Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Наша Родина — Россия» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Наша родина – Россия»
Понедельник.
Утро.
1. Беседа «Голубь символ мира и счастья на земле»
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Найди свой цвет»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей пользоваться салфеткой.
Прогулка.
1. Наблюдение за деревьями, сравнить разные деревья.
2. Дидактическая игра «Найди,где спрятано»
3. Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем»
4. Индивидуальная работаучить прыгать на одной ноге (Аслан, Эмина, Мартин, София)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Наша Родина — Россия“ в средней группе» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
5. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторая половина дня.
1Гимнастика после сна
2. Беседа «НашаРодина - Россия»
3. Заучивание стихотворения С. Богомазова «Мир – это главное слово на свете»
4. Подвижная игра «Гуси – гуси»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.
Вторник.
Утро.
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Добро и зло»
3. Игры на развитие мелкой моторики
«Собери бусы»
4. Дидактическая игра «Угадай по описанию»
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. К. Г. Н. - продолжать учить детей кушать аккуратно.
Прогулка.
1. Наблюдениеза птицами на участке детского сада.
2. Словесная игра «Доскажи словечко»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Подвижная игра «Бездомный заяц»
5. Индивидуальная работа: ходьба в чередование с бегом (Аня, Ислам,Юнус, Ян, Катя)
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна
2. Чтение потешек, пословиц о Родине.
3. Конструирование: строим Терем-теремок
4. Дидактическая игра «Что изменилось».
5. Народная игра «Баба Яга».
6. Самостоятельные игры на площадке
Среда.
Утро.
1. Беседа «Флаг России»
2. Утренняя гимнастика
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей аккуратно мыть руки.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за небом (учить детей сравнивать ясное небо от пасмурное).
3. Подвижная игр «Мышеловка»
4. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: перестроение в колонну по два с подгруппой детей.
6. Труд на участке: подмести дорожки.
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Викторина «Мир – это Вселенная!
Вселенная – это мы!»
4. Рассматривание символов России, Северной Осетии – Алании (герб, флаг)
5. Дидактическая игра «Правильно назови»
Четверг.
Утро.
1. Беседа «Голубь - птица мира»
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Презентация «Летите – голуби»
4. Дидактическая - игра «Угадай, где звенит»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей аккуратно складывать вещи.
Прогулка.
1. Наблюдение с детьми за работой дворника.
2. Дидактическая игра Больше – меньше»
3. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»
4. Индивидуальная работа: прыжки с места в длину (Даша, Эмина, Амина, Блажена).
5. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе.
Вторая половина дня.
1. Оздоровительная гимнастика.
2. Работа в ИЗО уголке: аппликация «Голубь мира»
3. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
4. Рассматривание матрешки.
5. Подвижная игра «У медведя во бору»
6. Самостоятельные игры детей.
Пятница.
Утро.
1Беседа «Моя малая Родина - Осетия»
2. Утренняя гимнастика.
3. Рассматривание иллюстраций, альбома «Край в котором я живу».
3. 4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. К. Г. Н. - закрепить навыки дежурства.
Прогулка.
1. Наблюдение за погодой. Закрепить признаки весны.
2. Дидактическая игра «Какое время года»
3. Подвижная игра «У медведя во бору»
4. Индивидуальная работа: бег в разных направлениях с подгруппой детей.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.
Вторая половина дня.
1. Веселая побудка
2. Рассматривание альбома «Мой Моздок» - достопримечательности нашего города.
3. Словесная игра «Что изменилось»
4. Чтение стихотворений о весне, о мире, дружбе
5. Дидактическая игра «Оденем куклу в национальный русский костюм»