Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Ребятам о зверятах» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Беседа о прошедших выходных днях
2. Наблюдение за природой
3. Утренняя гимнастика
4. Настольно- печатные игры «Зоологическое лото»
5. К. Г. Н. - закрепить с детьми правила поведения в группе (не бегать, не кричать….)
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой, отметить изменения.
2. Подвижная игра «Заяц и волк»
3. Сюжетно - ролевая игра «Шоферы»
4. Дидактическая игра «Узнай по описанию»
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах через шнур с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Ребятам о зверятах“ в средней группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2021
6. Труд на участке:навести порядок в сундуке игрушек.
Вторая половина дня:
1. Веселая побудка
2. Чтение р. н. с. «Волк и семеро козлят»
3. Пальчиковая игра «Зайка»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Подвижная игра «Зайцы и волк»
Вторник
Утро:
1. Наблюдение за осенними изменениями
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Чей малыш»
4. Пальчиковая гимнастика «Ёжик»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей находить
непорядок в одежде и устранять его.
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой в дневное время.
2. Дидактическая игра «Назови детёнышей»
3. Подвижная игра «Самый быстрый»
4. Сюжетно –ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: прыжки из обруча в обруч
(Аслан, Алия,Катя, Даша)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Чтение стихотворений о животных.
3. Словесная игра «Угадай по описанию».
4. Работа со строителем : «Построй домик для зверей»
5. Подвижная игра «У медведя во бору»
Среда.
Утро
1. Беседа «Моё любимое животное»
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Назови ласково»
4. Слушание музыки «Звуки леса»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей навыкам
поведения за столом.
Прогулка
1. Наблюдение за изменением в природе
2. Подвижная игра «Ворона и воробьи»
3. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Индивидуальная работа: построение в колонну по два
всей группой.
6. Труд на участке: подмести дорожки.
Вторая половина дня.
1. Оздоровительные мероприятия.
2. Развлечеие по плану воспитателя
3. Словесная игра «Зайка»
4. Дидактическая игра «Сложи картинку», животные.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг.
Утро.
1. Беседа о животных, живущих на территории республики.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Дидактическая игра «Скажи правильно»
4. Подвижная игра «Волк и ягнята»
5. К. Г. Н. - закреплять умение детей правильно
сидеть за столом (следить за осанкой)
Прогулка.
1. Наблюдение за небом
2. Сюжетно – ролевая игра «Почта»
3. Подвижная игра «Найди свой домик»
4. Дидактическая игра «Назови детёныша»
5. Индивидуальная работа:ловля мяча двумя руками с подгруппой детей.
6. Труд на участке: протереть столы в беседке
Вторая половина дня
1. Разминка после сна.
2. Рассматривания альбома «Кто живёт в лесу?»
3. Театрализованная игра «Прогулка по лесу»
4. Подвижная игра «Зайцы и волк»
5. Игры по желанию детей в игровых уголках
Пятница.
Утро.
1. Беседа «Как мы дружно играем в садике»
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание сюжетных картинок
«Животные с детёнышами»
4. Дидактическая игра «Чей домик».
5. К. Г. Н. - игровая ситуация: покажи зайке
как правильно нужно умываться.
Прогулка.
1. Целевая прогулка по территории д/сада
2. Беседа «Какие изменения произошли в природе»
3. Подвижная игра «Зайка»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: продолжать упражнять детей в умении перестраиваться в колонну по два всей группой.
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор
Вторая половина дня.
1Весёлая побудка
2. Заучивание потешки «Сидит белка на тележке»
3. Театрализованная игра «Рукавичка».
4. Хоз. -бытовой труд: предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить детей бережно относиться к игрушкам
5. Консультация для родителей «Здоровье всему голова»