тарелка – тарелочка и т. д.)

Упр. на развитие интонац. выразительности «Скажи весело, а затем грустно».

Д/И

«Посуда»

«Кто играет с нами в прятки»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Апп.

Чашка, тарелка

Д/И

«Коврик примирения».

«День ночь»

«Про кого я говорю»

С. Р. И.

«У врача»; «Парикмахерская»; «Зоопарк»;

«Строители»

Беседа

«Пожароопасные предметы»

К. Г. Н.

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам».

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Дежурство по столовой

Ноябрь 3 неделя «Деревья»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (закрепление).

Подвижная игра с лазаньем «Наседка и цыплята».

Подвижная игра с прыжка-ми «Перепрыгни через ручеек».

Дед и баба (осет.)

Подвижная игра с лазаньем

«Пастух и стадо» (разучивание).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Прыжки на двух ногах вокруг кегли;

2. С мячом – перебрасывания мяча друг другу 2-мя руками из-за головы (расстояние 2 м) Д/И

«Прятки»

"Украсим коврик"

"Широкое - узкое"

«Какое время года?»

Наблюдения

За солнцем;

За воробьями;

За ветром;

За транспортом;

За вечерним небом

Беседы

По теме: «Деревья и кустарники лесов Осетии».

Опытно – экспериментальная деятельность

«Как вода гулять

Конструирование «Домики, сарайчики» (из строительного материала)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Закрепить из строительного материала постройку дороги (длинная, короткая) Д/И

«Лови да бросай – цвета называй»

«Что лишнее?»

«Угадай, какое ДЕРЕВО?»

Беседа- рассматривание «Деревья»;

«Солнце осенью»

ХЛ и Ф

И. Токмакова «Ели»

Н. Носов «Заплатка».

Г. Юдин «Как варить компот»

Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С. Маршака.

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Теремок»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- Словообразование: из. сущ. прилаг. в ед. и мн. числе (дуб-дубрвый-дубовые и т. д.).

- Упр. на развитие речевого дыхания «Подуй на листочки». Д/И

«Рисуем дерево»

«Нарисуй теплую картинку»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Лепка дерева

Д/И

«Опиши друга»

«Что изменилось?»

«Почемучка»

С. Р. И.

«Магазин посуды»; «Больница»;

«Семья»

Беседа

Чтение и обсуждение сказки про запрещенные вещи.

К. Г. Н.

Продолжать учить правильно, умываться, своевременно пользоваться носовым платком.

Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Упражнение: «Я сам»

Ноябрь 4 неделя Праздник «Джеоргуба»

Физическое

развитие Познавательное развитие Речевое

развитие Художественно – эстетическое развитие Социально – коммуникативное развитие

П/И

Зайцы и волк» (закрепление).

Дед и баба (осет.) . Подвижная игра с прыжками

«По ровненькой дорожке».

Подвижная игра с лазаньем

«Пастух и стадо» (разучивание).

Подвижная игра с метанием

«Попади в круг».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

1. Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы;

2. Прыжки на двух ногах до предмета (расстояние 3 м); «сбей кеглю». Д/И

«Прятки»

"Украсим коврик"

«Части суток»

"Соберем бусы"

"Какие бывают фигуры"

Наблюдения

За изменениями в природе;

За грузовиками;

За птицами на участке;

За трудом дворника;

За пешеходами

Беседы По теме: «Национальный праздник Осетин – Джеоргуыба»;

Опытно – экспериментальная деятельность

«Рыбалка»

Конструирование

«Башня» (осет.)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Поупражнять в развитии пространственных представлений.

Игра «Третий лишний».

Развивать умения обосновывать правильность суждения. Д/И

«Подскажи словечко»

«Что происходит в природе?»

«Из чего сделано?»

«Рассмотрение иллюстраций к празднику».

ХЛ и Ф

Чтение осет. сказок

Чтение сказки Д. Биссет " Про мальчика, который рычал на тигров".

Театрализованная деятельность

Театрализованная игра «Лиса и дрозд».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

- «Скажи наоборот» - подбор антонимов.

- Д. И. «Четвёртый лишний» - развитие навыков Д/И

Рисуем «Осетинскую башню»

«Расписные лошадки»

«Портреты»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Рог для пива Д/И

«Ожившие игрушки».

«Съедобное – несъедобное»

«Волшебная палочка».

С. Р. И.

«Моя семья»;

«Строители»;

«Парикмахерская»;

«Путешествие».

Беседа

«Звонок по телефону»

К. Г. Н.

Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро заправит постель».

Трудовая деятельность

Самообслуживание

Дежурство

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игра «Учимся помогать»

Публикации по теме:

Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми «Сад-огород» Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая.

Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы»Фотоотчёт о совместной деятельности педагога с детьми по изготовлению открытки «Солнце Победы» Скоро наступит очень знаменательный день - 9 мая. Для нас это очень важное событие - Великий День Победы. Очень важно воспитать в наших.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 19:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД