Лучший педагог года

Комплексно тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!» в средней группе

Наталья Хмелёва
Комплексно тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!» в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Тема недели : «Здравствуй, лето.

Цель: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Здравствуй лето».

День недели Совместная деятельность педагогов с детьми

Режимные моменты Непосредственно –образовательная деятельность Прогулка Индивидуальная работа

Публикация «Комплексно тематическое планирование недели „Здравствуй, лето!“ в средней группе» размещена в разделах

понедельник Утро : Беседа на тему: «За что вы любите лето.

Рассматривание картинок о лете.

Вечер: Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить знания детей о смене времен года. Познание. ФЦКМ. Тема : «Лето красное

пришло». Цель: Систематизировать представления о временах года. Расширять

представления о ягодах, которые растут в саду и лесу.

Учить различать лесные и садовые ягоды.

Познавательно – исследовательская деятельность. Тема : «Радуга». Цель: познакомить детей со свойствами света превращаться в радужный спектр, расширять представления детей о смешении цветов, составляющих белый цвет. Наблюдение за солнцем.

Труд: собрать обломившиеся веточки на участке. П/И «Вышибало», «Ловишки».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за солнцем, отметить изменения.

И/У «Самый меткий».

Д/У «Составь предложение с заданным словом»

с Сережей, Стасиком.

вторник Утро: Беседа: «Солнце полезное, солнце опасное?»

Цель: Формировать представления об опасностях, связанных с пребыванием на солнце.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

Вечер: Игры со строительным материалом. Познание. ФЭМП. Цель: Закрепить навыки порядкового счета, умения сравнивать предметы по ширине, умение решать простые арифметические задачи.

Музыка (по плану музыкального руководителя). Наблюдение за дождем, грозой и радугой.

П/И «Солнечные зайчики», «Солнышко - дождик».

Труд: уборка мусора на участке.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за природой после дождя.

И/У «Веселый мяч». Д/И «Раздели слова на слоги». Задачи: развивать умение делить слова на слоги, развивать фонематический слух.

с Сережей, Стасиком, Полиной, Тимофеем.

среда Утро : Беседа: «Какие летом бывают дожди

Цель: Формировать представление о пользе дождя и для растений, и для животных, и для человека.

Д/И «Четвертый лишний» (летние явления природы).

Вечер: Пословицы и поговорки о лете. Коммуникация. Тема : «Составление творческого рассказа о наступающем лете».

Цель: Побуждать рассказывать о своих впечатлениях. Закреплять правильное и отчетливое произнесение звуков. Отрабатывать интонационную речь. Развивать фонематический слух. Воспитывать эстетическое восприятие природы.

Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному, со сменой направления, мелкими и широкими шагами, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

Наблюдение за птицами.

Труд: смести песок с построек, покормить птиц.

П/И «Веселый воробей», «Кто быстрей».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за птицами. Какие заботы у птиц сейчас?

И/У «Кто дальше прыгнет?». С Алисой, Артемом. в развитии мелкой моторики

«Выложить из камешков скворечник и птицу».

С Тимофеем, Ваней в умении ориентироваться на листе бумаги.

четверг Утро: Разучивание стихов о днях недели.

Общение с детьми на тему: «летние виды спорта».

Вечер: Д/И «Береги живое». Цель: закрепить правила пребывания в лесу. Продуктивная деятельность. Рисование. Тема : «Бабочки летают над лугом».

Цель: Учить: отражать в рисунках несложный

сюжет, передавая картины окружающей жизни; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений; передавать контуры бабочек неотрывной линией, развивать творчество.

Музыка (по плану музыкального руководителя). Наблюдение за небом и облаками.

Труд: собрать шишки.

П/И «Горелки», «Попади в круг».

Творческое задание:

Нарисуй облако, которое тебе понравилось.

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за облаками, определить направление движения облаков.

И/У «Кто дальше…» Развитие мышления у Сережи, Стасика.

Игры с блоками Дьенеша.

пятница

Утро: Загадки о летних явлениях природы.

С/Р игра «Магазин «Мороженое».

Творческое задание (пантомима) : изобрази человека, которому жарко, холодно и др.

Вечер: Чтение произведения К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель: Закрепить знания об особенностях прозаических произведений. Обогащать речь фразеологическими оборотами.

Лепка. Тема : «Бабочки». Цель: развивать умение лепить бабочек, используя жгутики, различные крупы для украшения; творческие способности.

Физическая культура. Цель: Ходьба в колонне по одному, со сменой направления, мелкими и широкими шагами, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному и в круг. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см). Метание мешочков в цель правой и левой рукой.

Наблюдение за ветром.

Труд: смести песок с построек.

П/И «Выше ноги от земли», «Жмурки».

Вечерняя прогулка: продолжить наблюдение за ветром.

Познавательно – исследовательская деятельность: определение направления ветра по компасу.

И/У «Кто быстрей…»

Д/И «Что лишнее?»

С Дашей, Ульяной.

Развивающая среда : пополнить картинками на тему «Лето», энциклопедиями.

Работа с родителями: размещение справочной информации по тематике, беседы о важности наличия головного убора у ребенка.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!» в средней группе
Опубликовано: 15 июня 2021 в 20:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно тематическое планирование недели «Здравствуй, лето!» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хмелёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД