Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Зимние забавы» (старшая группа)
▼ Скачать
+ Заказать документы
Понедельник
Утро.
1. Церемония поднятия флага
2. Беседа «Почему мне нравится Новый год?»
3. Утренний круг
4. Дидактическая игра «Кто, где живёт»
5. К. Г. Н – продолжать закреплять умение детей правильно пользоваться салфеткой после еды.
Прогулка.
1. Наблюдать за зимними изменениями в природе.
2. Словесная игра «Кто, чем питается»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Подвижная игра «Гуси – лебеди»
5. Индивидуальная работа: ходьба обычная на носках, на наружных сторонах стоп (с подгруппой детей)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Зимние забавы“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние забавы и игры
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка
2. Чтение Г. Х. Андерсона «Снежная королева»
3. Развлечение по плану воспитателя
4. Сюжетно – ролевая игра «Почта»
5. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник.
Утро.
1. Приём детей. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Зимние святки»
3. Презентация «Наши праздники на Руси»
4. Утренний круг.
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение наводить порядок в своём шкафчике.
Прогулка.
1. Наблюдение за кошкой: как она чистит свою шубку.
2. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
3. Подвижная игра «Затейники»
4. Дидактическая игра «Времена года»
5. Индивидуальная работа прыжки через скакалку (Аня, Катя, Илья, Юнус, Салимат)
6. Труд на участке: протереть скамейки в беседке
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна.
2. Чтение К. Д. Ушинский «Проказы старухи – зимы»
3. Дидактическая игра «Зимний хоровод»
4. Вечерний круг
5. Конструктивная деятельность : «Построй узор из геометрических фигур»
6. Словесная игра «Отвечай быстро»
Среда.
Утро.
1. Приём детей. Утренняя гимнастика
2. Наблюдение за комнатными растениями: уход за ними
3. Дидактическая игра «Угадай какое дерево»
4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей дежурить по столовой
Прогулка.
1. Наблюдение за работой дворника: как он подметает дорожки.
2. Подвижная игра «Два Мороза»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Угадай какое дерево»
5. Индивидуальная работа: прыжки на мягкое покрытие высотой 20см. (Илья, Даниил, Катя, Алиса)
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня.
1. Гимнастика пробуждения.
2. Работа в ИЗО уголке: «Вырезание снежинок из салфеток
3. Сюжетно ролевая игра «Почта»
4. Вечерний круг
5. Дидактическая игра «Найди пару»
Четверг.
Утро.
1. Наблюдение за состоянием погоды утром
2. Выставка работ русских художников «Зимушка – Зима»
3. Утенний круг
4. Дидактическая игра «Времена года».
5. К. Г. Н. – продолжать прививать детям опрятность и аккуратность
Прогулка.
1. Наблюдать за изменением в погоде
2. Словесная игра «Угадай по описанию»
3. Подвижная игра «Парный бег»
4. Сюжетно – ролевая игра «Ателье»
5. Индивидуальная работа: сбей кеглю (Алиса, Илья, Даниил, Ян, Георгий)
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Рассматривание иллюстраций о зиме
3. Словесная игра «Угадай по описание»
4. Вечерний круг
5. На прогулке: беседа «Зимние забавы»
Пятница
Утро.
1. Беседа «Мой любимый зимний вид спорта»
2. Малоподвижная игра «Зима»
3. Утренний круг
4. Подвижная игра «Два Мороза»
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять умение пользоваться индивидуальными вещами (полотенцем, расчёской)
Прогулка.
1. Прогулка по территории детского сада
2. Загадывание загадок о зиме
3. Подвижная игра «Мышеловка»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа: метание предметов на дальность (Алиса,Даниил, Аня, Илья)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка
2. Чтение пословиц и поговорок о зиме.
3. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
4. Хозяйственно – бытовой труд в группе
5. Вечерний круг
5. Консультация для родителей «Нравственно –патриотическое воспитание в семье»