Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование недели «Проказы матушки-зимы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Беседа о времени года – зима, что изменилось в природе?
4. Дидактическая игра «Когда это бывает?».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. -продолжать учить детей есть аккуратно, и бесшумно.
Прогулка:
1. Наблюдение за природой (признаки зимы).
2. Дидактическая игра «Какое время года?»
3. Повижная игра «Горячо – холодно»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа :бег боковым приставным шагом с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Проказы матушки-зимы“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2022
6. Труд на участке: протереть столы в беседке
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна.
2. Знакомство с зимними явлениями зимы.
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях
4. Дидактическая игра «Что лишнее?»
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник.
Утро:
1. Приём детей. Утренняя гимнастика
2. Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»
3. Дидактическая игра «Четыре времени года»
4. Подвижная игра «Снег, метель, вьюга».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться своим полотенцем. Прогулка:
1. Наблюдение за птицами на участке
2. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
3. Подвижная игра «Затейники»
4. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
5. Индивидуальная работа:перестроение в колонну по два с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. Рассматривание картины о зиме
3. Чтение И. Бунин «Первый снег»
4. Вечерний круг
5. Конструктивные игры: красивая постройка
6. Подвижная игра «Горячо – холодно»
Среда.
Утро:
1. Приём детей. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Зимние забавы для детей»
3. Пальчиковая игра «Снеговик».
4. Дидактическая игра «Когда это бывает»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей находить
непорядок в одежде и с помощью взрослого
устранять его.
Прогулка:
1. Наблюдение за сезонными изменениями – «Заморозки – посланники Деда Мороза»
2. Дидактическая игра «Назови признаки».
3. Подвижная игра «Два Мороза»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа :прыжки на двух ногах через бруски (Юнус, Илья, Ян, Катя)
6. Трудовая деятельность: подмести дорожки
Вторая половина дня:
1. Оздоровительные мероприятия.
2. Чтение И. Никитин «Встреча зимы»
3. Рассматривание сюжетных картинок о зимних забавах
4. Работа в ИЗО уголке: «Нарисуй красивые снежинки»
5. На прогулке: беседа «Безопасное поведение на дороге»
6. Вечерний круг.
Четверг.
Утро:
1. Приём детей. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Правила зимней безопасности»
3. Дидактическая игра «Что лишнее»
4. Словесная игра «Угадай по голосу»».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. – закрепить умение детей аккуратно
накрывать на стол и убирать со стола.
Прогулка:
1. Наблюдение за снежными тучами.
2. Дидактическая игра «Можно - нельзя».
3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
4. Сюжетно –ролевая игра «Поликлиника»
5. Индивидуальная работа: ходьба на носках руки на поясе с подгруппой детей
5. Труд на участке:собрать и вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна.
2. Чтение сказки Ушинского «Проказы матушки зимы».
3. Соревнование «Кто быстрее решит ребус»
4. Подвижная игра «Парный бег».
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная игровая деятельность детей
Пятница.
Утро:
1. Загадки о зиме и о зимних явлениях.
2. Чтение И. Соколов – Микитов «Зима вьюжная».
3. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
4. Утренний круг
5. Подвижная игра «Слепой медведь».
6. К. Г. Н. - закрепить умение пользоваться
салфеткой по мере необходимости.
Прогулка:
1. Наблюдение «Осторожно гололёд».
2. Дидактическая игра «Правила безопасности зимой».
3. Словесная игра «Зайка»
4. Индивидуальная работа :прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (Элина, Катя, Тимур, Ясмина)
5. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. Беседа «Какие народные приметы зимы мы знаем»
3. Подвижная игра «Два Мороза».
4. Вечерний круг
5. Консультация для родителей «Семья, как основа духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста»