Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Я люблю свой детский сад» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флагов
3. Разговор о важном
3. Дидактическая игра «Кто, что делает»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем.
Прогулка.
1. Наблюдение за птицами, закрепить название птиц и понятие - перелётные птицы.
2. Подвижная игра «Гуси – гуси»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Алиса, Георгий, Аня,Илья)
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю „Я люблю свой детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2024
5. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня.
1. Оздоровительные мероприятия.
2. Чтение С. Махонина «Старшая группа»
3. Развлечение по плану воспитателя.
4. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторник.
Утро.
1. Наблюдение за людьми, идущими в д/сад.
2. Утренняя гимнастика.
3. Утренний круг
3. Беседа «Наш детский сад»
4. Дидактическая работа «Кому, что нужно для работы».
5. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться салфеткой.
Прогулка.
1. Наблюдение за осенними изменениями в природе.
2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (Аня, Илона, Ислам, Алия)
5. Труд на участке: предложить детям собрать семена цветов.
Вторая половина дня.
1.«Весёлая побудка»
2. Работа в ИЗО уголке: сделать сувениры для работников детского сада к началу учебного года.
3. Дидактическая игра «Угадай по голосу»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Вечерний круг
Среда.
Утро.
1. Беседа «Кто работает в детском саду»
2. Словесная игра «Что мы делали не скажем»
3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами Прогулка.
1. Рассмотреть липу и берёзу (сравнить кору деревьев)
2. Экологическая игра «К дереву беги»
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Индивидуальная работа: бросание мяча об пол и ловля его (Атмир, Рамина, Блажена,Илья)
5. Труд на участке: подмести дорожки
Вторая половина дня.
1. Разминка после сна.
2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»
3. Работа в уголке природы: уход за цветами.
4. Сюжетно ролевая игра «Дочки - матери»
5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.
Четверг.
Утро.
1. Беседа «Мои друзья в детском саду»
2. Утренняя гимнастика.
3. Утренний круг
4. Рассматривание иллюстраций, фотографий о сотрудниках детского сада.
5. Дидактическая игра «Угадай и назови»
6. К. Г. Н. – учить детей полоскать рот после еды
Прогулка.
1. Наблюдение за небом – отметить погоду в дневное время.
2. Подвижная игра «Охотники и зайцы»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
4. Индивиуальная работа: попади в цель
(Германн,Алиса, Георгий)
5. Труд на участке: собрать мусор и вынести.
Вторая половина дня.
1. Гимнастика после сна.
2. Беседа «Кто заботится о нас»
3. Вечерний круг
4. Конструктивная деятельность: «Построй домик для своей игрушки
5. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
6. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»
Пятница.
Утро.
1. Беседа «Любимые игры и занятия в детском саду»
2. Утренняя гимнастика под музыку.
3. Утренний круг
4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
5. Чтение стихотворения «Наша воспитательница»
6. К. Г. Н. – закреплять умение дежурить по столовой (правильная сервировка стола)
Прогулка.
1. Экскурсия на кухню (наблюдение за трудом повара)
2. Подвижная игра «Ловишки»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Индивидуальнная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей.
5. Труд на участке: навести порядок в беседке
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторая половина дня.
1. Весёлая побудка.
2. Беседа «Что мы внесём в историю детского сада?»
3. Вечерний круг
4. Настольно-дидактические игры по желанию детей
5. На прогулке: наблюдение за погодой в вечернее время.