МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Я люблю свой детский сад» в подготовительной группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Я люблю свой детский сад» в подготовительной группе

Понедельник.

Утро

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флагов

3. Разговор о важном

3. Дидактическая игра «Кто, что делает»

4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться только своим полотенцем.

Прогулка.

1. Наблюдение за птицами, закрепить название птиц и понятие - перелётные птицы.

2. Подвижная игра «Гуси – гуси»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом (Алиса, Георгий, Аня,Илья)

5. Труд на участке: навести порядок в беседке.

Вторая половина дня.

1. Оздоровительные мероприятия.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю „Я люблю свой детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Чтение С. Махонина «Старшая группа»

3. Развлечение по плану воспитателя.

4. На прогулке: самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторник.

Утро.

1. Наблюдение за людьми, идущими в д/сад.

2. Утренняя гимнастика.

3. Утренний круг

3. Беседа «Наш детский сад»

4. Дидактическая работа «Кому, что нужно для работы».

5. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться салфеткой.

Прогулка.

1. Наблюдение за осенними изменениями в природе.

2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»

4. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (Аня, Илона, Ислам, Алия)

5. Труд на участке: предложить детям собрать семена цветов.

Вторая половина дня.

1.«Весёлая побудка»

2. Работа в ИЗО уголке: сделать сувениры для работников детского сада к началу учебного года.

3. Дидактическая игра «Угадай по голосу»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Вечерний круг

Среда.

Утро.

1. Беседа «Кто работает в детском саду»

2. Словесная игра «Что мы делали не скажем»

3. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

5. К. Г. Н. – продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами Прогулка.

1. Рассмотреть липу и берёзу (сравнить кору деревьев)

2. Экологическая игра «К дереву беги»

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

4. Индивидуальная работа: бросание мяча об пол и ловля его (Атмир, Рамина, Блажена,Илья)

5. Труд на участке: подмести дорожки

Вторая половина дня.

1. Разминка после сна.

2. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»

3. Работа в уголке природы: уход за цветами.

4. Сюжетно ролевая игра «Дочки - матери»

5. На прогулке: наблюдение за погодой вечером.

Четверг.

Утро.

1. Беседа «Мои друзья в детском саду»

2. Утренняя гимнастика.

3. Утренний круг

4. Рассматривание иллюстраций, фотографий о сотрудниках детского сада.

5. Дидактическая игра «Угадай и назови»

6. К. Г. Н. – учить детей полоскать рот после еды

Прогулка.

1. Наблюдение за небом – отметить погоду в дневное время.

2. Подвижная игра «Охотники и зайцы»

3. Дидактическая игра «Назови правильно»

4. Индивиуальная работа: попади в цель

(Германн,Алиса, Георгий)

5. Труд на участке: собрать мусор и вынести.

Вторая половина дня.

1. Гимнастика после сна.

2. Беседа «Кто заботится о нас»

3. Вечерний круг

4. Конструктивная деятельность: «Построй домик для своей игрушки

5. Дидактическая игра «Отгадай – ка»

6. Сюжетно - ролевая игра «Детский сад»

Пятница.

Утро.

1. Беседа «Любимые игры и занятия в детском саду»

2. Утренняя гимнастика под музыку.

3. Утренний круг

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

5. Чтение стихотворения «Наша воспитательница»

6. К. Г. Н. – закреплять умение дежурить по столовой (правильная сервировка стола)

Прогулка.

1. Экскурсия на кухню (наблюдение за трудом повара)

2. Подвижная игра «Ловишки»

3. Дидактическая игра «Найди и назови»

4. Индивидуальнная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей.

5. Труд на участке: навести порядок в беседке

6. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторая половина дня.

1. Весёлая побудка.

2. Беседа «Что мы внесём в историю детского сада?»

3. Вечерний круг

4. Настольно-дидактические игры по желанию детей

5. На прогулке: наблюдение за погодой в вечернее время.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на неделю «Я люблю свой детский сад» в подготовительной группе
Опубликовано: 9 августа 2024 в 21:46
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на неделю «Я люблю свой детский сад» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 августа. День безопасности. Передвижка «Безопасность на железной дороге»

В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их...

8 августа. Международный день кошек. Передвижка «Без кота и жизнь не та»

8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД