Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование недели «Скоро лето! Мама, папа, я — дружная семья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро.
1. Церемония поднятия флага
2. Утренняя гимнастика на улице под музыку
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра ««Угадай профессию».
4. Чтение П. Мулин «У нас рабочая семья»
5. К. Г. Н. – закрепить умение детей дежурить по столовой
Прогулка.
1. Наблюдение за изменениями в погоде.
2. Подвижная игра «Найди себе пару».
3. Дидактическая игра «Какой это листок?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: бег мелким и широким шагом с подгруппой детей.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Скоро лето! Мама, папа, я — дружная семья“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна.
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение Я. Аким «Моя родня»
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - ситуация «Семья вечером»
5. Вечерний круг.
Вторник.
Утро.
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Моя семья»
3. Пальчиковая игра «Моя семья»
4. Рассматривание семейных альбомов и фотографий
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение пользоваться своим полотенцем
Прогулка.
1. Наблюдение за небом
2. Дидактическая игра «Какое время года»?
3. Подвижная игра «С кочки на кочку».
4. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
5. Индивидуальная работа: прыжки через прыгалку
(Алия, София, Илья, Ислам)
6. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна
2. Составление творческого рассказа «Моя дружная семья»
3. Конструктивная деятельность: "Дом, в котором я живу"
4. Вечерний круг
5. Самостоятельная игровая деятельность
Среда.
Утро.
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Как проходят праздники в твоей семье?»
3. Дидактическая игра «Найди, свой домик?»
4. Сюжетно-ролевая игра «Семья».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать закреплять умение детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчик
Прогулка.
1. Наблюдение за солнцем – светит, но не греет.
2. Дидактическая игра «Что с начало, что потом?»
3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Беседа «Скоро лето»
3. Дидактическая игра «Назови признаки лета»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро.
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Рассказы детей о лете, чем будут заниматься
3. Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (лето)
4. Словесная игра «Краски»
5. Утренний круг.
6. К. Г. Н. - закрепить правила поведения за столом
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями (отметить изменения)
2. Дидактическая игра «Какое время года»
3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
4. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»
5. Индивидуальная работа:бегать наперегонки на скорость — 30 м. с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Чтение Я. Аким «Кто, кому, кто»
3. Работа в ИЗО- уголке: рисование «Моя семья»
4. Вечерний круг
5. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
6. Работа с родителями составление генеалогического древа.
Пятница.
Утро.
1. Утренняя гимнастика на улице под музыку
2. Беседа «Дружба»
3. Утренний круг
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. К. Г. Н. – закрепить умение пользоваться ножом
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой в дневное время
2. Дидактическая игра «Угадай по голосу»
3. Подвижная игра «Горелки»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: передача мяча двумя руками от груди с подгруппой детей
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор.
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Чтение Л. Успенский «Ты и твоё имя».
3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».
4. Подвижная игра «Догони пару».
5. Вечерний круг
6. Анкетирование родителей на тему: «Традиции нашей семьи»