МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Сад — огород» в подготовительной к школе группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Сад — огород» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Церемония поднятия флага

3. Разговор о важном

4. Дидактическая игра «На что похоже?»

5. К. Г. Н. - беседа «Моем руки с мылом».

Прогулка:

1. Наблюдение за погодой.

2. Подвижная игра «Садовник».

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

5. Индивидуальная работа:упражнения с флажками

(Варя, Алиса, Атмир, Илья, Ислам)

6. Труд на участке: собрать опавшую листву

Вторая половина дня:

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Сад — огород“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1.«Весёлая побудка». Ходьба по массажной дорожке босиком.

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Чтение пословиц, поговорок, стихов об урожае. Объяснение пословицы «Летний день год кормит»

4. Вечерний круг

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика под музыку

2. Утренний круг

3. Беседа «Фрукты- полезные продукты»

4. Рассматривание овощей и фруктов составление описательных рассказов.

5. К. Г. Н. - игровое упражнение «Едим бесшумно»

Прогулка:

1. Рассмотреть участок, обратить внимание на листья деревьев, кустарников.

2. Подвижная игра «Картошка».

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин фруктов».

4. Дидактическая игра «Найди пару»

5. Индивидуальнаяработа: бросание мяча в кольцо

(Аня, Ислам, Атмир, Германн)

6. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Дидактическая игра «Назови правильно"

3. Конструктивная деятельность: постройка машины

4. Вечерний круг

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Полезные овощи»

3. Словесная игра «Скажи наоборот».

4. Утренний круг

5. Подвижная игра «Затейники»

6. К. Г. Н. – закрепить умение дежурить по столовой

Прогулка:

1. Наблюдение «Что есть на нашем участке»

2. Подвижная игра «Догонялки».

3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

4. Дидактическаяигра «Отгадай-ка»

5. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге с продвижением вперёд с подгруппой детей

6. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Разминка после сна

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

3. Подвижная игра «Хитрая лиса»

4. Вечерний круг

5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Витамины и здоровье».

3. Рассматривание иллюстраций «Как вести себя за столом»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н - игровое упражнение «Столовые приборы»

Прогулка:

1. Наблюдение за небом, облаками что изменилось.

2. Подвижная игра «Краски».

3. Сюжетно-ролевая игра «Почта».

4. Дидактическая игра «Во саду ли в огороде»

5. Индивидуальная работа: прыжки через скакалку

(Алия, Катя, Германн, Ислам, Атмир)

6. Труд на участке: навести порядок на клумбе

Вторая половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия

2. Подвижная игра «Совушка»

3. Работа в ИЗО уголке – рисование «Ваза с фруктами»

4. Дидактическая игра «Назови правилно фрукт»

5. Вечерний круг

6. Игры по желанию детей

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа «Сбор урожая»

3. Дидактическая игра «Как собирают урожай?»

4. Утренний круг

5. К. Г. Н. - игровое упражнение «Застегни пуговицу быстро и правильно»

Прогулка:

1. Наблюдение за листопадом.

2. Подвижная игра «Не намочи ноги».

3. Сюжетно-ролевая игра «Поход в овощной магазин».

4. Дидактическая игра «На что похоже»

5. Индивидуальная работа: упражнение с кочки на кочку

(Алиса, Даша, Георгий, Алия)

Вторая половина дня:

1. Весёлая побудка

2. Повторить с детьми стихи,загадки и песни об осени к утреннику

3. Уборка в уголке природы: протереть крупные листья, полить цветы рыхлить землю.

4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»

5. Вечерний круг

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Сад — огород» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Сад — огород» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД