Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Сад — огород» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика.
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра «На что похоже?»
5. К. Г. Н. - беседа «Моем руки с мылом».
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой.
2. Подвижная игра «Садовник».
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
5. Индивидуальная работа:упражнения с флажками
(Варя, Алиса, Атмир, Илья, Ислам)
6. Труд на участке: собрать опавшую листву
Вторая половина дня:
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Сад — огород“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2023
1.«Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение пословиц, поговорок, стихов об урожае. Объяснение пословицы «Летний день год кормит»
4. Вечерний круг
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Утренний круг
3. Беседа «Фрукты- полезные продукты»
4. Рассматривание овощей и фруктов составление описательных рассказов.
5. К. Г. Н. - игровое упражнение «Едим бесшумно»
Прогулка:
1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.
2. Подвижная игра «Картошка».
3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов».
4. Дидактическая игра «Найди пару»
5. Индивидуальнаяработа: бросание мяча в кольцо
(Аня, Ислам, Атмир, Германн)
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.
2. Дидактическая игра «Назови правильно"
3. Конструктивная деятельность: постройка машины
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Полезные овощи»
3. Словесная игра «Скажи наоборот».
4. Утренний круг
5. Подвижная игра «Затейники»
6. К. Г. Н. – закрепить умение дежурить по столовой
Прогулка:
1. Наблюдение «Что есть на нашем участке»
2. Подвижная игра «Догонялки».
3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»
4. Дидактическаяигра «Отгадай-ка»
5. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге с продвижением вперёд с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
3. Подвижная игра «Хитрая лиса»
4. Вечерний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Витамины и здоровье».
3. Рассматривание иллюстраций «Как вести себя за столом»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н - игровое упражнение «Столовые приборы»
Прогулка:
1. Наблюдение за небом, облаками что изменилось.
2. Подвижная игра «Краски».
3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».
4. Дидактическая игра «Во саду ли в огороде»
5. Индивидуальная работа: прыжки через скакалку
(Алия, Катя, Германн, Ислам, Атмир)
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия
2. Подвижная игра «Совушка»
3. Работа в ИЗО уголке – рисование «Ваза с фруктами»
4. Дидактическая игра «Назови правилно фрукт»
5. Вечерний круг
6. Игры по желанию детей
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Сбор урожая»
3. Дидактическая игра «Как собирают урожай?»
4. Утренний круг
5. К. Г. Н. - игровое упражнение «Застегни пуговицу быстро и правильно»
Прогулка:
1. Наблюдение за листопадом.
2. Подвижная игра «Не намочи ноги».
3. Сюжетно-ролевая игра «Поход в овощной магазин».
4. Дидактическая игра «На что похоже»
5. Индивидуальная работа: упражнение с кочки на кочку
(Алиса, Даша, Георгий, Алия)
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка
2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни об осени к утреннику
3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»
5. Вечерний круг